Всем привет! Сложилась следующая ситуация. Приобрёл у данного продавца куртку. Долгое время он мне её не высылал, затем оказалось, что данного лота у продавца нет. Мы сошлись на том, что продавец вернёт мне внесённую сумму путём открытия спора. Я так и поступил. Причина спора - отсутствие товара на складе. И тут началось! Продавец начал ныться, что такая тема спора очень негативно отразится на его рейтинге. Начал всячески упрашивать меня изменить причину спора на неправильно заказанный мной (!) продукт. Я стоял на своём и продавец всячески тянул с закрытием спора. Пару дней назад спор был закрыт автоматически и оказалось, что продавец якобы выслал мне мой заказ. Трек номер пока не отслеживается, но именно по моему товару указано у продавца, что товар отсутствует у него довольно долго. Напрашивается вопрос! Как я понимаю, продавец попросту полез в каловую массу и назло мне оттянул время возврата ещё на 90 дней + рассмотрение диспута. Как можно решить спор в свою пользу не дожидаясь этих 90-та дней? Ведь как я понимаю, продавец вряд ли выслал товар, которого у него нет уже довольно-таки долго. Я сомневаюсь, что предоставленный трек будет отслеживаться и через 7-10-15-20-30 дней. Заранее благодарю всех за ответы!
To be continued... Сегодня обновился трек. Вместо веса в 1,2 кг посылка "сдулась" до 0,045 кг. Я так понимаю, что продавец выслал какую-то "хрень" вместо моего заказа, чтобы в статусе заказа в ЛК стоял статус "получено". Как я понимаю, администрация Али не будет разбираться, что именно мной получено и диспут можно будет перевести вместо полного рефаунда в частичный. Я правильно понимаю, что лучше такую посылку вообще не получать, чтобы можно было претендовать на полный возврат средств? Как дого посылка будет отсылаться обратно продавцу и через сколько времени можно будет повторно открыть диспут?