slayer77, ну я не ожидал лучшего здесь..еlektrik, в изысканых выражениях послали нафик
На моё письмо вот на этот адрес quality.gc@gcmpp.ru с вопросом о пропавшей посылке с указанием трек номера, пришёл такой ответ:
Уважаемый Клиент !
ОАСУ РПО является внутренней информационной системой, в которую вносятся данные о регистрируемых почтовых отправлениях (РПО) и статусе их обработки. Необходимо учитывать, что система ОАСУ РПО предусматривает поэтапную обработку информации. Т. е. при обработке на определённом участке регистрируемого почтового отправления информация вводиться в компьютер и передается далее с использованием специального программного обеспечения. В настоящее время достигнут показатель внесения данных более 90%, постоянно ведутся рабо! ты по повышению результата. Однако внедрение системы ещё не завершено. Отсутствие данных может быть связано с технической оснащенностью объектов почтовой связи. В этой связи просим учесть, если Ваше отправление долго имеет один из статусов обработки в соответствии с данными ОАСУ РПО, это не означает, что данное РПО находится там до настоящего времени, а возможно передано на следующий этап обработки без отражения в ОАСУ РПО. Если контрольный срок пересылки почтового отправления уже истек, для уст! ановления места нахождения почтового отправления необходимо подать заявления на розыск РПО в любом отделении связи (оформить в письменном виде). Заявление принимаются от пользователя в течение 6 месяцев со дня отправки РПО на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей). К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или чёткая ксерокопия, в случае входящего международного отправления может быть приложен «инвойс»), выданная при приеме почтового отправления. При возникновении вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения XXXXXXX.
ФГУП "Почта России"
Обратный адрес 'этого письма уже вот такой: Client@russianpost.ru
"Замечательно"! Я так и предполагал, что этим всё и закончится! Камаз большой, посылок много помещается! Много людей попало, "спасибо" ПР!Сегодня дозвонился до Петроградского МРП в г. СПб. Из Оренбурга им пришел ответ, что отправление утрачено в связи со сгоревшей фурой.
Сегодня дозвонился до Петроградского МРП в г. СПб. Из Оренбурга им пришел ответ, что отправление утрачено в связи со сгоревшей фурой. Все уцелевшие отправления уже дошли до адресатов. Так что кто еще не получил свои посылки, с вероятностью 99,99% уже никогда не получат. Увы.
Жаль, что письменного ответа нет. За слова не прицепиться....Сегодня дозвонился до Петроградского МРП в г. СПб. Из Оренбурга им пришел ответ, что отправление утрачено в связи со сгоревшей фурой.