• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Небольшой вопрос по диспуту (трек завис на экспорте 40 дней, хочу открыть диспут)

  • Автор темы ekaterinburgedition
  • Дата начала
E

ekaterinburgedition

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Eburg
Возник вопрос. Продавец отправил мне товар в начале декабре, с трек номером. Товар, судя по треку, завис на экспорте уже почти сорок дней. Я хочу открыть диспут на 43 день. Через 20 дней переведу в клайм.

Как поведет себя пэйпал в случае, если статус трека так и не будет меняться (будет все тот же экспорт через 65 дней после оплаты)?
Как поведет себя пэйпал в случае смены статуса, то есть если, например, товар ипортнется?
 
E

ekaterinburgedition

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Eburg
Неужели никто не знает? Есть ли смысл открывать диспут по непришедшему товару с треком?!
 
R

riversand

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
355
Баллы
0
пейпал будет смотреть на отметку о получении, пока ее нет - значит, товар не дошел. Вам вернут деньги и попросят вернуть их, если получите посылку - в случае клейма. может продавец и так вернет - без диспута, пишите ему
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Как поведет себя пэйпал
А послать заявку в ПР на розыск не пробовали? Это ведь можно сделать параллельно с открытием кейса... Или думаете, от палки комфортнее требовать? Нет, если регулярно покупаете на Ебай (а значит, почта регулярно задерживает доставку).
 
ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
457
Баллы
0
итак,битва экстрасенсов началась!
:ROFL:
А послать заявку в ПР на розыск не пробовали? Это ведь можно сделать параллельно с открытием кейса...
ИМХО, это все слишком сложно, особенно когда только начинаешь. Не у всех эти заявки от получателей принимают, частенько отсылают со словами "заявку должен подавать отправитель"
Поэтому первое, что нужно сделать, - это связаться с продом. Он не телепат и уж тем более не обязан отслеживать трек-номеры всех своих отправлений, он не знает, что у вас там происходит.
Напишите ему, что до вас пока еще не дошло. Намекните на рефунд. Скажите, что как только посылка придет, все вернете.

Я хочу открыть диспут на 43 день.
А какой у вас день сейчас?
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Все правильно. Открывать диспут в самый последний момент (44 день), переводить жалобу тоже в самый поселдний момент (20 дней). А дальше ждать решения пейпела.
Если движения посылки не будет, вполне возможно, что решение будет в пользу покупателя. Если движение будет, то палка будет скорее всего ждать пока посылка дойдет, прежде чем принять какое-либо решение.
 
E

ekaterinburgedition

Новичок
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Eburg
ДжейДжей

ДжейДжей

Новичок
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
457
Баллы
0
Если движения посылки не будет, вполне возможно, что решение будет в пользу покупателя. Если движение будет, то палка будет скорее всего ждать пока посылка дойдет, прежде чем принять какое-либо решение.
Ну "ждать" она не будет. Там вопросы решаются обычно в течение пары дней. (когда решение уже доходит до самой палки)
Все правильно. Открывать диспут в самый последний момент (44 день), переводить жалобу тоже в самый поселдний момент (20 дней). А дальше ждать решения пейпела.
Технически, почти. С самым последнем моментом можно промахнутся (люди часто ошибаются в вычислениях на 1 день, например из-за того, что в прошлом месяце было не 30, а 31 день и т.д.) Так что уж лучше на 43.

Но самое главное: не поленитесь написать проду!
 
A

andns

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
662
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Ну "ждать" она не будет. Там вопросы решаются обычно в течение пары дней. (когда решение уже доходит до самой палки)
У меня честно говоря за все время так и не доходило до перевода диспута в жалобу на палке, поэтому сейчас пишу только то, что читал на этом форуме.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
подать посылку в розыск?
Например открыть сайт ПР и посмотреть там, либо позвонить с таким вопросом на их горячую линию. Проблема в том, что многие начинающие покупатели ошибочно считают Buyer Protection чем-то вроде бездонного кошелька: вернут деньги побыстрому, а потом и посыль бесплатная авось придёт. На практике это раньше или позже заканчивается баном на палке по той простой причине, что платить вместо покупателя никому неохота. :) Потом будете свою бабушку просить о покупках. А это ещё тот моразм.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live