Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста! Заинтересовала вещь одна б/у, в описании написано, что был ремонт, трудно заметить One Repair Has Been Made to Front, Difficult to See Как правильно сформулировать вопрос: Здравствуйте, я заинтересован в приобретении этой вещи, но хотел бы уточнить по поводу ремонта. Где конкретно было отремонтировано? Есть ли более детальное фото этого места. Спасибо.
Как правильно сформулировать вопрос: Здравствуйте, я заинтересован в приобретении этой вещи, но хотел бы уточнить по поводу ремонта. Где конкретно было отремонтировано? Есть ли более детальное фото этого места. Спасибо.
Может вот так?: Hello! I'm interested in purchasing this item, but I'd like to find out more about its repair. Where was it repaired? Have you got more detailed photos of the recovered part? Thanks.
Hello, I would like to buy XXXXX, but it's out of stock at the moment. Could you tell me please when it'll be in stock and can I pre-order it? Thanks in advance.
Ребята, подскажите, плиз, чего ибэй хочет: "Dear wamhuy , eBay takes pride in being the world's largest online marketplace, where members can buy or sell almost anything. In order to keep eBay fair for everyone, we regularly review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:
At this time, no action has been taken on your account, and you are still able to buy and sell on eBay. However if a pattern of inappropriate behavior continues, we may limit or suspend your account. We want you to be successful on eBay, and understand you may not be familiar with all of eBay's policies. If you have any questions, please reply to this email. Thanks, eBay" Я получил это письмо после того, как открыл 8 клаймов за неполученный товар и 4 возмещения.
AlexDem, сейчас иБэй от вас ничего не хочет. Но: Вас предупредили. Вы "открыли 8 клаймов за неполученный товар и 4 возмещения", а это сильно иБэю не понравилось. Вам сказали, что пока вас наказывать не будут, но если вы и дальше будете себя так вести, то экзекуции воспоследуют, вплоть до ограничения или бана вашего аккаунта. Если есть какие-либо вопросы - предлагают задать их, ответив на присланное вам письмо.
Короче - прекратите открывать клеймы, а то лишат программы защиты покупателя, или вообще забанят. Это главная мысль письма. Если нужен полный перевод - дайте знать.
Может, там нашелся русскоязычный чел, и понял ID :blink: ??? Он у меня с 2004 г. А если серьезно, как ответить ибею, что я не виноват, т.к. покупаю большую номенклатуру электронных компонентов у разных продавцов, поэтому-то и имеется большое их количество. А почта в Китае/Гонконге/России работает исключительно плохо, потому я и вынужден открывать клеймы. Например, сегодня я получил посылку из Китая, отправленную мне еще 15 октября. Деньги я, естественно, вернул селлеру обратно, так что перед ним и ибеем я чист :comando: . А что Вы можете мне посоветовать, чтобы не конфликтовать с ибеем? Да, и если Вас не затруднит, сбросьте мне в личку полный перевод их претензии, буду очень обязан!