B
begem
Новичок
Добрый день. Приобрел наушники на известном сайте MP4NATION. Оплатил через PAYPAL. Дали трек, все вроде нормально, посылка пошла через Сингапур, шла неделю. 1 февраля на почте сингапура трек обновился - посылка ушла в Москву. С этого времени на почте России стал виден статус посылки - Сингапур, ушла 1 февраля. Сегодня прошло 3 недели с момента экспорта из сингапура и почти месяц с момента покупки. Звонил в поддержку Почты России. Один оператор сказал, что ничего страшного, подождите еще, сейчас у нас пробки. Подумал, позвонил еще раз, другой оператор сказал подавайте в розыск.
Хочу спросить совета:
- Стоит ли писать в магазин по поводу посылки? Например, чтобы поискали у себя там.
- Может что то там на PAYPAL написать или открыть заявку. Я по этому поводу не очень в теме. Это первая покупка, как бы проба, и тут уже такие дела.
Просветите пожалуйста , что делают обычно в таких случаях?
Заранее спасибо.
Хочу спросить совета:
- Стоит ли писать в магазин по поводу посылки? Например, чтобы поискали у себя там.
- Может что то там на PAYPAL написать или открыть заявку. Я по этому поводу не очень в теме. Это первая покупка, как бы проба, и тут уже такие дела.
Просветите пожалуйста , что делают обычно в таких случаях?
Заранее спасибо.