Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дальнейшее развитие событий: Вчера был 44-й день от момента покупки. Я создал вчера case на Пайпал по "не получению" (ведь я же не получил посылку). Посылка трекается уже в моем городе, на главпочтампте, прошла сортировку. Как и ожидалось, китаец на это мне указал: "не волнуйся друг, посылка уже в твоем городе". Я ответил: "спасибо, вижу". Пока тишина, наверное, ждет отметку о вручении, чтобы закрыть case.
Теперь планирую написать ему вежливое письмо с текстом, что: "знаю что это подделка, получать посылку не буду, она вернется вам обратно, прошу о рефаунде, жаловаться в е-вау на фейк не буду, обещаю положительный федбак".
Как думает уважаемое сообщество, каково будет дальнейшее развитие событий? Если не стану получать посылку - в треке не будет отметки о вручении, то уже через 18 дней case закроется и Пайпал сделает возврат, даже если китаец отморозится? Или возможны варианты?
И стоит 30 баксов таких заморочек?Плохой опыт-тоже опыт.В следующий раз аккуратнее будете в выборе.Как еще ебей и пайпал отреагирует на ваши выкрутасы не известно.Трек есть,в пункт назначения прибыло,прод я думаю деньги получит.Если только открыть диспут по несоответствию-но тогда это пересылка обратно и все остальное вытекающее отсюда.
Теперь планирую написать ему вежливое письмо с текстом, что: "знаю что это подделка, получать посылку не буду, она вернется вам обратно, прошу о рефаунде, жаловаться в е-вау на фейк не буду, обещаю положительный федбак".
Не стоит. Ответ будет типа "А откуда вы знаете? Вы без всяких оснований обвиняете меня в противозаконной деятельности. Посылка же еще в пути и все ваши домыслы и обвинения беспочвенны." И, в случае дальнейшего диспута, это будет аргументом на стороне продавца.
Понятно. Значит, буду получать посылку, и уж потом общаться с продавцом. Просканирую флешку программой определения объема и приложу результат к письму. Если консенсуса не достигнем, хоть негатив влеплю, это морально утешит. Кстати, читал здесь на форуме, что некоторые негативы продавец может снять. Подскажите, чего нельзя писать в фидбеке, чтобы его потом не сняли по запросу продавца?
И еще остался вопрос: если упаковка будет надорвана - ну, в смысле, если будет там к чему придраться - тогда вскрывать, составлять акт и отказываться от посылки? Тогда Пайпал закроет case в мою пользу?
З.Ы. Прошу понять меня правильно, $30 для меня не смертельно. Просто дело принципа наказать нечестного продавца.
sergey709, так я не до рассказал чем моя история похожая закончилась. После бана продавца я открыл кейс о неполучении, который затем переквалифицировал в несоответствие после получения, на седьмой день "ожидания ответа" от продавца делаю эскалацию до ибэй саппорт и в тот же день получаю отказ от ибэй вообще безо всяких объяснений причин. Не любят там жертв собственной жадности, однозначно . Но у вас продавец не забанен, есть с кого трясти. Мне кажется вам следует действовать полностью по правилам, т.е. получение, кейс, негатив и т.д. Сам продавец вам деньги возвращать не станет, ибо смысл его мошенничества тогда. Будете хитрить - наживете проблем однозначно, жалобу в ибэй он и сам может накатать на вас, мол по треку на месте, клиент отказывается получать и требует деньги назад. Но решать всё равно вам конечно.
Выходит, case по неполучению я зря открыл.. Теперь останется только получение и негатив. Ну, еще жалобу в е-вау наверное отправлю, если договориться не удастся.
Фидбек: "This is a FAKE!! And never Refund!!" - будет правильный, это не противоречит правилам е-вау? (просто в первый раз негатив ставить прийдется).
Ну почему, получайте, проводите тесты, делайте скрины, переквалифицируйте в несоответствие, параллельно общайтесь с продавцом прямо через кейс, но там всё "по чесноку", ибо ибэй будет читать вашу переписку.
получайте, проводите тесты, делайте скрины, переквалифицируйте в несоответствие, параллельно общайтесь с продавцом прямо через кейс, но там всё "по чесноку", ибо ибэй будет читать вашу переписку
Прошу прощения за глупые вопросы. 1) Выходит, что на все перечисленные Вами маневры у меня есть 18 дней до автоматического закрытия кейса? А продавец не сможет самостоятельно закрыть этот мой кейс, когда увидит в треке "получение"? 2) Если переквалифицирую в "несоответствие", то попадаю на экспертизу и отправку обратно? (ясное дело, экспертизу делать не где и во время переслать мне не успеть). Значит, кейс автоматом закроется не в мою пользу?
Вопрос ко всем: 3) Как Вы считаете, продавец будет сговорчивее в закрытой переписке или в кейсе? Просто думаю, что в закрытой переписке он просто посмеется, а в кейсе - это может его разозлить.
Если последний день на ибэе прописан через 18 дней то да, но этого времени вам вполне достаточно, и это время только на кейс о неполучении, после переквалификации всё стартанет по новому, семь дней общения с продом, затем эскалация.
Кейс открывали вы, соответственно и закрывать после получения вам, так что он не сможет закрыть, только через жалобу в саппорт и закрытие ими же. До этого ведь не дойдёт, поскольку вы кейс переквалифицируете.
Думаю скринов с программы типа такого будет достаточно для ибэй, на всякий случай снимите на видео получение на почте, вскрытие пакета, ну и т.д., на ваше усмотрение, всё увидите по обстоятельствам, что будет просить ибэй в качестве пруфа. Пересылать обратно скорее всего затребуют, есть ещё вариант отказа пересылать фейк и его уничтожение, тоже на видео запечатлённое. Я бы для начала прямо в кейсе постарался стребовать с продавца частичный рефунд, 30 долларов минус стоимость флэхи реального объёма. Ну и при открытии укажите, что хотите частичного рефунда.
Если договориться о частичном рефунде не удастся, то тогда, либо отсылаете, либо денег вам не вернут. Как я уже говорил пробуйте в общении с саппортом в этом случае выспросить можно ли уничтожить фейк с доказательствами и соответственно ничего не отсылать.
Зачем же выбрасывать, восстанавливайте и пользуйтесь 4-мя, 8-мью, ну или сколько там будет, гигами. Просто очень дорогая тогда получится , зато память и урок какой, в моём случае так же и получилось, лежит родная, есть не просит .
Рассказываю, чем закончилось. Пошел я на почту. Пакетик с флешкой был в идеале, придраться не к чему. Принес флешку домой, проверил - чуда не произошло, на ней всего 8Гб. Иду на Пайпал, делаю все как говорил уважаемый youcantrust: перевожу кейс в "в несоответствие", пишу в объяснении что получил фейк, готов предоставить доказательства и согласен на частичный рефаунд. Продавец сразу признал фейк, предложил $22 на Пайпале и параллельно прислал письмо на электронку, где предложил $23 и бла-бла-бла что он ничего не знал и сам жертва обмана. Я согласился и после того как увидел $22 в зачислении на Пайпал, закрыл диспут. Приходит следующее письмо от продавца - просит положительный фидбек. Но мое мнение - только нейтраль, больше он не заслуживает.
Только вот что мне не понятно (сталкиваюсь с этим впервые): в "моих покупках" статус оплаты этой флешки стал "Данный товар частично оплачен". Что это? Не будет ли у меня проблем по этому поводу? Подскажите пожалуйста!