Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В начале осени я оплатил на eBay электролобзик. Прошло две недели, продавец письма с уведомлением об отправке не прислал, на eBay все лоты продавца (3370 продаж 98,3% позитива) пропали, а сам продавец «No longer a registered user» . На диспут продавец не ответил, и спор был решен в мою пользу . PayPal вернул деньги, на которые был приобретен аналогичный товар. Слава PayPal ! Все хорошо, но сегодня на почте я получил «лишнею» посылку в которой был тот самый лобзик! Посоветуйте, что теперь делать? Писать на PayPal объяснительную? Возвращать деньги? Отправлять товар назад? Или …? Спасибо .
Господа модераторы, если можно, переместите тему в «eBay Help»
Я бы вернул деньги продавцу. Объяснил бы все и вернул. Это конечно при условии, что продавец вышел бы на связь. Или вернул лобзик, так как Вам наверное второй лобзик не нужен и платить за него нехочется.
т.е. был открыт диспут item not received, селлер не ответил, палка автоматом закрыла дело и вернула деньги, так?
Тогда ты ничего возвращать не должен, ибо селлеру деньги видимо не нужны :( У тебя теперь 2 лобзика по цене одного, чем не рождественская скидка? :lol:
В квитанции Палки есть его мыло. Не исключено, что из Палки его не выгнали. Можно посмотреть историю транзакций в Палке и историю диспутов. Там всё есть. Можно написать Палке, у них есть адрес продавца.
Что вы, коллеги, какие могут быть условия, это же нечестная игра. И так к нам относятся как к неграм.
Конечно,чесность это супер! Но ежели чел молчит,да мало ли с ним что могло случится(Мож он Санта Клаус ),кому терь достануться возвращённые балабосы?ПП или ебую...-они и так (скорее всего) не последний без соли доедают.
Соовтетственно получилось два по цене одного. Вернуть деньги надо. Точнее говоря, или деньги или товар. Покупатель в принципе ни в чем не виноват. На тот момент были все причины к открытию диспута, продавец не выходил на связь. А теперь у покупателя два товара. И возвращать деньги не очень рентабельно, ибо второй товар ему скорее всего не нужен (ну покажите мне хоть одного человека, которому нужны одновременно два аналогичных лобзика). Поэтому нужно скорее всего попытаться связаться с продавцом и объяснив все отправить товар обратно. ИМХО покупатель не должен страдать и отдавать свои кровные за ненужный товар. Ну а если лобзик все таки по хозяйству пригодился (например продал или подарил на праздник кому то), то вернуть следует деньги.
Канеч, деньги в чужих карманах считать не прилично (и неудобно) Но смысл,скажите.Мож gridlik21 к прадавцу съездить,узнать как он себя чуйствует за одно денег отдать.И ваще,пусть сам решает как ему быть :(
Точно так же какой-нибудь десяток американских продавцов сейчас рассуждает - все русские - жулики, это далеко не English speaking people (никогда такой термин не встречали?), а чуть лучше нигерийцев. Не буду отправлять ему айфон, пусть диспут через пару недель откроет. Я ему тогда отправлю китайскую флэшку на 128 гигов, а на самом деле она 512 мегов. И дам Палке трекинг, та клэйм закроет. Но второй раз диспут уже не открыть, вот тут-то 500 енотов мои, расслаблюсь и получу удовольствие. Но айфон (точнее, флэшка) шел по странной случайности в гор. Владимир некоему г-ну relogan.
Канеч, деньги в чужих карманах считать не прилично (и неудобно) Но смысл,скажите.Мож gridlik21 к прадавцу съездить,узнать как он себя чуйствует за одно денег отдать.И ваще,пусть сам решает как ему быть :(
Точно так же какой-нибудь десяток американских продавцов сейчас рассуждает - все русские - жулики, это далеко не English speaking people (никогда такой термин не встречали?), а чуть лучше нигерийцев. Не буду отправлять ему айфон, пусть диспут через пару недель откроет. Я ему тогда отправлю китайскую флэшку на 128 гигов, а на самом деле она 512 мегов. И дам Палке трекинг, та клэйм закроет. Но второй раз диспут уже не открыть, вот тут-то 500 енотов мои, расслаблюсь и получу удовольствие.
как показывает личная практика, да и этот форум в частности, частенько американские продавцы ведут себя как жулики, и именно по подобной схеме :wink: Мы для них именно чуть-чуть лучше нигерийцев.
Вообще-то мы на ебае имеем бизнес. Цель селлера заработать денег, моя приобрести желаемый товар. И вот селлеры о честности не очень-то заботятся как правило: то трэк не дадут, то состояние плохое, то вообще товар левый... А когда ты заикаешься о замене товара или рефанде за туфту которую тебе впарили, то почему-то селлеры не спешат идти тебе навстречу. И теряешь ты свои кровные за возврат товара, и за рефанд без стоимости шиппинга.
вот вам пример из жизни: дважды купил дисков на 500 евро. Получаю первую посылку - диски все контрафактные, хотя было заявлено что фирма. Отписываю селлеру, он грит что я неправ, товар у него весь из себя замечательный, only factory pressed cds! После замолкает на неделю. Пытаюсь открыть диспут на ебае, но обнаруживаю, что селлер no longer registered. Открыл диспуты на палке с требованием возврата денег. Обьявляется селлер, обещает сделать рефанд после возврата дисков. Я грю: нет проблем, придет вторая посылка, отошлю все взад. Он зачем-то подает в клайм на следующий день, через 10 дней палка закрывает первое дело в мою пользу без возврата шиппинга, через еще 14 второе по причине неответа селлера. Попутно приезжает вторая посылка. Внимание, вопрос: должен ли я после всего этого вернуть диски селлеру?