WinGood, а это как-то зависит от того, какая валюта у вас стоит(ла) Primary?
раньше приоритетность влияла на то, с какого счета будут тратиться средства. а как сейчас со всей это свистопляской - даже понятия никакого нет.
раз из россии - автоматом рубли, это единственное логическое объяснение их деятельности сейчас похоже.
на сайте у них просто обвал какой-то, как у @ndy$, то же самое.
Yaroslaff, они там реально не могут ни на 1 вопрос ответить, потому что сами не знают что отвечать. грубо говоря, у них инструкция из офиса в Мск по проверке клиентов из России "в соответствии с законодательством", а они вообще в другой стране сидят и сами в [шоке] от происходящего. то есть поддержку пользователей они будут продолжать осуществлять и дальше, только уже по инструкциям для "наших". а офис в Мск просто номинальная единица, в которой работают 1,5 землекопа.
и, кстати, в этом "письме счастья" - "Данный запрос является требованием Центрального Банка России в соответствии с законодательством РФ." но при этом не указана ни одна ссылка ни закон, ни статью, ни на хотя бы кодекс. что тоже крайне странно...