• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не хочу получать на почте поддельную флешку.

S

Systemklim

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
117
Баллы
221
Местоположение
Russia
hawkrus

hawkrus

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
514
Баллы
413
Местоположение
Москва
Скажем проще - жители бывшего СССР, позже СНГ... ;)
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Дальнейшее развитие событий:
Вчера был 44-й день от момента покупки. Я создал вчера case на Пайпал по "не получению" (ведь я же не получил посылку).
Посылка трекается уже в моем городе, на главпочтампте, прошла сортировку. Как и ожидалось, китаец на это мне указал: "не волнуйся друг, посылка уже в твоем городе". Я ответил: "спасибо, вижу". Пока тишина, наверное, ждет отметку о вручении, чтобы закрыть case.

Теперь планирую написать ему вежливое письмо с текстом, что: "знаю что это подделка, получать посылку не буду, она вернется вам обратно, прошу о рефаунде, жаловаться в е-вау на фейк не буду, обещаю положительный федбак".

Как думает уважаемое сообщество, каково будет дальнейшее развитие событий?
Если не стану получать посылку - в треке не будет отметки о вручении, то уже через 18 дней case закроется и Пайпал сделает возврат, даже если китаец отморозится? Или возможны варианты?
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
И стоит 30 баксов таких заморочек?Плохой опыт-тоже опыт.В следующий раз аккуратнее будете в выборе.Как еще ебей и пайпал отреагирует на ваши выкрутасы не известно.Трек есть,в пункт назначения прибыло,прод я думаю деньги получит.Если только открыть диспут по несоответствию-но тогда это пересылка обратно и все остальное вытекающее отсюда.
 
M

MGB

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
354
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Теперь планирую написать ему вежливое письмо с текстом, что: "знаю что это подделка, получать посылку не буду, она вернется вам обратно, прошу о рефаунде, жаловаться в е-вау на фейк не буду, обещаю положительный федбак".
Не стоит. Ответ будет типа "А откуда вы знаете? Вы без всяких оснований обвиняете меня в противозаконной деятельности. Посылка же еще в пути и все ваши домыслы и обвинения беспочвенны." И, в случае дальнейшего диспута, это будет аргументом на стороне продавца.
 
Л

лурик

Начинающий
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
2 240
Баллы
21
Местоположение
Самара Region
Шантаж не получив посылку не есть хорошо.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Понятно.
Значит, буду получать посылку, и уж потом общаться с продавцом. Просканирую флешку программой определения объема и приложу результат к письму. Если консенсуса не достигнем, хоть негатив влеплю, это морально утешит.
Кстати, читал здесь на форуме, что некоторые негативы продавец может снять.
Подскажите, чего нельзя писать в фидбеке, чтобы его потом не сняли по запросу продавца?

И еще остался вопрос: если упаковка будет надорвана - ну, в смысле, если будет там к чему придраться - тогда вскрывать, составлять акт и отказываться от посылки? Тогда Пайпал закроет case в мою пользу?


З.Ы. Прошу понять меня правильно, $30 для меня не смертельно. Просто дело принципа наказать нечестного продавца.

И всем вам еще раз спасибо за помощь.
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
sergey709, так я не до рассказал чем моя история похожая закончилась. После бана продавца я открыл кейс о неполучении, который затем переквалифицировал в несоответствие после получения, на седьмой день "ожидания ответа" от продавца делаю эскалацию до ибэй саппорт и в тот же день получаю отказ от ибэй вообще безо всяких объяснений причин. Не любят там жертв собственной жадности, однозначно :rolleyes: . Но у вас продавец не забанен, есть с кого трясти. Мне кажется вам следует действовать полностью по правилам, т.е. получение, кейс, негатив и т.д. Сам продавец вам деньги возвращать не станет, ибо смысл его мошенничества тогда. Будете хитрить - наживете проблем однозначно, жалобу в ибэй он и сам может накатать на вас, мол по треку на месте, клиент отказывается получать и требует деньги назад. Но решать всё равно вам конечно.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Мне кажется вам следует действовать полностью по правилам, т.е. получение, кейс, негатив и т.д.
Выходит, case по неполучению я зря открыл..
Теперь останется только получение и негатив. Ну, еще жалобу в е-вау наверное отправлю, если договориться не удастся.

Фидбек: "This is a FAKE!! And never Refund!!" - будет правильный, это не противоречит правилам е-вау? (просто в первый раз негатив ставить прийдется).
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Выходит, case по неполучению я зря открыл..
Ну почему, получайте, проводите тесты, делайте скрины, переквалифицируйте в несоответствие, параллельно общайтесь с продавцом прямо через кейс, но там всё "по чесноку", ибо ибэй будет читать вашу переписку.
Фидбек: "This is a FAKE!! And never Refund!!" - будет правильный, это не противоречит правилам е-вау?
Нормально всё, не переживайте, можете другие негативы у него почитать для верности.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
получайте, проводите тесты, делайте скрины, переквалифицируйте в несоответствие, параллельно общайтесь с продавцом прямо через кейс, но там всё "по чесноку", ибо ибэй будет читать вашу переписку
Прошу прощения за глупые вопросы.
1) Выходит, что на все перечисленные Вами маневры у меня есть 18 дней до автоматического закрытия кейса? А продавец не сможет самостоятельно закрыть этот мой кейс, когда увидит в треке "получение"?
2) Если переквалифицирую в "несоответствие", то попадаю на экспертизу и отправку обратно? (ясное дело, экспертизу делать не где и во время переслать мне не успеть). Значит, кейс автоматом закроется не в мою пользу?

Вопрос ко всем:
3) Как Вы считаете, продавец будет сговорчивее в закрытой переписке или в кейсе? Просто думаю, что в закрытой переписке он просто посмеется, а в кейсе - это может его разозлить.
 
storm2005

storm2005

Новичок
Регистрация
7 Сен 2012
Сообщения
267
Баллы
0
Местоположение
Москва
1.Да
2.Да
3. Да и пусть злится.....лечить надо таких. Хотя ты и сам виноват.
ПыСы. А вдруг там 128 Гб?.)))
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
1) Выходит, что на все перечисленные Вами маневры у меня есть 18 дней до автоматического закрытия кейса?
Если последний день на ибэе прописан через 18 дней то да, но этого времени вам вполне достаточно, и это время только на кейс о неполучении, после переквалификации всё стартанет по новому, семь дней общения с продом, затем эскалация.
А продавец не сможет самостоятельно закрыть этот мой кейс, когда увидит в треке "получение"?
Кейс открывали вы, соответственно и закрывать после получения вам, так что он не сможет закрыть, только через жалобу в саппорт и закрытие ими же. До этого ведь не дойдёт, поскольку вы кейс переквалифицируете.
Если переквалифицирую в "несоответствие", то попадаю на экспертизу и отправку обратно?
Думаю скринов с программы типа такого
Proof1.jpg
будет достаточно для ибэй, на всякий случай снимите на видео получение на почте, вскрытие пакета, ну и т.д., на ваше усмотрение, всё увидите по обстоятельствам, что будет просить ибэй в качестве пруфа. Пересылать обратно скорее всего затребуют, есть ещё вариант отказа пересылать фейк и его уничтожение, тоже на видео запечатлённое. Я бы для начала прямо в кейсе постарался стребовать с продавца частичный рефунд, 30 долларов минус стоимость флэхи реального объёма. Ну и при открытии укажите, что хотите частичного рефунда.

Добавлено спустя 5 мин. 54 сек.
Как Вы считаете, продавец будет сговорчивее в закрытой переписке или в кейсе?
Для саппорта ибэй не существует такого понятия как закрытая переписка, если она ведётся средствами ибэй. Общайтесь смело через кейс.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Очередное Вам спасибо, все очень понятно, такую программу я себе уже скачал и установил. Даже уже протестил на нормальной флешке.
 
youcantrust

youcantrust

Новичок
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Калининград
А вот что будет, если на их требование отослать я не отошлю?
Если договориться о частичном рефунде не удастся, то тогда, либо отсылаете, либо денег вам не вернут. Как я уже говорил пробуйте в общении с саппортом в этом случае выспросить можно ли уничтожить фейк с доказательствами и соответственно ничего не отсылать.
Мне правда проще ее выбросить
Зачем же выбрасывать, восстанавливайте и пользуйтесь 4-мя, 8-мью, ну или сколько там будет, гигами. Просто очень дорогая тогда получится :D , зато память и урок какой, в моём случае так же и получилось, лежит родная, есть не просит :D .
 
ser65

ser65

Новичок
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Perm
sergey709, вашу энергию да в нужное русло, цены бы не было.
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
вашу энергию да в нужное русло, цены бы не было.
Так вовлекся уже в процесс, азарт появился.
Ну и интересно прижучить пойдоху. Хочется сделать это грамотно и посмотреть что из этого выйдет.
:D
 
С

серЕЖ

Новичок
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
г.Новый Уренгой
Рассказываю, чем закончилось.
Пошел я на почту. Пакетик с флешкой был в идеале, придраться не к чему.
Принес флешку домой, проверил - чуда не произошло, на ней всего 8Гб.
Иду на Пайпал, делаю все как говорил уважаемый youcantrust: перевожу кейс в "в несоответствие", пишу в объяснении что получил фейк, готов предоставить доказательства и согласен на частичный рефаунд.
Продавец сразу признал фейк, предложил $22 на Пайпале и параллельно прислал письмо на электронку, где предложил $23 и бла-бла-бла что он ничего не знал и сам жертва обмана.
Я согласился и после того как увидел $22 в зачислении на Пайпал, закрыл диспут.
Приходит следующее письмо от продавца - просит положительный фидбек. Но мое мнение - только нейтраль, больше он не заслуживает.

Только вот что мне не понятно (сталкиваюсь с этим впервые): в "моих покупках" статус оплаты этой флешки стал "Данный товар частично оплачен". Что это? Не будет ли у меня проблем по этому поводу?
Подскажите пожалуйста!
 

Вложения

  • Флешка.jpg
    Флешка.jpg
    58.8 КБ · Просмотры: 37
N

nikitaz-012

Новичок
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
67
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Live

Similar threads




Вверх
Live