• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обращение к генеральному директору ФГУП Почта РФ.

Micky

Micky

Новичок
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
216
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Здесь ровно то же самое. Почему Почта России должна за вами бегать, замерять сроки прохождения вашей посылки, проверять "А не случилось ли чего?" Вы же все равно в итоге ничего не сделаете - не будете подавать в суд, не добьетесь компенсации. Никто же свои права не отстаивает - а за самого человека это делать никто не будет. А вот если почта на КАЖДОЕ потерявшееся/застравяшее/ограбленное отправление будет получать иск - она волей-неволей введет этот контроль качества, и дальше да - уже сама будет за этим следить.
Подпишусь под каждым словом. Сам уже давно пишу жалобы на каждое просроченное отправление в Роскомнадзор. Каждый раз Роскомнадзор штрафует Почту России на 30 тысяч рублей.
 
P

plamadil

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
438
Баллы
0
Местоположение
Мск
Подпишусь под каждым словом. Сам уже давно пишу жалобы на каждое просроченное отправление в Роскомнадзор. Каждый раз Роскомнадзор штрафует Почту России на 30 тысяч рублей.

а поподробнее?
Какие нормативы нарушаются?Решение о штрафной санкции выносит Роскомнадзор или суд?
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
тоже поддержал, да и сам веду борьбу с некомпетентностью сотрудников почты, правда на местном уровне, но тоже приносит свои результаты.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live