Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Напишу ка Я проду негативчик, о несоответствии товара
Суть такова. прикупил я куртку.У продавца черным по белому написано: ultra light goose down jacket. Super rare! Perfect condition.Списывался с ним.задавал вопросы.Выиграл на аукционе.,сразу оплатил,ну все как обычно. Пришла посылка курка понравилась,но смотрю а на этикетке100% Nylon Lining / Doudlure 100% polyester Нет не фига пуха. Правда на лейблеTHERMORE® T37® DYNAMIC. Ну поискал что это такое . в общем этоhttp://www.thermore.com/products.php?idp=6 THERMORE® T37® DYNAMIC: The Smart Insulation Thermore originated the concept of a self-adjusting thermal product. This ?smart? insulation concept means that the thermal resistance (clo value, tog rating, etc.) actually changes according to varying weather conditions. The keyword here is ?thermal gates?, or chemical microspaces that make up the unique structure of the T37 Dynamic. During colder conditions, these thermal gates are ?closed? and maximum thermal efficiency is achieved. As the temperature becomes warmer, the microspaces start to ?open? and allow excess heat to escape. This ongoing dynamic adjustment helps keep the user in the comfort zone over a wider range of weather conditions when compared to traditional insulation.Написал селлеру,чтож Вы так Меня в заблуждение ввели,ссылку кинул и попросил его по мирному решить этот вопрос,без всяких там негативов.а частично мне компенсировать. Молчит,тишина,два дня. В листинге у него сейчас ничего нет в продаже. Сам он имел
98.2% Positive feedback
из 83 продаж был один негатив.
Хочется все как то по справедливости,а он молчит .Ну обожду день два и напишу.Конечно не хоца карму портить ,но Видно придется.
Да я хочу все по честному, сделать. Да и на палке Я ничего открывать не буду и отсылать обратно не буду. Но факт обмана явно присутствует.Хочу все по мирному решить. Может он и продавать больше не будет,так как У него в его продажах уже давно тишина,но проучить надо бы)
В большей степени от отправки в Россию отвращают "особенности" нашей почты и неадекватность некоторых покупателей. Конечно частичный рефанд, когда вы выиграли по ставке мало вероятен, хотя прод может согласиться, чтобы не портить негом карму. С другой стороны адекватный нег возможно подвигнет его исправить листинг в сторону честности.
(( Я задавал несколько раз вопросы,расспрашивал,что да как. Я вообще первое письмо ему просто написал ,не заикаясь про деньги,тыркнул носом в ссылку.типа объясни Мне друг как такое вышло перевоплощение))). А он молчит.написал потом что типа давай ка миром дело уладим и сейчас Молчит. Ну надо наказать,думаю справедливо будет! Подожду еще день,другой.может уехал или все такое.А потом будет вот так: "Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"
maks.stubman, сами думаете, что говорите? В 90% случаев сами наши идиоты-покупатели открывают диспуты и кейсы и сразу просят возврата денег, когда что-то не дошло или что-то не прочитали сами. Поэтому будьте добры, отдуваться за своих соотечестенников.
Higem, я ни за кого отдаться не собираюсь, если человек идиот это его личные проблемы =)
Давайте не будет говорить в общем, обсуждаем конкретный случай, здесь имеет место быть неадекватно представленной информации и претензия человека вполне обоснована. Надо списываться с продавцом и уточнять, если предложит варианты обмена, возврата денег и т.д., то можно предположить, что имело место быть ошибка, а не целенаправленный обман, нсли продавец будет вести себя непристойно, то бороться.
maks.stubman, согласен. Но орать "угу, лучше быть терпилой и пусть нас все обманывают и считают за лохов", употребляя "нас" - как минимум глупо. Потому что большинство наших покупателей изначально лохи, и ведут себя подобающе. А в данном случае покупатель, естественно, прав.
не хочу говорить в общем, есть конкретный случай и конкретные советы, а если уж кто-то там и лох и ведет себя не зная как это его проблемы =) думаю данный вопрос закрыт. Советы покупателю даны, ждем какое решение он примет и какие будут дальнейшие новости