Вариантов как всегда не много:
1. Вам повезло с почтовым отделением и они выносят посылку и показывают без подписанной квитанции.
1.1. Вам нравится внешний вид посылки (все целое, ничего не разрезано, нигде дырок нет) и вы ставите подпись, что к внешнему виду претензий нет. Далее можно в присутствии оператора почты вскрыть посылку и проверить содержимое. Ведь не только воруют на таможне/почте (да мало ли где... никого обидеть не хочу), но и продавцы бывают ублюдками - кладет кирпич и отсылает.
1.1.1. Все нормально, товар тот. Уходим.
1.1.2. Товара нет, товар не тот и т.п... Составляем акт, забираем копии (тут внимательно надо почитать форум, как все сделать правильно, неправильно составленные документы лишают вас шанса). Советую еще на квитанции написать - внешний вид без претензий, содержимое не соответствует описанию (на всякий случай).
1.2. Вам не нравится внешний вид... Не подписываем, вскрываем в присутствии сотрудника и проверяем содержимое...
1.2.1. Все нормально, товар тот. Подписываем квитанцию. Уходим.
1.2.2. Товара нет, товар не тот и т.п... Составляем акт, забираем копии (тут внимательно надо почитать форум, как все сделать правильно). Не подписываем квитанцию, а лучше делаем там пометку, что внешний вид такой-то такой-то, от получения отказываюсь и ссылку на акт...
2. С Вас требуют подпись на квитанции перед показом посылки.
2.1. Поср*ться, заставить прочитать квитанцию, где написано за что ставиться подпись, вызвать главного, если не помогает... Далее см. п. 1.
2.2. Не ср*ться, но сказать, что я подпишу, но будем вскрывать в любом случае, в каком бы состоянии посылка не была. Далее либо пункт 1.1, либо 1.2.
Надеюсь ничего не забыл, где-то тут была тема намного более подробно расписывающая, что и как делать.
Иногда бывает аврал на почте (у меня это когда больше 5 человек в очереди в одно окно, бывает ложное предположение - бабки могут позанимать и сидеть в углу). И тогда очередь начинает давить не только на вас, но и на оператора. Тут главное сохранять спокойствие. Ваша посылка, ваша очередь, вы ждали всех, пусть и вас ждут. Некоторые начинают волноваться и уходят смотреть содержимое без представителя почты на стол - это ОШИБКА! Вскрывать только в присутствии сотрудника!
Ну и хорошо бы знать заведущего. Лучше, чтобы она вас узнавала. Когда заведующая заменяет кого-то из операторов, то я всегда к ней встаю в очередь. Чтобы не забывала меня ))) Тогда любой вопрос можно решить если действительно косяк произошел - была подпись на квитанции или нет... Надо будет, сделают на месте новое вторичное извещение, а это порвут и выбросят. Составят акт и все оформят как надо.
Ну и сам я парюсь только на те посылки, где реально едет то, что могут украсть или что-то дорогое.
Всякое барахло никому не нужное забираю даже не глядя - посылка целая и ОК. Дома распакую.