• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужна помощь!!! отправили FedEx вместо EMS

S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
нужна помощь!!! отправили FedEx вместо EMS

Ребята, такая ситуация:

Перед тем как купить телефон у продавца из Америки спросил высылают ли они EMS? Ответ был –да высылаем и можем стоимость указать 100$ чтобы «помочь» с таможней. На следующий день Buy It Now, делаю оплату (при оплате в окошке «Message to продавец» еще раз дублирую свою просьбу. …EMS ONLY!!). Через день на мыло приходит письмо из PayPal – товар отправлен FedEx.???????
Связываюсь с продавцом. Как же так? Вы же обещали?. Ответ: Мы отправили это прямо от нашего поставщика из Hong Kong, мы просили их отправить EMS, мы не знаем почему они отправили FedEx.. и тишина.
Теперь мне светит растаможка прибл 80$ из-за FedEx (я из Беларуси). Как мне поступить в данной ситуации? Открыть диспут? У магазина 100% Positive feedback, Top-rated seller 4212 фидов
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Я сам из Беларуси, могу вам посочувствовать. Вариант первый - игнорируйте посылку, уйдет назад. Продавцу напишете, что не получили ничего, как ни странно. Или вариант второй - напишите ему, что FedEx для вас категорически неприемлем, что были нарушены основные условия сделки, что посылку вы получать не будете, пусть она уйдет назад. В таком случае вы рискуете, что прод потребует от вас оплату пересылки. Но... Вы то не виноваты, что так получилось. Ну и стандартно, если раньше продавец вам ничего не вернет, на 43 день открывайте диспут о неполучении. Я бы, наверно, придерживался первого варианта.
 
S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
N_one, спасибо за скорый ответ.
Если придерживаться первого варианта, остается вероятность что деньги не вернут? Беларуси в списке стран PayPal нет. Если начнут разбираться, откуда ноги? Сумма для меня значительная телефон + пересылка 370$. По правде говоря, страшно.
А если попросить продавца чтобы возместили растаможку. Это же по их вине. Или это не практикуется?
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Попробуйте написать продавцу, что, к сожалению, для вас никак не приемлем тот вид пересылки, которым он (они) послали. Ведь это было ваше основное условие - пересылка только определенным видом почты, и вы не готовы из-за ошибки их китайского поставщика платить за растаможку почти четверть суммы товара. Напишите, что в данной ситуации вы готовы разорвать сделку и обменяться положительными отзывами друг с другом. Или может быть он готов предложить какое-то другое решение? А насчет клаймов - говорят, что белоруссам тоже возвращают деньги через клайм. Но сам не проверял, пока не было таких ситуаций, стараюсь избегать. Но вот как у вас, никогда не знаешь, где наткнешься.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live