kissall00, может быть кто то из Украины поможет советом.
Со своей стороны могу только дать пару рекомендаций.
Такое поведение может быть, когда срабатывает система безопасности пайпал. Например, IP из списка запрещенных (проверить на вирусы, или может быть включена программа защиты (скрытие ip), прокси, впн, провайдер использует "не обычный" днс, провайдер излишне увлекается кэшированием для экономии трафика и прочее). То есть проблема может быть как в провайдере, так и в самом устройстве, с которого вы покупали.
Если вы делали покупку с мобильника, то попробуйте теперь с компьютера, или планшета. Желательно с другого провайдера.
То есть нужно провести чистый тест, на другом оборудовании и с другим интернетом.
И если при таком тесте так же будут проблемы, то это либо общая проблема, либо с вашим аккаунтом что то не в порядке.