Из восьми ожидаемых пакетов, все на экспорте от 2-х месяцев до 3-х недель. Не с магазинов и не с Ебея, с профильных толкучек. По четырем уже напрягали требованиями с сайтов оставить отзыв селлеру. После такой веселой новости, ничего не оставалось, как авансом оставить продавцам хорошие отзывы. Отписался, объяснил ситуацию, сказал что не собираюсь предъявлять никому, никаких претензий, мотивируя примерно так: I do not want to be among those from whom the sellers stop selling in Russia. В посылках были в принципе не дорогие, от 30 до 70 евро, но очень редкие коллекционные пластинки, которые возможно, что бы купить повторно, придется поискать еще не один год.
И что вы думаете - все четверо (два немца, один француз и один англичанин), как один, хотя я им даже не намекал на это, в тот же день подали на розыск, прислали кучу файлов - сканов, докуметов, ссылок и т.д. и пообещали мониторить ситуацию до последнего. И если отправления действительно пропали, вернуть мне сумму покупки.
Вывод: нормальные человеческие отношения, гораздо лучше "конкретных предьяв" через Палку.
Жаль, что с Почтой России, такие отношения не возможны, за исключением самого низшего звена. Конкретный пример - мне уже несколько лет не носят извещения с нашего ОС, т.к. я бываю там почти каждый день. А тут пришлось уехать из города на несколько дней. На четвертый день (скопилось несколько не полученных отправлений), они позвонили сами, в принципе не зная моего номера телефона (говорят, что гоняли почтальоншу по соседям и тем клиентам ихнего отделения, с которыми я здоровался в их присутствии), спросили, все ли у меня в порядке и когда я заберу посылки. Таким работникам ПР, хочется поставить памятник при жизни, хотя я, собака, даже шоколадку к чаю им не разу не подарил (каждый раз собираюсь, уже не первый год, да все время не получается, торопишься с работы в последние секунды перед закрытием).
Дай бог, что бы все ожидания, у нас всех оправдались.