В процессе оплаты товарной партии, клиент может увидеть ошибку номер 10417. Что она означает? Установленный код уведомляет о том, что платеж не может быть обработан сейчас. С чем это связано? На самом деле причин может быть очень много.
Ошибка Не удается обработать Ваш платеж сейчас с использованием счета PayPal при попытке оплаты на ebay и в других магазинах может возникать в следующих случаях:
Вы - новый пользователь PayPal и до сих пор не делали покупок или покупки были на маленькие суммы. Дело в том, что у PayPal есть роботы безопасности, которые часто блокируют платежи новых пользователей на суммы от 50$ (плюс минус), если у вас новая учетная запись. Операция по оплате блокируется роботом безопасности, и даже служба поддержки не может с этим ничего поделать. Бороться с этим бесполезно, проблема разрешится сама собой, когда вы завершите свои первые сделки (покупки на более маленькие суммы). Попробуйте купить что-то подешевле, и подождать когда покупка полностью завершится, и проблема должна пройти сама собой.
Система безопасности PayPal блокирует ваши платежи, считая их неправомерными. Зайдите со своей учетной записью на сайт PayPal и убедитесь, что он не ограничен, что нет лимитов. Позвоните в службу поддержки PayPal (она на русском) и спросите, почему платеж не проходит. Возможно, служба поддержки даст дополнительную информацию, как провести этот платеж.
На карте недостаточно средств. Проверьте, достаточно ли средств на счету карте. Иногда банки могут первоначально замораживать сумму, немного превышающую нужную, и возвращают излишки через несколько дней. Или возможно не правильно указаны настройки конвертации, и оплата проходит по завышенному курсу.
На карте отключена возможность покупки в интернете и (или) за границей. На некоторых картах по умолчанию может быть установлен запрет на совершение онлайн платежей или платежей в иностранных магазинах. Уточните это на горячей линии вашего банка, или в одном из отделений.
Ваш тип карты не поддерживается магазином или платежной системой (например карта Мир или ПроСто). Обычно, для интернет платежей использую банковскую карту Visa или Master Card.
У Вас виртуальная карта, и (или) карта, выпущенная небанковской организацией. Некоторые магазины и платежные системы могут не принимать оплату с отдельных виртуальных карт, или карт небанковских платежных организаций. Что-бы оплачивать товары без проблем, лучше всегда использовать для оплаты нормальную (не виртуальную) карту полноценного банка.
Временные проблемы на стороне платежного шлюза магазина или платежной системы. Просто попробуйте оплатить позже.
Проблемы локального характера (проблемы с компьютером или интернетом). Почистить кэш браузера и кукисы, перелогиниться, перезагрузиться. Можно попробовать оплатить из другого браузера, другого интернет провайдера, с другого устройства.
Магазин или платежная система не принимает оплату с карт вашей страны. Например, многие американские магазины не принимают оплату с карт, выпущенных в России, Украине и других стран. В этом случае, купить можно только прибегнув к услугам посредника, или поискать нужных товаров в других магазинах (на других сайтах).
Продавец указал не действительный аккаунт paypal в настройках лота (или его paypal был заблокирован). Можете написать письмо продавцу с вопросом. Но поменять реквизиты платежа в уже проданном лоте он не сможет, поэтому он скорее всего попросит вас оплатить на другой paypal или другим способом. Лучше не соглашаться на это, и совместно с продавцом отменить сделку.
Все варианты необходимо проверить. Если причина скрывается не в этом, возможно со стороны шлюза возникли некоторые неполадки. Целесообразно обратиться в техническую поддержку пейпал. ______________________________________________________________
Сталкивался ли кто-нибудь с ошибкой 10417? На финальных этапах оплаты пишет Your request could not be processed at this time, Error Code #10417 Погуглил - нигде толковой информации не нашел. Вроде как проскакивала инфа что надо попробовать под другими броузерами, но не помогло (не пробовал только под Opera). Может кто-нить что-нить подсказать?
Ну и к слову... Не знаю насколько они правы, но все же... Вот такое письмо получил от поддержки, куда изначально обратился с проблемой. Thank you for contacting PayPal regarding the payment you were attempting to make.
I apologise for the difficulty you have experienced when attempting to complete a payment using your MasterCard ending xxxxxxxx. I have reviewed your PayPal account and can see that your payment of $34.90 USD was initially refused by your card issuer. However, I can also confirm that your payment to "abc@gmail.com" completed on 13th April 2011 from your MasterCard. Therefore, in order to resolve this issue, I encourage you to contact your credit card company directly and speak to someone who deals with online transactions to find out why this payment was denied.
Please note that the general customer service at your bank may not be able to provide specific information on why a transaction was denied. You will need to contact the department in charge of online payments to obtain this information.
Please be aware that the only information that we receive is that your card provider has declined the usage of this card with PayPal.
However, I have enclosed some common reasons why a card issuer may decline a payment:
• There could be a limit on your credit card that has been exceeded. • It's possible that the card issuer could be temporarily unavailable to answer the authorisation request we sent. • Your credit card company could be blocking this transaction for security reasons as it doesn't fit your regular spending patterns.
I hope that I have been able to assist you and the information I have provided to you has been of use. However, please do not hesitate to contact us if you require any further assistance.
Все же расписано, читайте предыдущее сообщение. Ну либо переведите его, чтобы понять. Причины в банке, как говорит саппорт. Чтобы не разбираться в чем именно - заведите карту другого банка. На всякий. Лучше две, чем одна. Кстати, оба, кто столкнулся с этой проблемой - напишите какой у вас банк? (по ссылке не ходил)
Банк Возрождение. Карта Visa Virtuon. Вечером платеж прошел нормально, позвонить в банк не успел. Скорее всего че-то там заглючило в банке, но теперь точно не узнаешь.
Пару раз тоже столкнулся с этой проблемой. У меня к пейпалу привязаны Виза Голд и Виза Классик. Раньше с обоих карт платежи проходили нормально, пару недель назад при попытке оплатить Виза Голд начала выскакивать эта ошибка, с визы Классик оплата проходит без проблем. Обе карты долларовые. Банк ПУМБ. UPD Только что позвонил в службу поддержки банка. Оказалось, что платежи блокировала их система безопасности. Так что если у вас выскакивает эта ошибка звоните в свой банк.
Вышло так, я сменил карту так, как старая поломалась, на новой естественно номер совсем другой, в палке я конечно же забыл поменять данные, но я оплачивал старым номером примерно месяц, а проблема возникла только вчера. Сегодня в общем сменил номер, прошел верификацию и транзакция прошла успешно. Непонятно почему старый номер сразу не перестал работать, а только через месяц....
Ну так, если никаких телодвижений по картам в акке "палки" Вы не делали и срок действия старой карты не заканчивался (обычно они за месяц уведомление высылают владельцу) - так с чего бы старая карта была бы недействительна.
Ну заявлений-то от Вас о блокировке в банк не поступало? Не поступало. Вы же её не теряли. Соответственно, никто воспользоваться ею, кроме Вас, не мог. Вот этот момент самый главный. Вас смущает то, что в банк Вы принесли две половинки пластика ? Так и это для работников банка фиолетово. Я вот свою, очередную, когда прихожу забирать, так старую когда приношу-сдаю, когда нет. И, пока у старой срок действия не закончится - она работает, как часы. Главное, что старая у Вас была верифицирована и спокойнёхонько до конца срока могла работать - хоть через мясорубку её прокрутите. А, если кратко - так ничего не изменилось от того, что из одной карты получилось две, но меньших размеров. Не знаю, убедил ли Вас