Мумитроль
Новичок
1) название - покупатель ищет по КЛЮЧЕВЫМ словам . номер модели ни один покупатель не пишет -их не знают . никто не ищет слово100% . пишите несколько вариантов наименования предмета . пишите какая ткань . посмотрите в ПРОДАНЫХ листингах названия, какие слова -ключи они употребляют . ПОМНИТЕ - в названии должны быть ТОЛЬКО слова -ключи которые ищут покупатели. построение названия - самое главное чтобы ваш товар нашли . обратите внимание и на порядок слов ключей в проданых листингах. 2.) СДЕЛАЙТЕ : фото вблизи -не видно как он пошит . фото застежки . фото регулятора длины шлеек . фото изнутри . фото шлеек . фото места где чашка крепится к шлейке и т.д . уберите с фото русский ценник с рублями . у вас УРОДСКИЕ фото - черный предмет на грязно сером фоне - серый задник , серый манекен... черный бюстгальтер сфоткайте на ярко красном фоне. попробуйте на красном шелке. положите на красный фон рядом с предметом несколько черных искусственных цветов . или на ярко-золотистом фоне . предмет должен выглядеть как роскошь . я его должна немедленно захотеть купить !!!! глядя на ваши фото возникают мысли не о роскоши ,а о доме престарелых , и кладбище . делайте крупный план предмета ,кроме общего . 3) в листинге пишите что он мягкий, удобный , прекрасно держит форму . что шлейки прочные и не растягиваются .что длина шлеек регулируется . что ткань легкая и нежная .что он легко стирается и не линяет. что он прекрасного качества и будет долго носиться . что он хорошо пошит и не натирает . ну и т. д . - выберите что более менее соотвтствует действительности . ИТАК -КРАСИВЫЙ, ЛЕГКИЙ, ПРОЧНЫЙ, УДОБНЫЙ, ДОЛГОВЕЧНЫЙ. начинайте и заканчивайте листинг этими словами . 4) цвет текста листинга -синее и черное, по моему сочетание не очень. я не хотела вас обидеть . я надеюсь вам поможет то что я написала .