I
islavuta
Новичок
- Регистрация
- 16 Янв 2017
- Сообщения
- 5
- Баллы
- 1
Я открыл спор (причина - товар не соответствует описанию), и через пару дней спор получил статус "Спор закрыт. Только возврат средств USD сумма". В поле "Напоминание" сказано: "Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением."
Имеется активная ссылка "Подать жалобу" ("Если вы не удовлетворены результатом спора, вы можете обжаловать его в течение 7 дней".)
Мне не понятно несколько моментов.
1. Почему и кем закрыт спор? Я читал, что либо я могу закрыть, либо автоматом после определенного срока.
2. Почему сумма к возврату составила всего 65% от стоимости товара? Что означает фраза "Сумма к возврату определится предыдущим решением"? Что такое "предыдущее решение"?
3. Объясните опцию "Подать жалобу". Что реально дает мне эта возможность? Могу ли я увеличить сумму возврата? Или, наоборот, могу только ухудшить ситуацию?
Я не удовлетворен решением спора и вот почему. Товар (оправа для очков)
1) не соответствует описанию;
2) имеет множество дефектов;
3) имеет неполную комплектацию.
На сайте продавец представил фотографии известной модели известного бренда с надписью "Made in Italy". У меня такая есть. Т.о. я рассчитывал получить реплику этой оправы, но в другом цвете, чтобы можно было переставить в нее стекла из старой оправы. Но оправа, которую я получил, имеет иную форму, т.е. другой дизайн. Это не очень-то очевидно, потому что на сайте на всех фото оправа под большим углом, ушные дужки действительно идентичны, верхняя линия очень похожа (но не такая), главное отличие - в форме окуляров. Я отправил им фото, на которых разместил рядом фото с сайта и свою оправу и указал стрелками (в редакторе Paint), где отличия.
Также отсутствуют надписи с названием бренда и "Made in Italy". Оправа имеет сильно деформированные ушные дужки и носовые опоры, которые невозможно выровнять (это не металл). Футляр имеет бракованную застежку-молнию и сильно перекошенную форму (брак производства). В комплекте также отсутствует заявленная на сайте фирменная бирка.
При оформлении спора отсутствует возможность указать несколько причин, я выбрал "не соответствует образцу". Может, надо было указать другую причину - дефекты?
ЧТО ДЕЛАТЬ? Завтра истекают 7 дней :(.
Заранее благодарю за помощь.
Имеется активная ссылка "Подать жалобу" ("Если вы не удовлетворены результатом спора, вы можете обжаловать его в течение 7 дней".)
Мне не понятно несколько моментов.
1. Почему и кем закрыт спор? Я читал, что либо я могу закрыть, либо автоматом после определенного срока.
2. Почему сумма к возврату составила всего 65% от стоимости товара? Что означает фраза "Сумма к возврату определится предыдущим решением"? Что такое "предыдущее решение"?
3. Объясните опцию "Подать жалобу". Что реально дает мне эта возможность? Могу ли я увеличить сумму возврата? Или, наоборот, могу только ухудшить ситуацию?
Я не удовлетворен решением спора и вот почему. Товар (оправа для очков)
1) не соответствует описанию;
2) имеет множество дефектов;
3) имеет неполную комплектацию.
На сайте продавец представил фотографии известной модели известного бренда с надписью "Made in Italy". У меня такая есть. Т.о. я рассчитывал получить реплику этой оправы, но в другом цвете, чтобы можно было переставить в нее стекла из старой оправы. Но оправа, которую я получил, имеет иную форму, т.е. другой дизайн. Это не очень-то очевидно, потому что на сайте на всех фото оправа под большим углом, ушные дужки действительно идентичны, верхняя линия очень похожа (но не такая), главное отличие - в форме окуляров. Я отправил им фото, на которых разместил рядом фото с сайта и свою оправу и указал стрелками (в редакторе Paint), где отличия.
Также отсутствуют надписи с названием бренда и "Made in Italy". Оправа имеет сильно деформированные ушные дужки и носовые опоры, которые невозможно выровнять (это не металл). Футляр имеет бракованную застежку-молнию и сильно перекошенную форму (брак производства). В комплекте также отсутствует заявленная на сайте фирменная бирка.
При оформлении спора отсутствует возможность указать несколько причин, я выбрал "не соответствует образцу". Может, надо было указать другую причину - дефекты?
ЧТО ДЕЛАТЬ? Завтра истекают 7 дней :(.
Заранее благодарю за помощь.
Последнее редактирование: