Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новый сервис для продавцов ebaymag.com - что за зверь?
есть 2 варианта: - можно попробовать сменить ID, email и пароли к ибей - открыть новый аккаунт, естественно с другим email и перенести туда все лоты, на старом удалить и закрыть аккаунт
Так этот Михаил так красиво все рассказывает :girldance: . Новый акк - точно не вариант. А почту как? Там же привязка к раурал. Зашла в магаз и нажала отключить, посмотрим. Менять все 4й раз, я с ума сойду :crazy:
Так этот Михаил так красиво все рассказывает :girldance: . Новый акк - точно не вариант. А почту как? Там же привязка к раурал. Зашла в магаз и нажала отключить, посмотрим. Менять все 4й раз, я с ума сойду :crazy:
Элементарно меняется почта: My eBay => Account => Business Information => Email and Contact Information / Registered email address => Edit вводим новый имейл и подтверждаем. (ваша привязка к палке не меняется. меняется доступ к вашему ибей!)
Вот и все и ваш маг не сможет иметь доступ к вашему аккаунту потому что новые данные вы ему не давали.
И как говорилось выше поверьте всё в свойствах сайта на стороннии приложения и снимите галочки там у своего мага или чего там он влепил вам ввиде вирусни :smile: My eBay => Account =>Site Preferences
Помогите, плиз. Я тоже "вступила" в это... В общем подключила дня три назад ебеймаг. Из ебей в результате пропала экономичная (у меня бесплатная) доставка, объявления стали с платной доставкой. Два дня вручную все обновляла - добавила бесплатную доставку, поменяла описание. На маг уже не захожу, оно само автоматически обновляется на ебей.ком - и снова убрало доставку и вернулось к старому описанию. Уже крыша едет, как отмазаться от этого мага?
Закрывать аккаунт - это крайняя мера. Для начала нужно написать в службу поддержки, пояснить, мол случайно подключила... А там уже действовать исходя из их ответа.
Мне вот только первый раз написали по его поводу за всё время. Потом же можно откатить ситуацию назад и не пользоваться магом? Или может всё-таки есть смельчаки кто данный сервис использует?
Мне это сервис помог в самом начале, в его первом варианте. Продажи сильно увеличились. А сейчас это стал не сервис, а ребус какой-то. Очень неудобный и запутанный. Соответственно - результатов никаких. Наверное, взяли программистом какого-то студента-авангардиста, любителя всего нового. Наворотил, что и поллитра не поможет. Звонили мне несколько раз из него, сказали по любому вопросу связываться с саппортом. Но вопросов столько, что жалко времени решать их все. Бесит их привычка звонить постоянно. Попадают в самое неподходящее время. Пока сообразишь кто это такие и что им надо... А вопрос "У вас есть вопросы?" так вообще в ступор вгоняет, как будто я готовился к беседе с ними.
Мне тоже первый вариант нравился, но когда они все сменили я отказался, на самом деле все запутанно стало. Два раза Ибеймаг мне лоты переделал, я чтобы вернуть все обратно потратил несколько дней.
Так точно, то же отношение к. Самое не нравится, что нужно догадываться и что-то там переделывать в своем лоте, чтобы вот он был выставлен на какую-нибудь германскую, французскую или испанскую площадку.
ебей маг платный сервис? повелась на интеграцию с ПР, есть там фишка - присвоение трек-номера, автоматически приписывается и адреса, очень помогло бы мне, учитывая, что в нашей убогой деревне вечно нет ШПИ в ОПС, а тут уже свой ШПИ с последующей оплатой на почте, ну и тупицам с почты проще в оформлении, а то у нас сотрудники почты имеют такую скорость, что меня уже прокляли все там на этой почте
ага, я, криворукие сотрудники почты даже тут ничего не смогли сделать, оформила трек на ебеймаг, вроде оставалось только пойти на почту, они бы его отсканировали и взяли бы с меня ту сумму, которая вышла на доках из ебея, но не тут-то было, сотрудники ниче не могли отсканировать, лажало все дико, сумма вышла другая, хотя даже на сайте почты выдает, что это мелкий пакет за 584,10, а в самом отделении это высвечивалась посылка за 1300, руко#опая почта как всегда на высоте
Добрый вечер. Подключил сегодня ebaymag. Ребус еще тот. Но вроде что то стал разбираться, но удивился, что они вычитают количество выставленных объявлений и сумму из общего лимита... У меня стандартный магазин 250 листингов беслпатно. Т.е если у меня будет 300 товаров выставленных на разных площадках, то будут уже до начислять комиссию сверх лимита? Понял, что бы всем площадкам было хорошо, надо делать возвратный товар минимум 14 дней и бесплатная доставка например. Но немецкая и французская упорно не хочет выставлять некоторые товар, говорит изменить - Описание товара №.... еще не переведено на язык витрины Заголовок товара №.... еще не переведен на язык витрины Что это означает? Надо ждать? Системе надо время для перевода? Потому что редактировать ничего не дает... Какие лекарства? Подскажите пожалуйста. Так же возник вопрос такой. На ebay.com при выставлении товара есть галочка, выставить на ebay uk, она платная, но почему то через ebaymag это получается бесплатно. Так ли это или ждать подвоха? И еще, не является ли ebaymag инструментом для юридических лиц, и есть я туда захожу, не будет ли потом проблем в том, что меня потом обяжет paypal или ebay сделать корпоративный счет? Так же начал настраивать доставку и возврат, например в возврате на 14 дней есть каких то куча цифр вариантов #0, #1, #2... (см файл), что это значит? Везде принимается возврат, везде 14 дней, везде оплачивает покупатель, и инт (международный), но в конце разные цифры. Что за шифр? Еще хотелось бы знать что там с конвертациями на paypal при получении в разных валютах? Идут какие то потери или там все по уму сделано? Там вроде прием в одной валюте и перевод в установленную основную на палке, чет снимают вроде?
А еще вижу там цены нефига не обновляются быстро...