Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мыло вместо смартфона, продавец требует доказательств
Всем привет! Получил посылку на почте, забрал ее и совершил ошибку тем что не забрал ее и не попросил вскрыть посылку сотрудникам отделения, когда вскрыл посылку в машине, то оказалось, что вместо смартфона там мыло. Этикетка с номерами на коробке на обороте оторвана. Рядом с мылом оставили оригинальную ЗУ и скомканный остаток макулатуры в качестве наполнителя. Самое что интересное внешних следов вмешательства на пакете нету. когда вернулся в отделение сотрудники почты Отказали в составлении акта обосновав это тем что я их скрыл без них. расстроился пошел домой открыл спор, снял подробно содержимое сообщения всех сторон,, выложили, снял видео с содержимым, указал вес что разница составляет 17 г. На следующий день все таки выпросил почту России помочь, составили акт. Я его загрузил на АлиЭкспресс. Когда включился администратор АлиЭкспресс, то он начал запрашивать какие странные запросы, типа давай фотографии недостающего содержимого посылки. Я дополнил фотографии. Он снова через определенный срок повторяет под копирку запрос. Вчера спор должен быть окончен, вместо этого он сегодня написал что не понимает что написано в акте и требует пойти в отделение составить акт на английском
@Lopics да, конечно. Как сам оспаривал платежи, так и принимал в них участие, в качестве поддержки. Главное, не пропустить сроки разрешенные для оспаривания платежа и задокументировать подробно всю информацию по заказу, отказы площадки, даты по всему произошедшему. Банки обычно отказывают в возмещении только рецидивистам, кто часто оспаривает платежи.