
CardinalDen
Продвинутый
поправьте, если ошибаюсь, но ведь никто и не говорил, что они тупо воруют деньги, которые были предназначены на модернизацию. Вопрос ведь в другом: менять нужно не сам конвейер (улучшать/обновлять оборудование, тасовать сотрудников), а саму систему управления. Будут внятные управленцы - они хотя бы толково подсчитают бизнес-план, и деньги будут брать под реальные этапы реформирования. А то в новостях какие-то бредовые сообщения о ПР: то они запросили 31 млрд рублей, то еще сколько-то... Такое чувство, что они сами не знают, с какого конца им взяться за реформы.Говорить о том что РФ постоянно вливает в них деньги и они их не возвращают нельзя!!!
Я не говорю, что логистические центры должны работать на старье, просто это должно быть в рамках каких-то целенаправленных, внятных, просчитанных и реальных реформ, имеющих сроки и цель реализации.
Это, вероятнее всего, оттого, что просто нет одного внятного хозяина.
Посмотрите на тот же Аэрофлот, к примеру. Да, работают неидеально, но - работают. И грузы, кстати сказать, исправно доставляют. При этом я вот не думаю почему-то, что у них логистика проще, чем у ПР. Однако ж - согласовывают как-то с прочими службами типа аэропортов и прочих авиаперевозчиков.
Так что беда ПР (моя ТЗ) - отсутствие хозяина.
Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Давайте продвигать петицию за назначение руководителем ПР уважаемого Шойгу