Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну что опять попал я с этим EMS. Отправление EE966907617US Консолидировал сам в shipito. Посылка была небольшая,но среди вещей HTC Touch Pro2 новый. Я сразу увидел что идет несоответствие веса,отправляли 1,85 кг а в трекинге показывалось 1,45 Тем не менее на горячей линии утверждали что все ok, никакого несоответствия нет и все нормально ждите.Наученный предыдущим разом год назад когда мне пытались всучить пустую коробку из под кроссовок,я поехал получать посылку лично и сразу сказал,что хочу чтобы посылку вскрыли при работнике EMS почты. Конечно с посылкой был акт о разнице в весе,посылку вскрыли и телефона там не было. Составили акт о недостаче, на руки мне дали две бумаги,акт о разнице в весе и акт о недостаче. Посылка была застрахована,но все равно я теряю около 140$ из за занижения инвойса. Написал я в shipito об этом всем,приложил копии доков. Теперь вопрос,у кого такое было именно с shipito? Тут никакого диспута не откроешь,подстраховаться нечем.Как shipito ведет себя в такой ситуации? Как долго проходит до возврата денег? Я так понимаю shipito должно теперь писать в usps. Но отправитель по документам я. Меня в штатах нет. Как это все происходит? Ну и вывод.Чтобы у этих воров руки отсохнут.Мое личное мнение,воруют в момент когда выгружают с самолета и еще до того как посылка попадает в сортировку EMS России.Таким образом EMS России до звезды это.Косвенно это подтвердили мне на горячей линии.Я на них наехал,мол доколе и все такое.На что мне ответили,украли до нас,мы не причем,посылка уже пришла к нам с разницей в весе и заниматься расследованием мы не будем.Я спросил кто в таком случае платит.Они сказали usps инициирует расследование,и если оно покажет что это случилось в россии тогда подключаемся мы. Кстати делают это разрезая скотч снизу посылки.Наклейка сверху остается целой. в общем грустно это все.
Все это лажа у меня около 100 покупок так было куплено, хотя все огромными буквами пишут NO INTERNATIONAL SHIPPING. А связываться с EMS я 1 раз связался и больше никогда не буду. После последних событий по трекингу EH830883099US . Покупал наушники кстати где было написано NO INTERNATIONAL SHIPPING и хлюпал вечером надпись "НЕВРУЧЕНИЕ", отвоевал таки.
Ну я ими пользуюсь более полугода,пока проблем не было.Меня больше интересует отдадут ли вообще и как быстро. Shipito недавно ввело тоже типа диспута.Но там всего две причины.Не пришла посылка к вам вообще или не пришла от магазина на ваш адрес в шипито.А вот моего случая нет
Спасибо за поддержку .Но меня нужда заставила-продавец ну ни в какую не хотел к нам отправлять.Да и интересно стало- а то все вокруг только и говорят: шипито да шипито.Ну вот и посмотрим,что из этой затеи выйдет.
Вот сейчас написали,что посылку отправляют-трек EE....US.Про товар- купил жене ботинки тимберленд(являемся с ней буквально помешанными на обуви этой марки),хотел подгадать к 8 марту.Да чует мое сердце-не успеют дойти.Ну и хочется надеяться,что таможенникопочтовики не оставят Любимую с одним ботинком .
Вообще-то шипито сразу предупреждают что если декларация занижена то скорее всего в выплате страховки будет отказано:
if the package is not delivered within one month, we can start USPS trace, which takes approx 3-4 weeks (we need some confirmation about the package value, for example invoice from the store, etc.) After USPS confirms, that the package is really lost, we immediately return full package value to your deposit. Please note, that claim is approved only if the declared customs value is the same as the value on the invoice from the seller.
Ну для кого будет интересно,сказали что shipito будет подавать заявление в usps, расследование длится долго,но надежда на возмещение есть.Для себя сделал вывод,с EMS связываться больше не хочу. Priority конечно идут дольше но они хоть приходят опломбированные,в отличие от EMS , с которыми делают что хотят.