Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель приобрел лот ещё 8 сентября, но до сих пор не оплатил. Как он сообщил, сломал руку, поэтому пока не может оплатить. Такая ситуация у меня впервые. В связи с этим вопрос: насчитывает ли ибей фи на неоплаченные покупателями лоты?
Спасибо за скорый ответ. Меня просто останавливает, что покупатель десять дней назад твердо пообещал оплатить. Это дама, да ещё, как я написал, со сломанной рукой. Рейтинг у неё безупречный.
10 дней истекли, а если у ней такой ужасный перелом, что она прикована к больничной койке, не владеет ни ногами, ни пальцами здоровой рукой, то она долго не заплатит.
10 дней истекли, а если у ней такой ужасный перелом, что она прикована к больничной койке, не владеет ни ногами, ни пальцами здоровой рукой, то она долго не заплатит.
Меня это тоже слегка удивляет. В конце концов, нажать кнопку Купить у нее сил хватило, а нажать кнопку Оплатить - уже нет. Левой рукой тоже можно всё это сделать. Кстати, на вопрос - Как ваши дела? - молчание. Вот и думай - может, человек уже в реанимации, а я к нему тут пристаю.
была аналогичная ситуация с покупателем. рейтинг безупречный. то тюлень у него, то олень, и так каждый день. но всяко конечно бывает, может правда у человека нет возможности. возможно, был следующий сценарий: нашла интересующий лот, жмакнула. денег на счету не оказалась, побежала пополнять, споткнулась, упала, очнулась - гипс))
открытый, по любому)) Посмотреть вложение 388941 возможно, был следующий сценарий: нашла интересующий лот, жмакнула. денег на счету не оказалась, побежала пополнять, споткнулась, упала, очнулась - гипс))
морально быть готовым к сложностям. посмотреть, на какие суммы были покупки, какие группы товаров. обратить внимание, есть ли изменения в отзывах. столько отрицательных или нейтральных отзывов об этом продавце было пересмотрено покупателями. у данного пользователя, 2 изменения в отзывах. покупателю нельзя оставить негативный отзыв. но если человек покупает и продает с одного аккаунта, возможно есть к чему присмотреться. я иногда подстраховываюсь, снимаю работоспособность товара, так же, фотографирую серийный номер. но это касаемо электротехнического товара. может, более опытные продавцы подскажут, как свести риски к минимуму, и распознать геморройного покупателя.