Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Заказал товар на ebay. Оплатить через PayPal автоматом не получается пишет - В данный момент мы не можем обработать ваш платеж со счета PayPal. Для завершения текущей покупки вернитесь на веб-сайт продавца и попробуйте использовать другой способ оплаты (если таковой доступен). Позвонил в PayPal - говорят платеж будет блокироваться автоматической системой безопасности - попросите продавца выставить счет-фактуру. Он прислал счет-фактуру мне на почту через ebay - ничего не нажмешь, а в Ebay счет-фактуры нет. Вот как выглядит сообщение:
Это сообщение отправлено компанией eBay пользователю Писарев Алексей (diler111982). Имя, указанное при регистрации, добавлено в сообщение, чтобы показать, что отправителем является именно eBay.Подробнее.
Счет-фактура
QD Shopping Center
Здравствуйте, diler111982!
Благодарим за покупки на eBay! Итоговая сумма к оплате составляет $619.00. Подробную информацию о покупке вы найдете ниже.
1 $619.00 $619.00 Промежуточный итог: US $619.00 Обработка заказа и доставка с помощью Expedited Int'l Shipping: US $0.00 Итого: US $619.00 Please note that you are not paying any sales tax such as VAT, GST etc. from this sales.
Да они практически так и ответили при телефонном разговоре . Вопрос - как эту счет-фактуру оплачивать? Где искать то ее в своем акке на ebay? Надпись Счет-фактура, желтый фон и ппц.
We already send the invoice to you by PayPal. Please kindly make the payment through the new invoice and we will further proceed after receiving the amount.
Thank you Regards Demi
В PayPal никаких изменений.
Добавлено спустя 7 мин. 50 сек. К сожалению c ebay.co.uk при оплате автоматически кидает на русскую версию палки.
У меня примерно та же ситуация. Пэйпэл никак не пропускает платеж. Позвонил в поддержку - там сказали, что заблокировала автоматическая система безопасности, почему, они не знают и помочь не могут. Посоветовали войти с другого браузера, очистить кэш и куки, использовать другую карту - ничего не помогает. Написал проду - пока молчит. Самое интересное то, что товар - Айпэд, сумма сделки - 700 бакинских. НО ПРИЧИНА НЕ В ТОМ, ЧТО:
Просто их сумма покупки смутила. Для первой покупки это очень много.
Ибо за две недели до этого я выиграл другой лот на Айпэд. Там сумма была поболее - 802 бакса с доставкой, но Пэйпэл без проблем перевел деньги. Дня через три продавец сделал рефунд с извинениями, что не может доставить товар, ибо USPS не оформляет страховку. Но факт остается фактом - перевод был. Почему сейчас не переводит - ума не приложу. И самое главное - почему Пэйпэл не дает возможности оплатить "вручную", если я, скажем, звоню и моя личность установлена (пароль, и т.д.) В Швейцарии банки по парольному счету огромные суммы переводят. Недоработка, однако. Как быть? Прод, верятно, скоро диспут начнет... (((
Итог истории После бесчисленных попыток переслать деньги продавцу и звонков в тех. поддержку с объяснениями, что я владелец, и могу назвать им любые секретные слова и т.д. - они взяли на следующее утро заблокировали мой акк на PayPal на 180 дней (за большое количество действий) - потребовали Photo ID, Выписку кредитной карты и т.д. )) Продавцу все объяснил - лот снял с меня без претензий. Самое интересное - отправил указанные документы, и на следующий день меня разблокировали. Вывожу деньги с палки. Ппц - я иду в магазин с 1000 рублей в кармане - и я хочу купить на эту тысячу рублей - нет, нельзя, а вдруг это чей-то коварный замысел. Надо что-бы ты, перед этим, еще раз 10 зашел в магазин и купил более дешевых продуктов )) Более идиотской системы безопасности в жизни не видел!!! Такое ощущение складывается, что я у них в кредит эти деньги беру, или они специально время тянут, что-бы мои деньги крутнуть в банковской системе (на бирже и т.д.) и поиметь свою выгоду.