Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Несколько раз попадал, но на мелочь. Уже давно известно, что продавцы часто для создания и поднятия себе рейтинга через фейковые продажи совершают ряд махинаций.
Выставляют купоны, которые дают чуть ли не 90% скидки, или ставят на товар самый низкий ценник, ты покупаешь, а тебе в ответ приходит жалобное письмо: извините, я ошибся, меня хозяин уволит и заставит платить из собственного кармана, отмените пожалуйста заказ.
На лицо факт мошенничества.
Если не отменять заказ, то у продавца все равно есть вариант маневра. Есть время на отправку заказа. После его истечения - заказ автоматически схлопнется, я так это понял. Можно самому продлевать время отправки, но имхо это ничего не даст.
В этот раз вопрос принципиальный.
Первый магаз выкинул купон на 25$, второй магаз сделал скидку на товар почти 50%. Со вторым магазом я списывался заранее, и все узнавал.
Теперь оба хотят, чтобы я отменил заказ.
Можно ли вообще надавить на этих продавцов через поддержку Али? Полазил по Али, по таким случаям нет в обратной связи инцидента. Написал, выбрав похожий вариант - неправильно указанная цена, диспут закрыли - типа не относится к данному случаю, смотрите иные варианты обращений.
При чем, первый магаз, с купоном 25$ - вообще молчит, и не отвечает на сообщения. А второй твердит, что завод ему ничего не отгрузит, товара нет и не будет, и чтобы я отменил заказ.
@akator, был я там. Подал жалобу по этому пункту. Использование незаконных способов раскрутки в поиске, например указание заниженной цены, повторная публикация одни и тех же товаров, и так далее. Если вы уже сделали заказ, нажмите здесь, выберите соответствующий заказ и нажмите "Открыть спор". Не выбирайте "Поисковые нарушения", иначе спор не будет принят.
Потому что все другие не подходят.
Али закрыл спор, т.к. неверно выбрана его категория.
Мстительные вы какие-то... Имхо - вернуть деньги, это первое, оставить негатив продавцу, если это возможно, это второе. И третье - купить у нормального продавца. Остальное - пустая трата времени.
@miant, как гласит знаменитая фраза Папанова - Вор должен сидеть в тюрьме. Конечно, тут ситуация иная, но примерно из той оперы. Конечно продаван не вор, он просто мошенник. И подобные действия продавцов, на мой взгляд, нужно наказывать. Я прощелкал из-за этого хмыря максимальные скидки у других продавцов. Скидочные купоны Али применил на этот заказ, и соответственно потратил их впустую.
С этим уродом списывался заранее и спрашивал про товар. Мне ничего он не сказал, что товар не будет доступен. Наоборот, типа покупайте 23.11 с максимальной скидкой.
Мстительные вы какие-то... Имхо - вернуть деньги, это первое, оставить негатив продавцу, если это возможно, это второе. И третье - купить у нормального продавца. Остальное - пустая трата времени.
Оставить негатив продавцу нельзя, в том-то и дело. Не в мстительности дело, а в том, что продавец, скажем так, вводит в заблуждение покупателя (запрещено правилами торговой площадки), а чтобы не получить минус в карму - упрашивает закрыть разбирательство по нейтральной (для его кармы) причине.
У меня получилось подать, но ее закрыли, как неподтвержденную ))). Сейчас у меня открыт диспут по тому товару, с причиной "нет инфо об отслеживании". Как открыл (сегодня) - продаван любезно подсказал, как можно сразу закрыть диспут, а именно - изменить причину на "другое". За что был послан в сад и его предложение отклонено. По общению с поддержкой - жалобу можно отправить, когда диспут решен в пользу покупателя, и ссылку на диспут можно приаттачить к жалобе.
Поступил по другому. Написал в чатик. Пообщался с Евой Очень милая поддержка на русском.
Все посмотрели, сказали, что жестко чпокнут продавцов и обяжут выслать заказы. Взяли почту, туда придет их решение с продавцом.
Подождем еще, чем кончатся эти разборки. Но однозначно эти заказы при получении вскрывать только с видео-фиксацией и сразу на почте. Могут и #овно китайское прислать вместо товара.
есть такая птица, живет на иве - наивняк называется и с чатиком общался, и копии писем к продавцу есть - а толку 0. выдан левый трек, постоянные упрашивания отменить спор по причине "другое"...
@akator, тут дело принципа. Товар мне нужен к маю , поэтому у меня времени вагонище. Буду терроризировать продавана и поддержку. По треку мне будет сразу понятно, что там едет - вес.