ldsk65, а сам то пробовал звонить по подобным номерам?
Лично я да и не сколько раз.
Раз звонил на горячую линию Почты России с вопросом о возможности пересылки в Китай регистратора. Вернее спросил правомерно ли мне отказали. Ответ меня убил: позвоните в таможню и узнайте. Красава.
Ещё раз звонил на горячую линию оператора спутникового ТВ. Так получилось, что ресивер умер после обновления с спутника. Ответ меня поразил: данный рессивер не предназначен для приёма сигналов этого спутникового провайдера. Самое интересное, что в меню ресивера везде логотипы этого провайдера, лого на ресивере, тарелке и коробке всего этого комплекта...
Повторный звонок их правда вразумил и меня начали соединять с техническим специалистом. Минут 30 слушал музыку, а потом последовали короткие звонки...
И сколько подобных ситуаций уже было...
Ну а телефон я знакомому дам, пусть послушает сказку про атермальные стекла и прочий бред.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну раз уж речь зашла про сервис, то сможет ли представитель Тексет дать ответ на простой вопрос:
Планируется ли замена не качественных (мылящих)
обьективов и площадок в рамках гарантии? Китайцы как бы это начали делать.