В общем пришёл телефон. Но есть нюансы. Реально видно, что он не новый :(. Не то чтобы есть царапины, а есть небольшие грязности и потеря цвета. Но дальше больше. Не хорошо приклеено сенсорное стекло и оно отходит в верхнем правом краю :blink: . Когда его сильно прижимаю телефон выключается, плюс если не плотно прилагает, то видимо где-то пересекается с клавишей понижения громкости и она автоматом уходит в ноль.
Продавец на всё это ответил:
Really so sorry about this case, pls just take it easy , we will do our best to
service for you.
Regarding the situation of the phone, we will issue it to our manager, and pls
believe that our phone are brand new phone,
maybe our supplier mix the bad quality phone in our orders, you can see, we sell
and ship many phone to all over the world everyday,
pls kindly understanding us .
we can exchange a new phone for you or refund you as your request.
waiting your news.
Вот думаю, можно ли с него потребовать частичниый рефунд за ремонт телефона ибо в остальном он меня устраивает и думаю ремонтом там всё решиться, а обратная пересылка и полный рефунд дело долгое и муторное.
Что можете посоветовать?