Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На правах рекламы раздела Дропшиппинг и Распродажи
Прошло 9 лет. Долгих ДЕВЯТЬ лет. Мир изменился до неузнаваемости. Дропшиппинга, какой он был тогда, нет и больше не будет. Сейчас всё иначе. Вы просите то старьё девятилетней давности для дела или просто почитать нечего? Если для дела - оно настолько старое, что актуальностью может быть сопоставлено с наскальными рисунками. Если почитать нечего - интернет столь велик! Если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно - можем говорить индивидуально прямо здесь, может кому то еще понадобится эта информация. У меня общеэкономических тайн ни от кого нет.
Прошло 9 лет. Долгих ДЕВЯТЬ лет. Мир изменился до неузнаваемости. Дропшиппинга, какой он был тогда, нет и больше не будет. Сейчас всё иначе. Вы просите то старьё девятилетней давности для дела или просто почитать нечего? Если для дела - оно настолько старое, что актуальностью может быть сопоставлено с наскальными рисунками. Если почитать нечего - интернет столь велик! Если Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно - можем говорить индивидуально прямо здесь, может кому то еще понадобится эта информация. У меня общеэкономических тайн ни от кого нет.
Актуально: Дропшиппинг почти полностью является серым (основываясь на запросе о количестве товара на складе поставщика, можно без труда продавать его по завышенной цене, прибегая к более качественной маркетинговой атаке на потребителя), а который белый - обычно это люди от самого производителя или же его старые проверенные менеджеры и/или продавцы собственного отдела продаж. Если Вы хотите что-то заработать (чуть более чем стандартная комиссия в пару честных процентов) на и без того демпинговых ценах, при этом не вкладывая денег в производство товара (хотя результат Вашей деятельности в этом случае даст Вам бОльший показатель прибыли, чем при обычной спекуляции), Вам следует искать другой рынок сбыта. А именно, одно из любимых мною направлений: Вы больше не делаете ставку на eBay и аудиторию конечного потребителя. Вы стараетесь сами найти другого реселлера продукции, которая будет идти через Вас (и Вы тоже можете её покупать не напрямую, и так бывает. Главное - цена. Если она Вас устраивает, на данный момент не следует искать лучшее. Лучшее - враг хорошего. Вы упустите время и возможность хоть что то заработать). Почему? Потому что это даст количественно меньшие затраты времени и ответственности, нежели прямая поставка от производителя и дальнейшая же конечная продажа на конечного потребителя. При правильной подаче, уверенных ценах и положительных отзывах Вы можете приобрести необходимую степень доверия у конечных реселлеров. Как реализовать практически? Через официальные площадки B2B или, что на старте вернее, через тематические форумы (ну примерно как этот). Вы регулярно даёте понять (а следом и объявление о начале реализации продукции) что обладаете возможностью предложить реселлеру цену ниже рыночной (для оригинальной, розничной цены). Обратите внимание на уровень общения и фактической бизнес-подготовки людей, в сообщество которых Вы обращаетесь с предложением. Элементарную вилку цены Вашего предложения Вы можете найти у любого продавца на площадках типа Али. НО! Конечно не на нём самом, а если и на нём, то далеко не ведущие предложения, а что то поскромнее. (Строго говоря, Али ни в коем случае Вы не убираете, научившись сбывать "предложение на предложение", Вам эта площадка в будущем пригадится ещё больше) Да, разумеется есть риск быть обманутым, но его можно избежать (это тема отдельной беседы). Не пугайтесь что с первой минуты опубликованного "объявления" у Вас не будет запросов и, следовательно, клиентов. Главное обновлять информацию, добавлять свежую (включая и изменения цены как в меньшую, так и в большую сторону. Ибо рынок это дышащий организм) и всячески быть, что называется, "он-лайн". Умейте ждать и Ваш клиент найдёт Вас. (Кроме того, не поддавайтесь соблазну заработать единый статус проверенного поставщика, используя одни и те же контактные данные (ник, телефоны и тому подобное). Используйте совершенно разные предложения от разных Ваших компаний на разных площадках, ориентируясь на то, какие запросы поиска и их частотность имеются на конкретную площадку чаще всего. Это можно сделать запросом например через Гугл. Обратите внимание на то, что везде Вы должны быть разным не только по направлению работы, но и по лицу, которое Вы представляете. И которым представляетесь. Но не подумайте сейчас что я призываю к обману, вовсе нет. Я лишь сообщаю о том, что испортить деловую репутацию из-за человеческого фактора в следствии какой-то одной дурацкой неудачной сделки слишком легко. И чтобы не останавливать весь бизнес из-за этого и не искать лихорадочно пути возврата к утраченным вершинам, проще и вернее вести все дела параллельно и много-потоково. В общем, не ставьте на зеро. Не кладите все яйца в одну корзину. Конкретнее? Например, пока все конечные потребители и мелкие дроперы ищут своё счастье на Али, тот кто продаёт на самом же Али бывает что прибегает к вилке цены с Чайником или самим же Али. Что касается нас, но мы закапываемся как клоп в ковре в эти площадки. Найдя вилку, следует во-первых найти возможных конкурентов и провести тщательный анализ цен и рынка предложений. Конкуренты Вас интересуют на конечных площадках, например eBay. Найдя конкурента следует "размотать его предложение", то есть постараться найти ключевые особенности, позволяющие сделать вывод о том, из какого места товар "родом". Нередко такие "маяки" можно найти в описании товаров (и в коде самих страниц) на конкретных площадках, в контактных данных, в происхождении картинок и многом другом. К сожалению, на первоначальном этапе это будет даваться непросто, ведь для этого Вам придется иметь определённое образование и навыки, а также недюжую смекалку и боооольшой запас времени. Но здесь нет никаких особенных барьеров, достаточно только мотивации и усидчивости. Далее особое внимение уделите частоте запросов товара, плотность запросов по странам. Назанятые места обязательно найдутся. Обратите внимание на то, что потребитель покупает нередко на одной большой площадке, не принадлежащей к его стране просто потому, что в его стране этот товар отсутствует. Имеются региональные площадки, но на них отсутствуют конкретные предложения. Создаёте запросы, публикуете свои предложения. Главная магию: То же самое Вам следует умножить хотя бы на десять (имеется ввиду создание предложения о конкретной компании) и вести нечто другое в других (или тех же) местах, создавая четкую иллюзию разности с другими Вашими же "компаниями", попутно "нагревая рынок" предложениями, которые могут даже конкурировать с Вашими же. Можете не сомневаться, что если всё будет сделано правильно, в скором времени Ваш клиент найдётся. Ведь всегда есть человек, не знающий о чем то, о чём знаете Вы. Резюме: Исключительно и только на мой взгляд и опыт (ни в коем случае не претендую на какие либо лавры знатока) в нынешнее время оптимальнее постараться и найти следующего перекупщика, нежели реализовать свои конечные продажи. Реализация должна строиться на основе следующих основных "МММ"-принципов: 1. Максимальное исключение Вашей ответственности за конечные продажи 2. Максимальная юридическая близость к перекупщику. 3. Максимальная дальность Вас и конечного потребителя перекупщика.