Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в шоке от сбербанка! палка 2 февраля бросила две суммы для подтверждения банковского счета, пришли вчера! и в выписке 17 февраля красуются! сколько раз звонила в сбер - "нет поступлений", а тут вдруг через 3 недели объявились денежки и задним числом за 2 недели нарисованы. Чудны дела твои, сбербанк!!!
Не знаю где там бардак, но в моей голове он точно проявился... Минуту назад получила письмо от палки, что мой счет недействителен, т.к. мой банк вернул две суммы, перечисленные палкой для подтверждения счета. Эти самые две суммы вчера были заведены на палке, было получено подтверждение палки, что счет подтвержден. После чего я вывела деньги на счет, получила подтверждение палки, что деньги отправлены. В сбербанке онлайн полученные от палки две суммы в выписке фигурируют, никуда не делись, только что проверила.
Добавлено спустя 3 мин. 42 сек. В общем отправил письмо с просьбой отменить конвертацию, произошедшую до проверки документов. Пришел такой ответ:
[font="'Helvetica Neue"]Операция по конвертации отменена не будет, так как все наши клиенты были информированы о необходимости пройти проверку до 18-11-14 в связи с изменениями в Российском законодательстве.[/font]
Cмириться...поезд ушёл,самое простое,купить что-то,но цена должна быть в рублях,а не в долларах(Ситилинк)например или любой другой русский интернет магазин с оплатой через PAYPAL.
Добрый день! Я как чукча из анекдота, только наоборот - больше читатель, а не писатель. Читаю форум, с проблемами разбираюсь сам. Но захотелось "попросить помощь клуба". Продаю на eBay уже почти полгода. "Проверенного" пользователя на Пэйполе получил в декабре. И вот приходит на почту письмо от Пэйпол: Помогите нам решить проблему, связанную с вашим счетом. Потребуется время для ее совместного разрешения. Пока проблема не будет решена, на ваш счет будут временно наложены некоторые ограничения.
Мы понимаем ваше вероятное разочарование ввиду неполного доступа к своему счету PayPal. Мы хотим сотрудничать с вами, чтобы вернуть ваш счет в нормальное состояние как можно быстрее.
Описание проблемы
Достигнуто установленное ограничение по вашему счету. Отправка и получение средств по вашему счету заблокированы. Увеличьте лимиты, чтобы получить статус проверенного пользователя и использовать PayPal практически без ограничений. Захожу на Пэйпол - всё нормально (ну конечно кроме внезапно английского интерфейса, и прихода денег от покупателей и в долларах и в рублях). Статус по-прежнему - проверенный. На всякий случай поробовал вывести на карту рубли - выводятся, доллары - выводятся. Только на каждый вывод почему-то по 2 письма на е-мэил пришло. Тут вдруг покупатель сообщает, что не может мне деньги перечислить, говорит что "ваш пэйпол не работает". Попробовал выставить товар, уБэй сказал что вам надо указать аккаунт Пэйпол со статусом "проверенный" или "Бизнес". Вчера написал письмо в Пэйпол - молчат. Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь похожим?
Пэйпол прислал письмо что мне необходимо получить статус проверенного пользователя. Мой статус - проверенный. Деньги выводятся. Но ебэй тоже видит мой непроверенный статус.
Это разные статусы. У меня такое чувство, что вы не подтверждали документально свой акк на ПП, а попытались получить на него разовый перевод, превышающий действовавшие на тот момент лимиты неподтвержденного счета. Сегодня это - $985,38.
Спасибо! Думаю - не мой случай. Проблема не в том, что мне не смогли оплатить. Пэйпол прислал письмо что мне необходимо получить статус проверенного пользователя. Мой статус - проверенный. Деньги выводятся. Но ебэй тоже видит мой непроверенный статус. Полная хрень какая-то.
Добавлено спустя 2 мин. 45 сек. Только-что пришли ещё два письма о выводе двух сумм с Пэйпол. Итого по три письма на каждый вывод денег. Раньше они как-то одним письмом обходились...
Добавлено спустя 29 мин. 5 сек. Хи-хи... может суммы утроят. Хотя вообще не до смеха.
Андис, Эндис - ради Христа простите мои проблемы с неумением правильно подобрать аутентичную транскрипцию, что вечно мне мешает решать мои проблемы с PayPal. Давно читаю форум и составил о вас мнение как об очень адекватном человеке. Так что - простите! Мои дети на меня тоже ругаются, что игру Disciples, я по-стариковски называю Дисциплес, а не Дисайплес. По теме: я написал в первом посте что статус проверенного получил в декабре. У вас странное чувство. С чего-бы это?
Ваш счет PayPal проверен
Вам присвоен статус проверенного пользователя PayPal. В дополнение к повышенной безопасности, этот статус дает покупателям и продавцам уверенность, что пользователь прошел проверку безопасности PayPal. Что самое важное, теперь вы можете отправлять неограниченное количество платежей с вашего счета PayPal.
Ваш статус пользователя: Проверенный
Скан паспорта, соответственно, отправлял. Была "залепа" с тем, что я белорус (вывожу на российскую карточку на моё имя), а гражданство, в анкете PayPal, забито по-умолчанию Российское, но после переписки с саппортом получил статус "Проверенный".
Добавлено спустя 17 мин. 59 сек. Ещё раз уточню. В письме сказано, что я не могу получать и выводить деньги пока не получу статус проверенного (текст письма выше). По-мимо того, что мой статус был повышен до проверенного, кажется, в январе (сейчас я могу повысить только до Бизнес). В моём аккаунте ничего не изменилось. Я сразу сделал 2 вывода денег, те что пришли в рублях и те что пришли в долларах по-отдельности. Деньги выводятся (правда почему-то на каждый вывод пришло по 3 письма с сообщением "Мы переводим средства на ваш банковский счет).
Ну, мало ли чего вы под этим подразумевали )) У нас такие перлы, бывает, выкладывают, что не дай Бог. А насчет проверки, это ж уже вторая. Изначально у меня он уже был проверен и имел такой статус. Или, я просто давно не открывал счетов на ПП и сейчас сразу требуют сканы?.. В таком случае, значит, я ошибся :unknown:
Никаких обид . Поговорил по телефону с поддержкой, сказали что моим вопросом занимаются и дадут знать. Пришло письмо. Ответ ПэйПал:
В продолжении нашего телефонного разговора, который состоялся ранее, хочу сообщить, что я связалась с отделом, который работает над решением проблемы с багом. На данный момент я не могу сказать конкретные сроки, когда эта проблема может быть решена. Как вариант, Вы можете открыть новую учётную запись и, удалив финансовую информацию из старой учётной записи - данные карты и банка, передобавить их заново. Затем, загрузить паспортные данные через процедуру поднятия лимитов. Мы сможем перенести средства со старой учётной записи на новую и ускорить процесс рассмотрения документов. Возможно это займёт меньше времени, чем решение вопроса с багом. Если Вы решите открыть новую учётную запись, то свяжитесь с нами как только Вы загрузите документы, чтобы ускорить все процессы.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за использование услуг PayPal! Что посоветует клуб? Действительно заново регистрироваться на ПэйПал? Маразм какой-то...
Добавлено спустя 26 мин. 10 сек. По телефону сказали, что решение проблемы может занять до месяца!!!!
Добавлено спустя 34 мин. 8 сек. Вы простите, что здесь вам изливаюсь, но больше поматериться негде! Только-что другой специалист сказал, что такие проблемы периодически возникают и они НЕ РЕШАЮТСЯ. Выход - только новый счёт!!!!!!!!!!
Тогда уж лучше новый счёт на палке открыть ... Тем боле, что обещают ускорить рассмотрение при поднятии лимитов. Всё лучше, чем месяц ждать, пока их команда решит проблему с энтим багом.
Добавлено спустя 2 мин. 11 сек. Ну, скок людей - сток и мнений :sohappy: Даже если эти люди - из поддержки :ROFL:
Действительно. Ну, раз они сами предлагают, то наверное, это самое целесообразное.
У меня тоже уже второй месяц идет "расследование" по поводу ошибочного списания средств. Да, говорят, мы видим, что была ошибочная операция, но не переживайте, мы над ней работаем ))