Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ордер это заказ. Если вы платили до покупки, и без счета, нужно было указать при оплате наименование товара, номер лота.без этого платеж не является оплатой за конкретный товар. А зачем вы платили до заказа?
Ордер это заказ. Если вы платили до покупки, и без счета, нужно было указать при оплате наименование товара, номер лота.без этого платеж не является оплатой за конкретный товар. А зачем вы платили до заказа?
Нет. Последовательность событий была такая: - я спрашиваю есть ли пайпал - говорит есть но не принимаю через него, извини - я: дай email заранее готов оплатить - он: ок, вот мейл - я делаю в пайпал "оплата за покупку" но допинформацию не заполняю, и оплачиваю
saska_1270, Советую вам в понедельник позвонить в PayPal и сообщить о ситуации. Или попробуйте там же оспорить операцию (если это позволит PayPal) так называемой вашей "оплаты за покупки". Пока это всё на сегодня.
saska_1270, Советую вам в понедельник позвонить в PayPal и сообщить о ситуации. Или попробуйте там же оспорить операцию (если это позволит PayPal) так называемой вашей "оплаты за покупки". Пока это всё на сегодня.
Т.е. я так понимаю что похоже на кидалово и надо начинать рыпаться?
Ок, скажите, немецкая почта дает какой-то документ где прописано куда он послал посылку? Я к тому что может еще раз написать продавцу с просьбой прислать четкое свидетельство соответствия адреса и трекномера
Кроме того, может ли сам продавец повлиять на ситуацию? потребовать от него решения неправильной отправки
Ну и наконец финальный вопрос, имею ли я в такой ситуации право открыть кейс или диспут и если да то через какой срок. Там же в дополнительных действиях есть пункт "Я не получил товар".
Сначала вы создаёте проблемы, затем пытаетесь их решить. Я же вам посоветовал алгоритм дальнейших действий (см. пост #37). Вы вправе решать свою ситуацию всеми доступными вам средствами.
Я бы пока воздержался от навешивания ярлыков. Одно могу сказать определённо, что ваш продавец хитёр.
Я предлагаю выбрать вам взять ситуацию под свой контроль. Выбор за вами.
Сначала вы создаёте проблемы, затем пытаетесь их решить. Я же вам посоветовал алгоритм дальнейших действий (см. пост #37). Вы вправе решать свою ситуацию всеми доступными вам средствами.