shopotam.ru
Посредник
Итак давайте уже наконец проясним ситуацию.
1. То что клиент оплатил виртуальной припейд картой нас в данной ситуации мало волнует, т.к. он оплатил товар сам и отправил на наш адрес МФ-посылку. Имя в аккаунте "donald .......... ........". Почти Donald Duck
2. Заказ ( и возможно даже анулированный контракт с AT&T) наш Donald оформил видимо на наш адрес. Что тоже не так важно. Приехала посылка на "donald .......... ........" и ее внесли в систему.
Дальше начинается самое интересное. Следите за руками.
3. Наш "donald .......... ........" присылает личные данные на верификацию МФ ( обязательное условие) и мы видим, что он никакой не Donald, а совсем наоборот Махсуд. Житель солнечного Узбекистана.
4. Посредник "заработал" 8 долларов, получил очередную порцию обвинений, негатива и прочей "рекламы", а клиент как всегда прав? Позвольте не согласится с этим.
По-человечески, мы всячески на стороне господина Махсуда, но есть одно НО. Получатель то у нас "donald .......... ........", а вот он на связь не выходит, к сожалению.
Мы не подтвердим аккаунт в связи со всем вышеперечисленным.
Возможно ситуация абсурдна, но если вы ждете посылку на Иванова Ивана Ивановича, вам ее приносят, а вы показываете паспорт на Сидорова С.С. вам ее не отдадут. НИ-КО-ГДА. Посылка поедет назад отправителю и уже он будет решать как поступить дальше. Изменить ли имя получателя по просьбе "Сидорова", или откажется от сделки.
Вы сами запутали все так, что пришлось долго вникать в ситуацию. Отвлекли внимание на метод оплаты, а проблема основная в имени.
Посылка будет отправлена назад отправителю. На этом разбирательство заканчиваем.
P.S. Будем рады услышать очередную порцию праведного гнева в нашу сторону. Мы уже давно свыклись с идеей, что выдавать ожидаемое за действительное в крови у некоторых клиентов. Однако у нас есть свои правила, и ни под каким давлением мы их менять не намерены.
Спасибо.
1. То что клиент оплатил виртуальной припейд картой нас в данной ситуации мало волнует, т.к. он оплатил товар сам и отправил на наш адрес МФ-посылку. Имя в аккаунте "donald .......... ........". Почти Donald Duck
2. Заказ ( и возможно даже анулированный контракт с AT&T) наш Donald оформил видимо на наш адрес. Что тоже не так важно. Приехала посылка на "donald .......... ........" и ее внесли в систему.
Дальше начинается самое интересное. Следите за руками.
3. Наш "donald .......... ........" присылает личные данные на верификацию МФ ( обязательное условие) и мы видим, что он никакой не Donald, а совсем наоборот Махсуд. Житель солнечного Узбекистана.
4. Посредник "заработал" 8 долларов, получил очередную порцию обвинений, негатива и прочей "рекламы", а клиент как всегда прав? Позвольте не согласится с этим.
По-человечески, мы всячески на стороне господина Махсуда, но есть одно НО. Получатель то у нас "donald .......... ........", а вот он на связь не выходит, к сожалению.
Мы не подтвердим аккаунт в связи со всем вышеперечисленным.
Возможно ситуация абсурдна, но если вы ждете посылку на Иванова Ивана Ивановича, вам ее приносят, а вы показываете паспорт на Сидорова С.С. вам ее не отдадут. НИ-КО-ГДА. Посылка поедет назад отправителю и уже он будет решать как поступить дальше. Изменить ли имя получателя по просьбе "Сидорова", или откажется от сделки.
Вы сами запутали все так, что пришлось долго вникать в ситуацию. Отвлекли внимание на метод оплаты, а проблема основная в имени.
Посылка будет отправлена назад отправителю. На этом разбирательство заканчиваем.
P.S. Будем рады услышать очередную порцию праведного гнева в нашу сторону. Мы уже давно свыклись с идеей, что выдавать ожидаемое за действительное в крови у некоторых клиентов. Однако у нас есть свои правила, и ни под каким давлением мы их менять не намерены.
Спасибо.