Позвонил в поддержку PayPal. Сказали что мое дело рассматриваться не будет т.к. превышен максимальный срок - 45 дней. Объяснили что нужно было по прошествии недели после того как не пришло подтверждение о высылке товара к ним обратиться. Мне нужно было сразу обратить внимание что не было подтверждения о том что товар был выслан. Просто я в феврале совершал много покупок и среди множества электронных писем просто мог запамятовать что не было письма с потверждением. Плюс ко всему все эти задержки из-за почтового коллапса на таможне и почтовых служб, думаю нужно выждать срок в 45 дней хотя бы, вот и переждал получается. Тех. поддержка посоветовала обратиться в Комитет по Защите Прав Потребителей, но это что мертвому припарка думаю )
p.s. Я вот думаю сейчас как бы снова на мошенника не нарваться, то ли по дате регистрации ориентироваться то ли еще как. У того америкоса 100% положительный feedback был, Member since: May-21-12, 77 лотов продал и потом благополучно закрыл аккаунт. Что-то у меня теперь такое недоверие к америкосам ко всем теперь появилось...