Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почта России Отправка за рубеж. Санкции. запрет перелетов ЕС
Почта во все времена была гуманитарным каналом, связывающим людей, несмотря на обстоятельства. Мы доставляем важные вести и грузы, ценные не только с материальной точки зрения. Потому каждое нарушение почтового обмена — это чрезвычайное обстоятельство, крайне редкое и болезненное.
Пандемия два года назад внесла серьёзные изменения в логистические карты по всему миру. Отменялись рейсы, закрывались границы, серьёзно возрастала нагрузка на все провозные мощности. Мы принимали решения «с колёс» ежечасно, разрабатывали новые транзитные маршруты, подключали морские отправки, договаривались с перевозчиками других стран. Мы делали всё, чтобы почтовый груз был доставлен, и мы справились. Сейчас мы снова будем работать в этом режиме. Мы обещаем вам, что отказ от доставки будет последним решением.
Сроки доставки международных отправлений точно будут увеличены, при закрытом небе это неизбежно. Если почтовые сортировочные терминалы будут заполняться в ожидании отправки до критических показателей, мы будем временно приостанавливать приём отправлений. Мы ведём переговоры с почтами соседних стран, чтобы договориться о подключении авиапочты максимально близко от российской границы. Так можно будет минимизировать сроки за счёт сокращения пути грузов на автотрассах и железных дорогах.
Сейчас мы не можем принимать отправления в Украину, Молдову и на Кипр, таковы решения принимающих сторон. Мы надеемся, что эти решения будут отменены и связь восстановится.
Внутри России наши логистические каналы работают стабильно: там, где это было необходимо, мы перестроили маршруты, заменив авиаперевозки наземными, и прикладываем все усилия для того, чтобы ситуационные пути доставки минимально увеличивали время почтовых грузов в пути.
Обо всех новостях и изменениях в почтовом обмене мы сообщаем на специальной странице сайта Почты России. Раздел обновляется ежедневно.
по ссылке есть список,там ситуация расписана по странам...
я пока так решил :посылки в приделах $ 10 я пока отправляю. все что дороже держу, покупатели не против ждать. если пойму что попа с доставкой, буду возвраты денег делать.
Неправда. Во-первых, курьер на дом приезжает, а у меня большие тяжёлые коробки и для меня это важно. Во-вторых, меньше разбивают. В-третьих, быстрее. Например, последнюю посылку покупатель из США получил через 8 дней после отправки. Это не морем, когда два месяца минимум. Это вменяемый трэк, который не меняется и бьётся во во всех местах. Ну и самое главное - пересыл оплачивает покупатель, мне это ничего не стоит. Так зачем мне отправлять морем? С такими сроками никто не захочет покупать.
Ну, в Европу люди сейчас через Турцию летают, турки и русские увеличили количество и грузоподьемность самолетов, так, что думаю и почта тоже так в ЕС ходить будет.
Нужно отправить МП в Австралию, на сайте ПР в списке посмотрел, туда ограничений нету, перед поездкой еще на горячую линию позвонил уточнил, сказали все меняется очень быстро, но проблем возникнуть не должно, сейчас увеличен срок из за изменения маршрутов движения посылок, сказали что в некоторых доставках вместо авиа заменили маршрут на автомобильную доставку по земле. Приехал в отделение, а заведующая говорит: Да отправляем, но предупреждаю, что последнее время приходит много отказов по международной пересылке, отказы в основном по таможне. И обратно с таможни вам нужно будет заплатить за возврат. Пока отправлять не стал, решил уточнить информацию. В принципе отправить могу, за доставку плачу не я а отправитель, он перевел авансом деньги, но не хочется лишней мороки.
Ну и из текста выше, следует вопрос, если разворачивают на таможне, то скорее всего проблема с содержимым или декларацией? За границу ранее ничего не отправлял. Содержимое МП такое: Стикеры на самоклейке, друг живет в Австралии, у него есть хобби по ремонту автомобилей, накидали логотип с его никнеймом в инстаграм, ему понравилось, решили напечатать, посчитали что у нас даже с условием пересылки будет дешевле. Напечатали 30 листов а 3, так как вышли листы довольно большие, решили вырезать по контуру их, удалось войти в рамки 1кг. (выше 1кг доставка существенно дороже) Получилось совокупно около 300 наклеек, я их по размерам разбил на группы и упаковал в 5 пачек, общий вес 800гр.
Вот вопрос, мне что-то кажется что таможня наша или на входе в Австралию может подумать что это коммерческая партия, как правильно указать в декларации? ведь по сути раньше я мог просто указать 30 листов изображений, а сейчас у меня каждый стикер это отдельная позиция? Могу ли я указать в наименовании sticker pack и в колличестве 1 допустим для маленьких, и соответственно для всех других пачек?
Подскажите кто сталкивался с похожей ситуацией или знает, как поступить лучше.
Нужно отправить МП в Австралию, на сайте ПР в списке посмотрел, туда ограничений нету, перед поездкой еще на горячую линию позвонил уточнил, сказали все меняется очень быстро, но проблем возникнуть не должно, сейчас увеличен срок из за изменения маршрутов движения посылок, сказали что в некоторых доставках вместо авиа заменили маршрут на автомобильную доставку по земле. Приехал в отделение, а заведующая говорит: Да отправляем, но предупреждаю, что последнее время приходит много отказов по международной пересылке, отказы в основном по таможне. И обратно с таможни вам нужно будет заплатить за возврат. Пока отправлять не стал, решил уточнить информацию. В принципе отправить могу, за доставку плачу не я а отправитель, он перевел авансом деньги, но не хочется лишней мороки.
Ну и из текста выше, следует вопрос, если разворачивают на таможне, то скорее всего проблема с содержимым или декларацией? За границу ранее ничего не отправлял. Содержимое МП такое: Стикеры на самоклейке, друг живет в Австралии, у него есть хобби по ремонту автомобилей, накидали логотип с его никнеймом в инстаграм, ему понравилось, решили напечатать, посчитали что у нас даже с условием пересылки будет дешевле. Напечатали 30 листов а 3, так как вышли листы довольно большие, решили вырезать по контуру их, удалось войти в рамки 1кг. (выше 1кг доставка существенно дороже) Получилось совокупно около 300 наклеек, я их по размерам разбил на группы и упаковал в 5 пачек, общий вес 800гр.
Вот вопрос, мне что-то кажется что таможня наша или на входе в Австралию может подумать что это коммерческая партия, как правильно указать в декларации? ведь по сути раньше я мог просто указать 30 листов изображений, а сейчас у меня каждый стикер это отдельная позиция? Могу ли я указать в наименовании sticker pack и в колличестве 1 допустим для маленьких, и соответственно для всех других пачек?
Подскажите кто сталкивался с похожей ситуацией или знает, как поступить лучше.
все что она сказала вам полное вранье. возврат бесплатный. и в добавок если вернут,то они обязаны вернуть деньги обратно,но это гемор и очень долго. пишите 30 наклеек в декларации и все. категория подарок., главное указать подарок. все должно пройти.
Что теперь делать с проданными товарами, которые нужно отправить?...висят заказы в сша и канаду, готовые к отправке. Отправлять их или как? почта вроде принимает же?
@oneman13, если возврат будет оформлен по саб или таможне , а такое случается с самыми невинными товарами в направлении австралии , то за возврат могут попросить оплату . Оформляйте как набор , не слушайте плохих советов , Вы все правильно предположили .
Что теперь делать с проданными товарами, которые нужно отправить?...висят заказы в сша и канаду, готовые к отправке. Отправлять их или как? почта вроде принимает же?
В одном отделении отправлял - специально предупредили, что с авиа сейчас не во все страны. Нашли письмо, посмотрели список, нет ли страны, куда я отправлял, в списке, и только потом оформили.
В другом отделениии - совершенно пофиг. Спросил про письмо - даже не знают.