набиваешь счетчик сообщений или редко такое "ПОНЯТНО" случается?
По теме: служба поддержки на сифоне вообще отжигает)
Я заказал Н21 6.12.2009, прислали письмо, что ждите трек номер, отправим. 11.12.2009 пишу им письмо, мол когда отправите?? через часа 3 приходит письмо, типа мировой кризис..аэрокомпании сокращают количество рейсов..блаблабла...почта гонконга не справляется..ждите..Через 3 минуты еще падает письмо: Извините но у нас телефоны закончились, будут только через 2 недели...будете ждать или сделать рафаунд? Еще через 3 минуты новое письмо!!!: Глубоко извиняемся, письмо было ошибочным, пожста уничтожьте его. Написал им КАКОЕ именно письмо ошибочное, про кризис или про то что ждать 2 недели..ответ до сих пор жду.