А
Алексей_86
Новичок
Рассказываю ситуацию которая произошла со мной:
Около 2 месяцев назад сделал покупку на ioffer, после удачной сделки продавец мне подкинул своий сайт на котором цены были немного ниже "айофферовских". После недолгих раздумий решился сделать пробную покупку в виде кед и кошелька. Сумма была незначительной, в районе 70$ с доставкой. Посылка пришла вовремя.
Вот 4 недели назад решился купить 2 сумки на 200$. Вроде все шло отлично, но вот уже 24 дня как не видать мне посылки. Продавец уверяет, что все хорошо и т.д. Но средний срок доставки из Китая ко мне составлял раньше 8-10 дней. Здесь явно что-то случилось. Посылка была отправленв через China airmail. На мои просьбы узнать о судьбе посылки, продавец согласен, но только через 30 дней после отправления (такие условия у China post). Посылка не была застрахована. Сам я из Украины.
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?
Похоже ли это на кидок со стороны братьев китайцев, или возможны проблемы со стороны нашей почты.
Как дальше быть? :cry:
Заранее спасибо.
Около 2 месяцев назад сделал покупку на ioffer, после удачной сделки продавец мне подкинул своий сайт на котором цены были немного ниже "айофферовских". После недолгих раздумий решился сделать пробную покупку в виде кед и кошелька. Сумма была незначительной, в районе 70$ с доставкой. Посылка пришла вовремя.
Вот 4 недели назад решился купить 2 сумки на 200$. Вроде все шло отлично, но вот уже 24 дня как не видать мне посылки. Продавец уверяет, что все хорошо и т.д. Но средний срок доставки из Китая ко мне составлял раньше 8-10 дней. Здесь явно что-то случилось. Посылка была отправленв через China airmail. На мои просьбы узнать о судьбе посылки, продавец согласен, но только через 30 дней после отправления (такие условия у China post). Посылка не была застрахована. Сам я из Украины.
Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?
Похоже ли это на кидок со стороны братьев китайцев, или возможны проблемы со стороны нашей почты.
Как дальше быть? :cry:
Заранее спасибо.