Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня и у жены 2 верифицированных аккаунта. После 16 мая не пришло ни одной суммы. До этого всегда выводилось на следующий рабочий день. По телефону PayPal говорит, что в их системе все платежи обработаны и отправлены. Мой банк говорит, что им ничего не приходило. Загвоздка в Paypal или скорее всего в дойчебанке - он не исполняет платежные поручения PayPal. Кстати кто знает, вывод с пейпал это международный перевод: «заграничный банк- дойчебанк- банк клиента» или внутренний: «дойчебанк- банк клиента» ?
Еще раз позвонил. В Палке также говорят,что все выведено,все в порядке.
Начинается большая история((( Это еще круче,чем белый экран на протяжении полумесяца вместо интерфейса перевода другому пользователю Палки или попытки оплатить покупку как было после Нового года.
Только совместной долбежкой и жалобами по телефону и в переписке Палка признала проблему и начала исправлять.
Сейчас народ начнет подтягиваться и писать,что от Палки деньги не приходят.
Коллеги, звоните и пишите в Палку уже сейчас, иначе деньги увидите через месяц в лучшем случае. У меня лично 7 переводов с разных аккаунтов не поступили.
Похоже, на banki.ru надо идти.
d1mon98 Внутренний. Переводит ООО "ПэйПал Рус" через русский Дойче банк. У Вас какой банк и на себя выводили?
Вводил 16,17,20. Мне то же самое сказали - ждать до 7 дней, а потом если не пришло, через 14 дней подавать жалобу. Раз задерживает отправитель, потому что у всех получателей банки разные и всем не пришло, возможно идёт проверка всех переводов по приказу ЦБ, ну или же какие то финансовые технические трудности у дойчебанка.
У меня план такой- писать письменную жалобу в PayPal, где просить номер платежного документа. Он должен быть такого вида как в выписке, в платежах от дойчебака. Потом попробовать позвонить в дойчебанк. Или попробовать через свой банк, предоставив им номер этого документа, узнать почему задержка.
Сообщение было автоматически объединено:
Ну или да, можно попробовать долбить paypal по телефону, может они знают, но не говорят или не знают, но попробуют узнать у банка, если их достать.
d1mon98 правильно + долбежка по телефону + сообщения в контакте + на banki.ru Дмитрий, попросите супругу позвонить, уже 15 минут есть. После Нового года у Палки не работал интерфейс переводов, только массовые звонки заставили их работать, я звонил 2-3 раза в день, они уже замученные говорили,что о проблеме знают, передали в соответствующий отдел и т.д.
Я позвонил. Ответ стандартный. Никакой проблемы нет. Массовых проблем нет. Ждите 5-7 рабочих дней. Ваши деньги отправлены. Ждите до конца недели.
Еще оператор мне сбивчиво рассказал, что вышестоящий отдел инициировал проверку всех счетов. И возможно нужно будет удалить имеющийся счет и... его же потом добавить. Блин, реально меня бесит их монополизм на убее. Вот наша политика, а если вам что-то не нравится, то... валите. Мы можем отвязать ваши счета просто так. Для профилактики.
Я не знаю. К чему он это начал говорить. Но он предположил, что проверка может быть с этим связана. Но по логике, при чем тут проверка? Если деньги отправлены со счета палки, т.к. транзакция завершена, проверка никак не должна влиять. Я сегодня еще один вывод сделал на сбер. Оченамана деньги нужны, начальникэ. Буду наблюдать. Напишу.
Еще оператор мне сбивчиво рассказал, что вышестоящий отдел инициировал проверку всех счетов. И возможно нужно будет удалить имеющийся счет и... его же потом добавить.
Как Вам удалось выудить эту информацию? Я с двумя разговаривал, ни один не проговорился. Хоть заверили,что деньги уже выведенные поступят, или пока проверка не закончится своих денег не увидим?
Я технологию не могу понять. Статус "Выполнено" означает платежное поручение в Дойче банк - отправить деньги на счет клиента в банке, при чем счет, понятное дело, подтвержден. И что Дойче банк не отправляет деньги клиенту? Вряд ли. Палка притормаживает отправку,пока не проверит каждый счет??? Тогда зачем статус "Выполнено" присваивать или он автоматом присваивается, а потом они вручную проверяют?
Я технологию не могу понять. Статус "Выполнено" означает платежное поручение в Дойче банк - отправить деньги на счет клиента в банке, при чем счет, понятное дело, подтвержден. И что Дойче банк не отправляет деньги клиенту? Вряд ли. Палка притормаживает отправку,пока не проверит каждый счет??? Тогда зачем статус "Выполнено" присваивать или он автоматом присваивается, а потом они вручную проверяют?
Сообщение было автоматически объединено:
Внимание! Если Не Пришли Деньги от PayPal на Ваш Банковский Счет. Порядок Действий.
У меня аналогичная история с волшебным 16.05, написала в поддержку, теперь везде фигурируют 14 дней в группе ВK запостили несколько минут назад в ленту про проверку документов, видимо как ответ на большинство текущих вопросов
Please note: • You cannot cancel a request to withdraw money • It is free to withdraw funds from your PayPal account. • Usually it takes 2-7 working days to complete. If you will not receive funds in your bank account after 14 business days, please contact us and we will assist you with trace of funds. • Withdrawal is available in rubles only. If you initiate withdrawal from any other currency balance funds will be converted to rubles.
Ох, блин, мне-то казалось, что это проблемы моего банка. А оно вот что. Висят переводы с 16, 17 и теперь уже с 21 мая в 3 разных банка. Суммы везде небольшие, но сам факт возникновения проблемы напрягает.