• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мультикасса "съела" 1000 рублей

Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Это ни как к теме форума не относится, просто может кто из форумчан поможет.

Дело такое:

Один раз пополнил счет Яндекс.Деньги на 500 рублей в мультикассе по адресу Э. Алексеевой, 41. Все прошло нормально. В субботу пополнил снова, в этот раз уже на 1000. Деньги не пришли. Позвонил по номеру, указанному на чеке (+7-913-453-05-05), он оказался недоступен. Ну думаю ладно, выходные. Позвонил сегодня. Та же песня. Заглянул в отчет Яндекс.Денег, там написано, что деньги (500 рублей) пришли от PinPay. Написал им письмо с объяснением сложившейся ситуации. Приложил скан чека. Они сказали, что терминал к ним не относится. Отправил им скан предыдущего чека, они проверили, да, операция шла через них. Но сказали, что в этой ситуации они ничем помочь не могут, звоните по номеру на чеке. Позвонил опять, опять вне зоны доступа. И сомневаюсь, что когда-нибудь будет. В чеке владельцем указан ИП Понькин.

Вопрос такой: может кто попадал в подобную ситуацию? Есть чек, даже два (от предыдущего пополнения), денег нет. Как их можно вернуть? Как можно найти владельца мультикассы?

Заранее спасибо и еще раз извиняюсь за оффтоп.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Часто такое бывает. В выходные и после 23 часов - телефон отключен. Звоните. В таких случаях обычно на телефоне сидят домохозяйки (подрабатывают).
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
dokoff
Ну я уже много раз звонил, и днем, и ночью. Ну ладно, буду еще пробовать :)

А если все же не ответят, как найти владельца?
 
A

AltaiMan

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
835
Баллы
0
Местоположение
РФ, Регион 22, Новоалтайск
Vilgelm
а где мультикасса находится? Если в каком-нибудь магазине, то можно узнать, вроде как кто владелец. Да и на мультикассе что-нибудь написано? Вроде бы там где-то адрес с телефоном должен быть
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
AltaiMan
Ну мультикасса в минимаркете (киосок по сути, если не ошибаюсь, называется "Поток"). Т.е. нужно к ним подойти и поговорить? Никаких контактов там нет. Что самое интересное, логотипа PinPay тоже, однако зачисление происходит именно через них, они даже сами признались :)

PS По сути это называется "не гонялся бы ты поп за дешевизной". Там комиссия очень маленькая (1-2%, против 7-10% и других). Понимаю, что сам виноват, но без денег оставаться не хочется.

Завтра пойду к ним.
 
adder512

adder512

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
563
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кемеровская область
Сразу в милицию обращаться и всё. Им легче будет найти хозяина.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
adder512
А как? Какое заявление нужно писать? Примут ли его? Можете рассказать поподробнее? :)
 
adder512

adder512

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
563
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кемеровская область
Для начала. В мультикассе наверное есть предельный срок зачисления денег на счет. Его пишут либо на чеке, либо еще где - не знаю.
Ну а если ничего не написано, то смело идти в местное отделение милиции, там скажут что писать в заявлении. Мошенничество например.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
adder512
Ясно, спасибо.

Нет, срок не указан, но я посмотрю на сайте, может там есть.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Так ..
как называется сама "платежка" (Qiwi например)?
ИП - это арендатор аппарата и программного обеспечения. Обращаться нужно непосредственно к владельцу системы платежей, причем с жалобой на ИП и требованием разобраться где Ваши деньги.
 
Nikita164

Nikita164

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Поволжье
Vilgelm
Подойдите к администрации того магазина (можно и гл. буху), объясните им ситуацию, попросите дать контактный номер этого предпринимателя - если люди адекватные и распишите красиво помогут, у них есть договор аренды этих 1-2кв. метров и указаны телефоны кроме тех что есть на чеке...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

dokoff
можно, но та же сама киви имеет законное право отвечать в течение 30 дней. Оно надо?
Кстати, на самом терминале (в меню) должны указать номера контактных телефонов.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
dokoff
Шлюз PinPay Express (в истории Яндекс.Денег от них зачисление) => они владельцы. Они говорят, что ничем помочь не могут, типа обращайтесь к хозяину терминала. На самом терминале опознавательных знаков вообще нет, т.е. красивый интерфейс, но без логотипа. На чеке написано "СПС", такой организации я вообще не нашел.
Nikita164
Ну там по-моему два продавца и все. Как бы главбуху там просто прятаться негде :D Попробую с ними поговорить, может дадут номер хозяина или бухгалтера.

Что бы было понятнее, сканы чеков (номер билета и номер кошелька замазал на всякий :)):





Переписка с саппортом PinPay:

Я: Здравствуйте.

Вчера пополнял счет Яндекс.Деньги (номер счета) через терминал Вашей сети (г. Барнаул, Э. Алексеевой, 41, терминал #2780). Прошли практически сутки, но средства так и не пришли. Пожалуйста, проведите ручное зачисление средств или верните деньги. Номер квитанции: Номер квитанции. Номер, указанный на чеке не отвечает (выключен или вне зоны действия сети). Номер call-центра тоже. Скан квитанции прилагается (см. выше).

Заранее спасибо!

Они: Добрый день!

Данный терминал не имеет никакого отношения к нашей платежной системе, поэтому помочь мы вам не можем.

Я: Здравствуйте.

Я уже один раз пополнял счет через этот терминал, когда деньги поступили на счет, пополнение было обозначено от Вашей системы.

В любом случае спасибо.

Они: Через нашу платежную систему проходил платеж на ваш кошелек, но 28.09.:
см. скрин выше
Больше, к сожаления, платежей через наши терминалы не было.

Я: Да, и платил я в этом же терминале, По-моему, терминал по какой-то причине не передал данные в Вашу систему. Что с этим можно сделать?
Смотрите скан чека предыдущего:
тут скан, см. выше

Они: В данной ситуации Вам нужно обращаться по номеру указанному на чеке, мы ничем помочь в такой ситуации не можем.

Я: Номер указанный на чеке не отвечает. Точнее недоступен. Постоянно. Поэтому в Вам и обратился.Быть может, Вы можете дать сведения о владельце мультикассы, как с ним связаться можно. Может быть адрес офиса. Или номер техподдержки в Барнауле. Или подскажите, что можно сделать в данной ситуации, терять 1000 рублей не очень хочется.

Они молчат теперь.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Простите .. но ИНН нема :ROFL:
Это называется мошенничество. (по крайней, это нарушение Закона О правах потребителя)
Идите в милицию ..
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
dokoff
ОК, завтра пойду. К ним, конечно, сначала зайду, может полюбовно решим. Главное что бы в милиции не отказали.

Ещё выше выложил переписку с саппортом PinPay.

Спасибо!
 
A

AltaiMan

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
835
Баллы
0
Местоположение
РФ, Регион 22, Новоалтайск
Vilgelm
о, Барнаул :shock: сосед :crazy:
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
AltaiMan
Ага, сосед. Судя по мультикассам по несчастью :)
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
Ну короче сегодня я до них дозвонился. Полчаса звонил где-то, но все же. Платеж провели. Всем спасибо.


Теперь на суммы больше 300 рублей в мультикассах что-то пополнять буду только в крайнем случае.
 
A

AltaiMan

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
835
Баллы
0
Местоположение
РФ, Регион 22, Новоалтайск
Vilgelm
если у тебя карта от Альфа-Банка, тогда ты можешь ЯД-счет привязать к карте и с неё на ЯД кидать и наоборот.
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
AltaiMan
Знаю, но у меня Финсервис Visa Classic и Связной MasterCard. Просто я не вижу смысла платить за обслуживание :Yahoo!:
 
D

Dynamik995

Новичок
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
646
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дорога в прокуратуру и УБЭП
 
Live

Similar threads




Вверх
Live