B
beer
Новичок
Приношу извинения,если кого-то буду раздражать своими вопросами.
Коротко:
Выиграл два плеера у одного продавца в один день.
Он отправил,и я получил,НО один из плееров оказался частично не исправен(очень тихий звук),я об этом сразу же поставил в известность продавца.
Получил от него ответ,где он говорит,что заменит мне плеер,но я должен отправить плеер за свой счет ему.Да,на странице лота есть его слова,о том что покупатель должен сам отправлять за свой счет продавцу неисправный товар:
We provide 1 year warranty.
If the item is defective, please notify us within 3 days after the receipt of the item.
The item shall be returned in its original condition, in order to get it repaired or replaced.
Buyer is responsible for shipping costs incurred shipping products back.
Покупатель ответственен за стоимости доставки, понесенные, отправляя продукты назад.
Вопрос,стоит ли мне указать ему,что товар был неисправным изначально,и стоимость пересылки он должен мне возместить?
Пригрозить разбирательство и негативом?
Или плюнуть и отправить ему плеер для замены?
Стоимость выирганого плеера не высока,около 17$,но не этом дело,как себя нужно вести в этом случае? Подскажите.
Форум курил,но хотелось бы именно мой случай разобрать и услышать рекомендации!
Спасибо.
Коротко:
Выиграл два плеера у одного продавца в один день.
Он отправил,и я получил,НО один из плееров оказался частично не исправен(очень тихий звук),я об этом сразу же поставил в известность продавца.
Получил от него ответ,где он говорит,что заменит мне плеер,но я должен отправить плеер за свой счет ему.Да,на странице лота есть его слова,о том что покупатель должен сам отправлять за свой счет продавцу неисправный товар:
We provide 1 year warranty.
If the item is defective, please notify us within 3 days after the receipt of the item.
The item shall be returned in its original condition, in order to get it repaired or replaced.
Buyer is responsible for shipping costs incurred shipping products back.
Покупатель ответственен за стоимости доставки, понесенные, отправляя продукты назад.
Вопрос,стоит ли мне указать ему,что товар был неисправным изначально,и стоимость пересылки он должен мне возместить?
Пригрозить разбирательство и негативом?
Или плюнуть и отправить ему плеер для замены?
Стоимость выирганого плеера не высока,около 17$,но не этом дело,как себя нужно вести в этом случае? Подскажите.
Форум курил,но хотелось бы именно мой случай разобрать и услышать рекомендации!
Спасибо.