Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1) на основании чего отправитель подает в розыск, если официально нет никаких установленных сроков между Экспортом и Импортом. 2) отправители прям бросили всю работу и побежали писать сотни заявлений на розыск.
Этого никто не знает, одна посылка на складе может пролежать неделю до импорта, а другие по два-три месяца где то пылятся. Мои уже на третий месяц скоро пойдут, от 20 и 23 марта из Германии и Швейцарии. Где они, никто не скажет.
Да . На видео четко были видны коробки Приорити . Сказали из китая , потому что их в процентном соотношении больше , отсюда фраза преимущественно из китая и кореи .
Скажите пожалуйста , с 14-19 мая у кого нибудь был импорт мелких пакетов ? Хотя бы в регионах (Оренбург, Новосибирск, Самара .... и т.д.)? у меня такое ощущение, что сгорело все.... импорта не наблюдаю ни по одному своему пакету :cry: Но дошло все, что гуляло по сортировкам с 13 мая....
Я думаю во время пожара все происходит спонтанно и после что то теперь найти просто нельзя , вт.ч. документы . Да и азиаты при эвакуции прихватили наварованного ранее .
Я полагаю ,что неоходимо несколько недель, чтобы вычистить сажу с оборудования , заменить все датчики пожарной безопастности ,отмыть сажу со стен и столов . Так что врят ли ММПО на Варшавке быстро заработает . А за это время скопиться в аэропортах еще сотни тонн посылок и мелких пакетов .
Я полагаю ,что неоходимо несколько недель, чтобы вычистить сажу с оборудования , заменить все датчики пожарной безопастности ,отмыть сажу со стен и столов . Так что врят ли ММПО на Варшавке быстро заработает . А за это время скопиться в аэропортах еще сотни тонн посылок и мелких пакетов .
С этим не поспоришь, но почему другие таможенные посты стоят, вот вопрос? Самара, Калининград, Питер, Новосибирск и др. тоже ничего не импортируют. Народ и переживает, неужели под шумок и там все, что было вынесли?
тьфу ты ... автор сбаламутил ..Этой теме как раз у титаниума 2012 год 24 мая А Я уж думал что новая тема...забираю свои слова обратно А уж автору сообщения Post client если уж цитируйте , то пишите , что этой теме больше года .
С этим не поспоришь, но почему другие таможенные посты стоят, вот вопрос? Самара, Калининград, Питер, Новосибирск и др. тоже ничего не импортируют. Народ и переживает, неужели под шумок и там все, что было вынесли?
Если логически мыслить , то сейчас что то делаеться , чтобы отстроить логистику . Отсюда может какие то перестройки програмного обеспечения или все таки часть сервера лежит . Скопившиеся грузы наверно пойдут через новый ММПО . Скорее всего его введут в строй со дня на день . Хотя и не исключаеться сабботаж прежнего руководства . Такое бывает при смене руководства . Ведь кто отвечал за логистику ранее уволился с этого момента . А все остальное сабботаж его команды и не лояльных к новому руководству . http://top.rbc.ru/so...13/857967.shtml Не забывайте , влогистике и доставке грузов крутяться огромные деньги и откаты . Никто лишиться этого в один день не даст просто так .
Д.Чуйко работал в должности первого заместителя гендиректора предприятия с июля 2003г. Он курировал вопросы логистики, продаж почтовых услуг и коммерческой деятельности .
Скажите пожалуйста , с 14-19 мая у кого нибудь был импорт мелких пакетов ? Хотя бы в регионах (Оренбург, Новосибирск, Самара .... и т.д.)? у меня такое ощущение, что сгорело все.... импорта не наблюдаю ни по одному своему пакету :cry: Но дошло все, что гуляло по сортировкам с 13 мая....
Если логически мыслить , то сейчас что то делаеться , чтобы отстроить логистику . Отсюда может какие то перестройки програмного обеспечения или все таки часть сервера лежит . Скопившиеся грузы наверно пойдут через новый ММПО . Скорее всего его введут в строй со дня на день . Хотя и не исключаеться сабботаж прежнего руководства . Такое бывает при смене руководства . Ведь кто отвечал за логистику ранее уволился с этого момента . А все остальное сабботаж его команды не согласных . http://top.rbc.ru/so...13/857967.shtml
Добавлено спустя 2 мин. 24 сек. Все равно не понятна логика нового руководства ! Ведь молчать это не выход , а замалчивать и того хуже ! А они как страусы ...
Самостоятельно покупать за рубежом я начала совсем недавно, соответственно диспут открывать ни разу не приходилось. В связи с печальными событиями стала искать, информацию как это делается. Надеюсь, что мне это не пригодится, т. к. посылка идет из Штатов Приорити со страховкой(сумму, на которую застраховано, не знаю).
Так вот в разделе "Основные нюансы, которые нужно учесть" нашла:
Если Продавец отправил товар способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставил актуальный tracking number, то Диспут открывать практически бесполезно — он скорее всего будет решен не в Вашу пользу. Исключение составляют случаи, когда tracking number покажет, что товар возвращен отправителю, отправлен в другую страну (Продавец ошибся с адресом) или дата отправки будет не совпадать (Продавец дал не тот номер посылки).
Выходит, ничего не получишь, кроме страховки(ееже продавец получит?)или как?
Может не по теме, но еще плохо ориентируюсь на форуме.
Особо трудно разглядеть где приорити где Китай. Вот трек одного моего знакомого который часто отправляет приорити, обычно от экспорта до импорта проходила около 5-6 дней, у меня посылка с 8-го числа статус экспорт, почти 11 дней вот я и начал волноватся,
Только что привезли актированную посылку ЕМС из Англии (больший вес). Коробка буквально круглая, вся в скотче. И очень мокрая. Курьер сослалась именно на пожар в Москве.
Мне вот интересно, это почему вот информация о компенсации за пожар расположена на странице в веселым название remove_clients..... Это типа они так от клиентов избавляются и внаглую об этом говорят?