• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет,как мне себя повести:получил не работающий товар

B

beer

Новичок
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Приношу извинения,если кого-то буду раздражать своими вопросами.
Коротко:
Выиграл два плеера у одного продавца в один день.
Он отправил,и я получил,НО один из плееров оказался частично не исправен(очень тихий звук),я об этом сразу же поставил в известность продавца.
Получил от него ответ,где он говорит,что заменит мне плеер,но я должен отправить плеер за свой счет ему.Да,на странице лота есть его слова,о том что покупатель должен сам отправлять за свой счет продавцу неисправный товар:
We provide 1 year warranty.
If the item is defective, please notify us within 3 days after the receipt of the item.
The item shall be returned in its original condition, in order to get it repaired or replaced.
Buyer is responsible for shipping costs incurred shipping products back.
Покупатель ответственен за стоимости доставки, понесенные, отправляя продукты назад.

Вопрос,стоит ли мне указать ему,что товар был неисправным изначально,и стоимость пересылки он должен мне возместить?
Пригрозить разбирательство и негативом?
Или плюнуть и отправить ему плеер для замены?
Стоимость выирганого плеера не высока,около 17$,но не этом дело,как себя нужно вести в этом случае? Подскажите.
Форум курил,но хотелось бы именно мой случай разобрать и услышать рекомендации!
Спасибо.
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
beer Это касаеться и дефектности товара изначально, что понятно из второй строки приведенной Вами текста.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Вопрос,стоит ли мне указать ему,что товар был неисправным изначально,и стоимость пересылки он должен мне возместить?
Пригрозить разбирательство и негативом?
Грозите чем вам хочется (и продавец на вас пожалуется ибею), но стоимость пересылки он вам возмещать не обязан

How is the Claim resolved?

Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. In the event a seller loses a Claim, the seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you lose a Significantly Not as Described Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back (it will be destroyed).

Эта цитата из Пользовательского соглашения PayPal, которое вы подписали.

Так что попытайтесь договориться тихо-мирно, возможно, продавец пойдет навстречу и возместит хотя бы половину расходов на пересылку.
 
B

beer

Новичок
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs.
Прошу прощения,может мой переводчик не правильно переводит,но разве цитата выше не переводится как(добуквенно):
PayPal обычно требуется продавец принять пункт обратно и вернуть покупателю полную стоимость покупки плюс транспортные расходы
Вот как переводит транслит-гугл.


Кстати,этот случай для негатива подходит? Ставят ли за такое негатив продавцу?
спасибо.
 
C

Climber

Новичок
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Россия, СПб
Имеются в виду транспортные расходы по отправке, которые вы оплатили, покупая лот. Их вам должны возвратить, вместе со стоимостью товара. Обратная отправка - ваша забота. Если продавец пойдет навстречу, может возместить (например, сделав скидку на покупку в будущем).
 
B

beer

Новичок
Регистрация
6 Май 2009
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Спасибо за пояснения!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live