Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор регистратора HD1080Р без пауз между роликами
Я до вчерашнего дня, пока не попал на этот форум по поводу мыла или фокуса вообще не задумывался. У меня была проблема нагрев аккумулятора, я её успешно решил доработкой зарядки. Температура аккумулятора упала с горячего до тёплого. Если смотреть на прибор с точки зрения стабильности изображения возможно требуется также и охлаждение микросхем внутри, доработка корпуса, изменение цвета передней крышки, присмотрюсь. Сейчас весь корпус прибора после 2-х часов эксплуатации чуть тёплый на ощупь чуть теплее человеческого тела (около 40 С равномерно). Кто будет дорабатывать зарядку ставьте не 6 резисторов в параллель по 1 Ом, а 7 чтобы перекрыть разброс параметров по току потребления, состоянию аккумулятора.
Добавлено спустя 22 мин. 22 сек. Для защиты от солнца предлагаю фольгированный изолон, изолоном к прибору, фольгой наружу. В режиме термостабилизации солнце уже не навредит.
Еле еле вчера снял родной объектив, поменял на BEWARD, правый край и центр вроде как четкие а левый край всеравно подмыливает, что делать и есть ли у кого таблица(рисунок) для настройки фокуса???
Еле еле вчера снял родной объектив, поменял на BEWARD, правый край и центр вроде как четкие а левый край все равно подмыливает, что делать и есть ли у кого таблица(рисунок) для настройки фокуса???
Если мылит один край - значит перекошен держатель объектива. Посмотрите внимательно, прилегает ли он всей плоскостью к плате. Если нет (винты не закручены до конца или заусенец какой) - поправьте.
Здравствуйте уважаемые! По сильному разогреву регистратора. Проблема заключается в автомобильном зарядном устройстве. Зарядка постоена на микросхеме SD45215. В схеме есть ограничение тока зарядки. Так вот у меня в регистраторе оно было настроено на ток 1А. (при ёмкости аккумулятора в 500мА/ч). Источник убийца аккумулятора и регистратора вцелом! После пары раз включения, и сильного разогрева регистратора, разобрал зарядное устройство и заненил номинал ограничивающего резистора на ток 500мА. Всё работает без проблем и заряжается без перегрева.
Насчёт того, что "зарядное устройство" чего-то заряжает - стандартное заблуждение, это всего лишь стабилизированный блок питания. А "зарядное устройство" - прижившийся штамп речи (наверное со времён сотовых телефонов с Ni-Cd аккумуляторами, где зарядник действительно мог быть внешним блоком). Ограничение тока на уровне 1А - банальная электронная защита от перегрузки, вместо классического предохранителя. Зарядом аккумулятора занимается контроллер заряда, являющийся частью электроники регистратора. Занимается он стабилизацией зарядного тока и прекращает заряд при достижении порогового напряжения. Вы утверждаете, что в регистраторе этот контроллер отсутствует. То есть если подключить регистратор к блоку питания с выходным током 10-20А - аккумулятор тут же взорвётся. Этого не может быть. Предлагаю владельцам измерить потребляемый регистратором ток при полностью разряженном аккумуляторе.
Еле еле вчера снял родной объектив, поменял на BEWARD, правый край и центр вроде как четкие а левый край всеравно подмыливает, что делать и есть ли у кого таблица(рисунок) для настройки фокуса???
тогда как объяснить такой разогрев аккумулятора? после ограничения тока температура ушла. Я ничего не предлагаю, для себя проблему я решил. Кому интересно может повторить.
тогда как объяснить такой разогрев аккумулятора? после ограничения тока температура ушла. Я ничего не предлагаю, для себя проблему я решил. Кому интересно может повторить.
я так скажу. Без доработки вся конструкция потребляла от первички 12 В - 0.5А. С доработкой потребление тока сейчас 0,3 А (лабораторный источник питания). 12Вх0.2А=2.4 Вт - шло на нагрев аккумулятора. Я подключал переменную нагрузку на источник (зарядное устройство) называйте как хотите ток ограничивается на уровне порядке 500 mA. При этом выходное напряжение падает вплоть до 0 при токе 500мА. Если бы там был аккумулятор по мере роста напряжения на нём, падал бы и ток. Сами делайте выводы если там контроллер заряда аккумулятора и какого он качества. Возможно отслеживается и регулируется только напряжение батареи.
Чтобы не придумывать абстрактные теории, достаточно было измерить ток заряда АКБ при питании от нормального БП (с максимальным током пару ампер, хотя и одного наверное хватит). Если он не превышает численно 1С (где С - ёмкость батареи) - можно забить болт на придуманные теории, т.к. ничего там не тратится на нагрев, вся энергия идёт на заряд аккумулятора (кстати, литиевые АКБ при заряде вменяемыми токами не греются вообще, а перегрев переносят крайне плохо. Поэтому если бы аккумулятор подогревался мощностью 2,4Вт - он бы очень и очень быстро сдох). Современные батареи уже нормированы на заряд токами до 5С включительно. С модельными литиевыми аккумуляторами несколько лет имею дело, зарядники для них тестирую и ремонтирую, в фонарях использую, и т.д. Поэтому Ваша гипотеза об отсутствии ограничения зарядного тока мне кажется дичайшей дичью, уж извините, я в неё не верю.