
zerokul
Продвинутый
Работает ежедневно. По будням с 8-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 18-00, в воскресенье с 9-00 до 14-00.
Фото с улицы:

Фото внутри отделения:


Обслуживаюсь в этом отделении более 10 лет. Отделение заслуживает твёрдой пятёрки. Именно в этом отделении всегда есть почтовые марки, таможенные деклараци. Всегда работают 4 окна, за исключением обеда и выходных.
50% операторов молодые девушки, что поднимает мужское настроение. Девушки работают, как на конвейере, очень быстро, работу свою знают. Мне, как постоянному клиенту, приходя за посылкой сразу сообщают, что ещё пришли посылки и дают извещения. Я без внимания их тоже не оставляю и иногда прихожу с конфетами, шоколадками. Начальник отделения тоже молодец, увидя меня всегда здоровается и спрашивает, марочки нужны сегодня?
А теперь немного сравнения. г. Дубна населением 70 тыс. человек имеет 6 почтовых отделений. Летом я был в г. Курске, на родине. И мне пришлось столкнуться с отделениями г. Курска, население которого почти 500 тыс. человек.
Вот одно из отделений:

305044 г. Курск, ул. Союзная 12.
Это просто ужас. Длина отделения поместилась на фото с улицы. Захожу внутрь. Работает одно окно. Вернее оно там всего одно. Это и коммуналка и выдача пенсий, и посылки. В маленьком тесном зале более 30 человек. Посылки валяются прямо на полу, рядом с оператором, склада нету. В отделении 2 работника, одна на кассе, вторая бегает между посылок, я спрашиваю, можно отправить мелкий пакет, мне убедительно говорят да, и даже без очереди, т.к. это прямые услуги почты. Подойдя к окну меня сразу начали отталкивать, что у нас очередь. Оператор начала кричать, у него посылка, он без очереди, никто не отступал, в итоге минут через 20 она говорит у меня зарплата 6 тысяч рублей, и если его не пропустят, я вообще уйду. В итоге пустили, таможенных деклараций нету, марок нету, таможенная декларация у меня была, с Дубны осталась. Мелкий пакет она никогда не принимала, с горем пополам и с моей помощью, получилось.
На следующий раз у меня деклараций уже не было, я ещё в Курске. Приезжаю в одно, второе, третье, четвёртое отделение. Деклараций нигде нету. Я позвонил на горячую линию и там мне дали телефон Курского Почтамта, я позвонил туда, меня выслушали и сказали через 5 минут перезвонят (прошёл уже месяц). В итоге я снова зашел в отделение и сказал распечатывайте декларацию на компьютере или давайте жалобную книгу, в которой я напишу, что мне отказали в предоставлении услуги. Оператор искала декларацию CN22 в интернете 40!!! минут.
И распечатала её на формате А4. Во всех 4-х отделениях та же картина, работает одно окно, маленькие залы и посылки разбросаны по полу.
Почему в маленьком городе большие отделения, а в большом городе маленькие?
Фото с улицы:

Фото внутри отделения:


Обслуживаюсь в этом отделении более 10 лет. Отделение заслуживает твёрдой пятёрки. Именно в этом отделении всегда есть почтовые марки, таможенные деклараци. Всегда работают 4 окна, за исключением обеда и выходных.
50% операторов молодые девушки, что поднимает мужское настроение. Девушки работают, как на конвейере, очень быстро, работу свою знают. Мне, как постоянному клиенту, приходя за посылкой сразу сообщают, что ещё пришли посылки и дают извещения. Я без внимания их тоже не оставляю и иногда прихожу с конфетами, шоколадками. Начальник отделения тоже молодец, увидя меня всегда здоровается и спрашивает, марочки нужны сегодня?
А теперь немного сравнения. г. Дубна населением 70 тыс. человек имеет 6 почтовых отделений. Летом я был в г. Курске, на родине. И мне пришлось столкнуться с отделениями г. Курска, население которого почти 500 тыс. человек.
Вот одно из отделений:

305044 г. Курск, ул. Союзная 12.
Это просто ужас. Длина отделения поместилась на фото с улицы. Захожу внутрь. Работает одно окно. Вернее оно там всего одно. Это и коммуналка и выдача пенсий, и посылки. В маленьком тесном зале более 30 человек. Посылки валяются прямо на полу, рядом с оператором, склада нету. В отделении 2 работника, одна на кассе, вторая бегает между посылок, я спрашиваю, можно отправить мелкий пакет, мне убедительно говорят да, и даже без очереди, т.к. это прямые услуги почты. Подойдя к окну меня сразу начали отталкивать, что у нас очередь. Оператор начала кричать, у него посылка, он без очереди, никто не отступал, в итоге минут через 20 она говорит у меня зарплата 6 тысяч рублей, и если его не пропустят, я вообще уйду. В итоге пустили, таможенных деклараций нету, марок нету, таможенная декларация у меня была, с Дубны осталась. Мелкий пакет она никогда не принимала, с горем пополам и с моей помощью, получилось.
На следующий раз у меня деклараций уже не было, я ещё в Курске. Приезжаю в одно, второе, третье, четвёртое отделение. Деклараций нигде нету. Я позвонил на горячую линию и там мне дали телефон Курского Почтамта, я позвонил туда, меня выслушали и сказали через 5 минут перезвонят (прошёл уже месяц). В итоге я снова зашел в отделение и сказал распечатывайте декларацию на компьютере или давайте жалобную книгу, в которой я напишу, что мне отказали в предоставлении услуги. Оператор искала декларацию CN22 в интернете 40!!! минут.
И распечатала её на формате А4. Во всех 4-х отделениях та же картина, работает одно окно, маленькие залы и посылки разбросаны по полу.
Почему в маленьком городе большие отделения, а в большом городе маленькие?