Могу выложить и фото, подготовлю - выложу.
Добавлено спустя 1 ч. 7 мин. 55 сек.
Выкладываю как просили.
Суть доработки (точнее исправления) автомобильного адаптера заряда заключается в уменьшении ограничения тока с 1А до 500мА. Т.к ёмкость аккумулятора всего 500мА/ч, то и зарядный ток для него должен быть 0,1-0.2 С, т.е. 50 - 100 мА. В дружественном Китае решили съэкономить время заряда, а заодно появилась возможность приготовления пищи на регистраторе, но недолго. Такой режим очень губителен для батареи. В приложении 1 находится описание на микросхему SD45215. Кому интересно, можно посмотреть. Режим ограничения по току устанавливается на плате номиналом резистора R1. От производителя его номинал 0.075 Ом, место под R2 - пусто . Ток ограничения в соответствии с описанием расчитывается по формуле: Ilim=0.75/R2 = (у нас в схеме это R1+R2 - они подключены параллельно.)=0.75х10-3/0.075=1А. Регистратор потребляет ток не более 400 мА по цепи питания 5,6 В (измерено) . Но если аккумулятор глубоко разряжен весь ток до ограничения 1А идет фактически на его нагрев. Чтобы это предотвратить ограничение по току выбрано порядка 500мА. Расчётная величина резистора по фомуле равна 75х10-3/0.5А=0.15Ом. У меня не было такого резистора, но были резисторы по 1 Ом. Поэтому я их запаял параллельно 6 штук на места R1 и R2 . (1/6= 0.17Ом). Получаем ограничение по току около 440мА. Если кому нужен быстрый заряд можно поставить и больше. 2 Фото прилагаю. В результате не опасаюсь за жизнь батареи и регистратора.
Видел посты выше по поводу входа из строя зарядки и возрастания напряжения на зарядке с 6 до 12В и отказа сервиса от ремонта. Выходное напряжение регулируется отношением номиналов резисторов R3, R4 в соответствии с описанием на микросхему, на нашей плате это резисторы R3, R5.