Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор нового Samoon DV5E5. Авторегистратор с GPS и экраном
Ну 5-я амбарелла, конечно картинку вылизывает, возможности H.264 юзает на полную мощь. Только вот практического значения, имхо, эта красота не имеет. Разве что, если картинку надо в кинотеатре показать, а так оптическое разрешение даже хуже, чем у нашего: ни одного номера на встречке даже на стопкадре не рассмотрел в дневном ролике.
Ничего выдающегося не произошло: белый снег хорошо отражает рассеянный свет. Никаих других эффектов, связанных с диваем, там не увидел. Без белого снега вы не имели бы такого эффекта. Насчет точки экспозиции правы, она, судя по всему, лежит у нижнего обреза кадра, т.е. ориентирована на область, овещаемую собственными фарами, что логично при движении в полной темноте. В городе, конечно, невсегда именно там ее нужно мерять.
Да он мне не нужен, в общем-то, я просто пытаюсь оценить качество работы объектива, матрицы и кодека. В совокупности. По номерам движущихся встречных (не попутных) это проще всего сделать. А картинка, конечно красивая, но для хорошей картинки лучше купить камеру, а не камкодер за сотню баксов, и вот тогда можно наслаждаться прелестями цветопередачи, игрой тени и света и т.д. и т.п. и пр. и др. Здесь же важней документальность, имхо, и возможность документировать. Так что никакого прорыва с этой точки зрения в этом видео нет. Ночное видео, конечно, существенно лучше нашего по качеству и несколько более информативно из-за отсутствия шумов, но не на много (я не беру во внимание художественную вылизанность картинки, а количество содержащейся в ней информации и событии и обстановке). К тому же, первые видео очень часто выкладыватся продавцами после серьезной его обработки и за плату, чтоб ютуб не сжимал его и лил с хорошим трафиком. Оговорюсь, ютуб сильно ужимает исходное видео, возможно качество пострадало и от этого, но если ролик проплачен, то он идет в полном разрешении. Сравните первые ютубовские ролики на свой дивай со своими записями и вы поймете, что я где-то прав. И еще один прием, часто используемый для рекламы. Хотите скрыть недостатки, снимайте так, чтоб у вас впереди в 5-10 метрах постоянно были машины (крупные объекты). Такой ролик всегда сильно выигрывает. А вот если впереди машины нет, и глаза начинаю концентрироваться на более млких деталях, то сразу начинают лезть в глаза недостатки объектива и кодека.
master-kostya самый последний datakam player теперь показывает datakam player, даже у тех у кого fake orange menu и gps файлы в отдельной папке, спасибо автору registrator viewer
Аналогично. Но в реальной жизни это сильно то и не нужно. А вот широкий угол обзора необходим. Всё же важнее видеть, что пешеход прыгнул с тратуара тебе на капот сам, а не ты его поддел (ттт), чем номера встречки.
=============
5rg, да мне эта инфа не сильно то и нужна. Разве, что другим подсказать. Спасибо.
Согласен. Для нашего дивая считаю примлемым объектив от 2,9 до 3,3 мм, но таких не продают почему-то (кроме 2.9, но отзывы о нем не лестные). Некоторые ставят пару ВР, чтоб иметь увеличенный боковой обзор, а еще более некоторые в добавок к ним третий - заднего вида.
Просмотрел все их "продукты". Они что выпускают только три камеры ? Ну просто по картинкам видно -ЭТОТ новый,потом типа Самуна Е5Е и какой-то цветной кусочек мыла. Если ты с ними поддерживаешь связи,поясни ,может я что не правильно смотрю.
Ну 5-я амбарелла, конечно картинку вылизывает, возможности H.264 юзает на полную мощь. Только вот практического значения, имхо, эта красота не имеет. Разве что, если картинку надо в кинотеатре показать, а так оптическое разрешение даже хуже, чем у нашего: ни одного номера на встречке даже на стопкадре не рассмотрел в дневном ролике.
Ничего выдающегося не произошло: белый снег хорошо отражает рассеянный свет. Никаих других эффектов, связанных с диваем, там не увидел. Без белого снега вы не имели бы такого эффекта. Насчет точки экспозиции правы, она, судя по всему, лежит у нижнего обреза кадра, т.е. ориентирована на область, овещаемую собственными фарами, что логично при движении в полной темноте. В городе, конечно, невсегда именно там ее нужно мерять.
Скорее всего a5s отличается от a2s незначительно: новый техпроцесс позволил поднять частоту а ДСП и АРМ те же, добавили немного памяти внутрь, возможность работать с новыми видами памяти (ДДР 3), библиотеки те же. Кодирование на лету в H.264 предполагает использование только некоторых методов требующих небольших ресурсов.
Мы здесь просили тексетовца сделать экспозицию по нижней части изображения но китайцы ответили, что сейчас используется центральновзвешенная а другие не подходят (точечная, мультизональная).
первые видео очень часто выкладыватся продавцами после серьезной его обработки и за плату, чтоб ютуб не сжимал его и лил с хорошим трафиком. Оговорюсь, ютуб сильно ужимает исходное видео, возможно качество пострадало и от этого, но если ролик проплачен, то он идет в полном разрешении.
Это достоверная инфа или предположение? Если достоверная, то есть ссылки это подтверждающие? Если это действительно так, то теперь мне понятно многое... Я просто думал, что специально отбираются красивые ролики которые не имеют ни чего общего с обыденной съемкой. Я думаю у каждого владельца найдутся в коллекции ролики которыми можно похвастаться и ролики с этого же рега которые стыдно показать...
Это предположение. Я думаю, верное, т.к. ютуб зарабатывает серьезные деньги в т.ч. и на рекламе. Наверняка у него есть не только публичный, но и коммерческий контент.
Думаю, что если бы мы с вами выложили свои лучшие ролики, они бы все равно не сравнились по качеству ни с оригиналом, ни с теми образцами, которые мы порой видим на ютубе. Вот пример комерческого ролика с довольно посредственного регистратора, если не сказать откровенного фуфела. Обратите внимание как "плавает" штамп даты времени. Это следы обработки при которой, в том числе, выполнялась программная (цифровая) стабилизация изображения. Мало того, рег снимает только 1440х1080, а видео 1920х1080. Но картинка весьма не плохая в сравнении с любительской практически в тех же условиях освещения.
У A7 вообще есть режим 1080p/60fps. Но такие реги появятся, наверно, только в конце этого или следующего года. Хотя сама платформа существует достаточно давно.
Писал ей с mail.ru Все проходит. Результат - полученный сегодня девайс. Прикол корейских цен в том, что они на экспорт продают гораздо дороже, чем для внутреннего рынка. Поэтому Шелли и шлет регистраторы для корейского рынка (все на корейском языке в них). Уверен, что есть у них и европейские...
При этом угол зрения уменьшился за счет обрезки краев и изображение пришлось еще растянуть. Кроме того его пришлось сначала растянуть и из начальных стоковых 1440 в 1920. Для такой обработки изображение очень хорошего качества. Не находите? Ну и гляньте любительские ролики c этого же рега для сравнения. Сомнения в подделке должны отпасть, думаю.
Mi81, ну не будет же продаван показывать покупателям отрицательные стороны рега? Вот представь, присмотрелся ты к GS1000, тебя интересует ночной режим и бац находишь вот такое сравнение: РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ. Будешь брать?
Посмотри,почитай,позвони Андрею,договорись пощупать вживую (Зеленый Луг) и определишься если созрел для высшего ценового диапазона.Да и другие можешь у него подобрать
Это предположение. Я думаю, верное, т.к. ютуб зарабатывает серьезные деньги в т.ч. и на рекламе. Наверняка у него есть не только публичный, но и коммерческий контент.
Думаю, что если бы мы с вами выложили свои лучшие ролики, они бы все равно не сравнились по качеству ни с оригиналом, ни с теми образцами, которые мы порой видим на ютубе. Вот пример комерческого ролика с довольно посредственного регистратора, если не сказать откровенного фуфела. Обратите внимание как "плавает" штамп даты времени. Это следы обработки при которой, в том числе, выполнялась программная (цифровая) стабилизация изображения. Мало того, рег снимает только 1440х1080, а видео 1920х1080. Но картинка весьма не плохая в сравнении с любительской практически в тех же условиях освещения.
У A7 вообще есть режим 1080p/60fps. Но такие реги появятся, наверно, только в конце этого или следующего года. Хотя сама платформа существует достаточно давно.
По ютубу вы перемудрили - штамп плавает потому что бестолковый юзер не отключил стабилизацию которую ютуб навязывает по умолчанию а также левую рекламу которая совсем не уместна если ты рекламируешь что-то свое. В 1920 они преобразовывают 1440 всегда и если не ошибаюсь битрейт понижают пропорционально стараясь не портит качественное видео.
Если по аналогии с а5 то А7 появится года через 4 с частотой около Гигагерца и вряд ли будет сильно отличатся а5. Я вот жду когда конкуренты подтянутся ведь процики АРМ ростут как на дрожжах. Сейчас китайцы выбросили какой то мифический чип SIRI A9 + OV2710 в нашем любимом корпусе. К стати, новый сенсор засветился OV2710 - 3 микрона пиксель и чувствительность 3,3 вольта на люкс (в два три раза лучше предшественников), что интересно пикселей ровно 1920х1080 - ничего лишнего, никакой цифровой стабилизации. Разработчики кодека VP8 из Гугла разработали весьма не плохой чип кодировщика, осталось скрестить его с каким нибудь АРМом.
:sorry: У меня есть проблема с прошивки. Не могу взять в качестве моего резервного копирования моя прошивка -20120929. Поставил на чистую карту autoexec.ash но ничего не происходит, нет резервной копии прошивка (20120929 ) на карт (которые должны быть backup.bin). Будет ли риск, если делаете директно firmware.bin. А где именно это файл для моей версии? Заранее спасибо.