Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер. Отчитываюсь. Звонил сегодня в PayPal. Сказали, что ничего страшного в том что не заполнены поля описания платежа нет, главное что транзакция - "Оплата за покупку", и что легко могу открыть диспут на PayPal.
Очевидно, что сейчас открывать диспут пока рано. Через какой срок в моем случае (когда не указана как мы видим предполагаемая дата доставки) следует открывать диспут? Кроме того, открытие диспута в PayPal наверное должно быть совмещено с отметкой "Я не получил товар" на Ebay?
Пока планирую написать продавцу просьбу содействия в решении проблемы, добавив в конце что в противном случае по истечении .... (сколько?) дней буду вынужден открыть диспут на PayPal.
Это решать вам, когда открывать спор на PayPal. Технически это возможно сразу после оплаты товара. Но если очевидно, что ваш товар отправлен в другую страну и лежит там без движения, то чего ждать?
Я бы не стал извещать продавца о своих намерениях, дабы не провоцировать его на превентивные меры. Он в курсе того, что накосячил, и времени для исправления своего "косяка" у него было предостаточно.
Это решать вам, когда открывать спор на PayPal. Технически это возможно сразу после оплаты товара. Но если очевидно, что ваш товар отправлен в другую страну и лежит там без движения, то чего ждать?
Я бы не стал извещать продавца о своих намерениях, дабы не провоцировать его на превентивные меры. Он в курсе того, что накосячил, и времени для исправления своего "косяка" у него было предостаточно.
Продавец на ebay ответил, в приблизительном переводе следующее:
"Я послал вам чек, в котором четко видно RU а не GB. Кроме того, пакет уже через 2 дня был в стране назначения. Проблема заключается в стране назначения и я не могу повлиять на это. Вот почему я не хотел отправлять в Беларусь. Чего я боялся - то сейчас и происходит"
На что я ответил что RU это Россия, а для Белоруссии должно быть указано наверное BY.
Его ответ: "На DHL есть только RU и нет BY. Я в тот же день послал много посылок, и в США, и в Польшу, и т.д. И все они давно пришли. Я не хотел посылать в Беларусь, проблема в Белоруссии." ну и т.д.
А у продавца в Германии вообще есть рычаги воздействия на ситуацию или действительно нет? Ну например как-то инициировать розыск отправления или что-то подобное он может?
Не знаю о чем просить продавца. Что в его силах а что нет. Может ли он инициировать розыск? Или вернуть ее как-то? Должен ли у него быть чек где четко написан адрес получателя или им там дают просто чек на сумму и все.
В общем буду рад любым советам, а то он заладил что Беларусь виновата и все.
На спор, открытый на PayPal прод так и не ответил. Система прислал мне извещение что я должен перевести спор в статус претензии или он будет закрыт. Перевел. Через 10 мин прод через сообщение на ebay написал
"Что я думал то и получилось. В будущем держитесь подальше от моих аукционов"
:( Не люблю ссориться.. я вообще миролюбивый.
В ответ написал ему что "я настроен на решение проблемы. Давайте вместе решим. Я вам присылал ссылки на почты двух стран, вы мне только чек где ручкой написано "Беларусь". Неубедительно. Вы можете инициировать поиск пакета на немецкой почте?"