Может по ошибке идти как мелкий пакет, а еще по ошибке могут не в тот мешок зашить. Таких случаев было достаточно, когда после выпуска с таможни, работники ПР в ММПО путали мешки, особенно стажеры, вес маленький, значит мелкий пакет, а то что написано посылка, на это стажеры внимание не всегда обращают.у меня как раз посылка CLxxxDE хотя и весом всего 150 грамм
Все нормально должно быть, цех PCI-1 не пострадал и отправления в этом цеху в целости и сохранности.Сортировка - это значит что посылка уже в PCI-1 и с ней все хорошо и она не могла пострадать?
Нервы, нервами но скажу я Вам depp4, Как человек обладающей информацией, взял на себя благородную миссию по успокоению некоторой части паникеров))) За что ему отдельная благодарность и уважение. :beer:У Вас нервы как канаты стальные
а что остается еще делать... Писателей :lamer: тут больше чем читателей...на каждой странице по несколько раз писать одно и то же )
Бывает исключение-Импорт Оренбургпосмотрела, куда поступали на импорт мои пакеты (последние 4 шт.) из Таиланда - ВСЕ на PCI-1.
этот цех с 13го до 15го числа не работал вообще, с 16го числа более менее начал работать, активное движение посылок начнется сегодня-завтраи по статистике ни одной записи после 13.05 по Москва PCI-3 тоже нет...
Да, наверное так и есть. У меня один из пакетов прошел таможню 13-го там, прямо перед пожаром, за 15 минут. Пока нет информации по ней больше.этот цех с 13го до 15го числа не работал вообще, с 16го числа более менее начал работать, активное движение посылок начнется сегодня-завтра
Под занавес дня то ли ради спасения от новых дождей, то ли для того, чтобы скрыть безобразный вид кучи, посылки решили укрыть ещё тщательнее. Уверен, что плесневый грибок был просто счастлив такому решению.Статья автора видео-фото документалистики
Да сто пудов преет и гниет... там небось такая жарища внутри , этож парниковый эфектУверен, что плесневый грибок был просто счастлив такому решению.
Вот я тоже об этом думаю, что все пакеты из китая, ушедшие на экспорт в самом конце апреля, не были "В ОГНЕ". Но в этом предположении нам может помочь только глубокоуважаемый depp4.Как мне кажется с датами экспорта приблизительно до середины апреля, то есть те, которые должны вот-вот "импортнуться". Думаю что посылки с "экспортом" второй середины апреля и начала мая еще находятся в пути или на складах временного хранения в аэропортах.
во всяком случае если это китайские желтые пакетики с пломбой на веревкеКто то из нас получит свой кусочек Рокфора
Ну хорошо. Спасибо. Буду ждать обновления трека.Нет, пострадали отправления (незначительно), которые в момент пожара ждали транспортировку в этот цех.
ну так и знала...4) Возможно пострадали посылки находящиеся со статусом "Транзит" и "Экспорт" из России, т.е. исходящие.
Прошу учесть, что это не официальное заявление, и даже не инсайдерская информация. Это только мои личные умозаключения по результатам анализа информации из разных источников.ЗЫ Огромное Вам спасибо, многие вещи, о которых я только догадывалась, получили наконец разъяснение.
Да конечно, я вижу, что это Ваши умозаключения. Узнать бы теперь у depp4 примерные сроки нахождения посылок перед импортом в ММПО, когда они туда попадают со складов временного хранения. Давно хотела об этом узнать, чтобы глубже понять логистику и вообще механизм работы почтовиков и таможенников. Раньше это был чисто энциклопедический интерес, а сейчас - насущная необходимость, чтобы просто снять напряг. Хотя бы для получения какой-то призрачной надежды =@Прошу учесть, что это не официальное заявление, и даже не инсайдерская информация. Это только мои личные умозаключения по результатам анализа информации из разных источников.