Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пиши жалобу - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality и параллельно в Россвязь например на нарушение контрольных сроков пересылки. Срок можно посмотреть тут - http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki/from_moscow_to_ems/, где D - срок от Москвы до Аэропорта страны назначения/ММПО, J - от ММПО до получателя + от тебя до Москвы. В жалобе в ЕМС припиши, что аналогичные жалобы направленны в контролирующие госорганы. Глядишь и МПО удастся пнуть, а то можно попасть в просак с палкой. А как придет МПО, то Напиши заявление на выплату возмещения в ЕМС, т.к. Согласно внутреннего приказа ФГУП ПР право на компенсацию первично для отправителя Согласно п. 3.1.2. Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS (Приложение № 1 к приказу ФГУП «Почта России» от 14.01.2008 № 1-п): «Размеры возмещений за нарушение контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS (как внутренних, так и международных отправлений EMS): В случае нарушения установленных и действующих в настоящий период контрольных сроков пересылки и доставки отправлений EMS, отправителю выплачивается возмещение в следующих размерах: — при нарушении контрольных сроков пересылки и доставки до двух дней - 30%, от двух до пяти - 50%, свыше пяти дней, отправителю выплачивается возмещение в размере 100 (ста) процентов тарифа за пересылку». Ст.53 (ПОУПС)"...К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба..." . Бланк заявы у ЕМС на сайте есть.
Я думаю посылка не просто так в Штатах не трекается.... Чтобы начала обновляться информация , трек должен быть в программе быть. А скорее всего после того, как появилась отметка вручение, трек из базы USPS как бы заморозился, и стал отслеживаться только на нашем сайте, а как только попадёт на первую отметку в американском городе, так сразу и активируется заново на их сайте..
Ну вот новости с палки: Дальнейшее развитие событий Как только мы получим от вас информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела. Если мы не получим от вас ответ, дело будет закрыто. Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время. Приложения
Файлы (0) Вы не отправили ни одного файла. Добавить Факсы (0) Вы не отправили ни одного факса. Добавить
Получается что если посылка не будет трекаться по сайту usps они закроют дело?
Один в один история как у меня. Тоже пришло с актом о несоответствие веса,и тоже вскрыли на почте при мне, только в моем случае должна была лежать плата от ноутбука, а лежал какой то проводочек. Отказался от получения, посылка поехала взад к отправителю с отказом от получения из за несоответсвия содержимого.В палке поругалсись маленько с продавцом ,потом я перевел в кляйм. Посылка застряла на таможне уже как три недели. Палка пока тоже молчит. У меня скорее всего не украли содержимое,кому нафик нужна БУ плата от ноутбука, а накосячили на американской почте, прод наверное отправлял несколько посылок сразу, и они там с треками напутали.Когда на нашей почте вскрывали,видно было что посылку не потрошили ,да и размер коробки меньше ,чем плата от ноута. Сумма конечно не смертельная ,75 баксов, но посмотрим ,что палка скажет.
Я вот думаю может им с нашей почты скрин отправить, что бы они увидели что посылка прошла экспорт в обратную сторону?
Добавлено спустя 1 мин. 47 сек. Подождать пока до завершения срока ответа пару дней не останется и скрин отправить, если конечно не случиться чуда и она не появиться на сайте юспс!
Отслеживание предоставленной вами информации является недействительным, и мы не смогли подтверждение доставки элемента, связанного с этим претензии. В результате, Дело теперь считается закрытым, и мы не можем обработать возврат. Мы рекомендуем вам работать непосредственно с продавцом, чтобы найти решение. Благодарим Вас за сотрудничество. С уважением,
Очень и очень жаль. Нужно было по неполучению открывать. Но сделанного не вернёшь. Можно попобовать на аппеляцию подать. Хотя... :( ИМХО. Остаётся только чарджбек. В этой теме много ссылок на чардж.https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic/121202-большая-ошибка/Пал паю это конечно не понравится, но всегда есть вариант покупать через посредников, или на родственника аккаунт новый открыть ( Мама например )
Теперь я понял. ИМХО: ждем когда начнет трекаться и следим до момента вручения, правда прод может не получать. Как только получил - сразу подавай аппеляцию и как можно больше доков, в том числе акт форма 51 с коментами на англ. "Чем больше сдадим, тем меньше получим"... в смысле больше шансов на победу. Если прибыло, а он не получает, то через некоторое время все равно подавай аппеляцию с прикладыванием скана трека о прибытии в место вручения. А пока изучаем как подать аппеляцию и чарджбек. По поводу аппеляции подсказать не могу - не сталкивался.