
Vega
Модератор
Ну что разъяснять, Вы же выше процитировали меня же, и там черным по-белому - 0890. И в первом посте я об этом же писала. Сейчас уж третий раз1. Давайте разъясним, вы все-таки звонили на 0890, а не 8800...? Звонки на МТСовский номер 0890 для абонента мегафон стоят 59 руб за минуту. Не понимаю какие могут быть претензии к МТС.
На 8800... звонила - не дозвонилась. Тоже 2 раза об этом уже писала.
На 0890 звонила по просьбе МТСников (см. цитированные письма в 1 посте), я им сообщила, что у меня мегафон и спросила сколько будет стоить звонок. Мне ответили - бесплатно (см. цитированное письмо в 1 посте). Ну что ж тут такого непонятного?
Никаких вторых сообщений не было! Пришло одно (1) единственное сообщение о списании накануне, и затем деньги списали. Всё!
Я тоже ничего не имею против вас лично. И не подозреваю, что Вы сотрудник МТС
Но о каких ошибках Вы пишите? Почему Вы решили, что счет уходил в минус? Где я это писала? Напротив я писала, что деньги сняли со счета. Как можно снять деньги со счета, если он в минусе?
Вот как пришло сообщение, что сняли, так и стали разбираться. А ночью увольте, я спать хочу
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
А то не давила! чуть не удавиланужно жать цифру НОЛЬ
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ну вот и придется все равно в офис к ним тащиться.И в Ытоге долги все равно на вас лягут, даже если у вас не будет ни одного своего номера
Полдня коту под хвост :evil: