Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно ли продлить защиту покупателя, если сделано подтверждение получения?
Купил две одинаковые лампчки с датчиком движения, одна из них никак не работает (о чем и снял видео для продавца). Конечно, пытался сначала решить по-хорошему, в спорах не новичок, но на Ебее, а на Али немного другая система.
Продавец стал явно морочить голову, прося проверить еще раз, придумывая разные причины, почему не срабатывает лампочка, всячески тянуть время. Да и был один гневный отзыв по такому же поводу у него, да я тогда не обратил внимания. Пришлось открыть спор с требованием частичного возврата за 1 лампочку. Продавец предложил в сообщении 《добавить одну шт. в ваш следующий заказ》и есс-но просит закрыть диспут. При этом он пока не соглашается с возвратом денег по диспуту.
Я в принципе не против, чтобы он выслал новую лампочку, но может ли он продлить защиту покупателя, если я уже сделал подтверждение получения?
Продолжить защиту ни он, ни Вы не сможете. Спор не закрывайте. Когда подключиться Али, то предоставьте им скриншот переписки с продом, который подтвердит признание прода в том, что он выслал брак.
Спасибо, значит точно защиты уже не будет, но можно пойти други путем --
После всех экивоков прода я обострил спор с требованием частичного возврата денег (т,е.за одну лампочку). Конечно, сразу прикрепил скрины и видео, где показано, что лампа не срабатывает. Значит, виляние продолжается - просит закрыть спор, за что вышлет мне новую лампочку. Решил говорить с ним на его языке - предложил купить у него такую же лампу, но не оплачивать, и чтобы он изменил цену потом мне на 10 центов. Я плачу ему эти 10 центов, и вуаля - я снова под защитой покупателя. После этого готов отменить спор.
Разрешено ли так поступать на Али? Или проще стоять на частичном возврате денег?
Не стоит так делать... Это смахивает на шантаж... За что можете быть наказанным Али. Настаивайте на частичном возврате. Я бы так поступил, но выбор за Вами...
Ну почему ж шантаж, я написал так, что хочу быть под защитой покупателя Алиэкспресс, поэтому предлагаю такое решение, раз он сам предложил выслать новую лампочку. Я ее не вымогал, просто попросил решить проблему (вот этими самыми словами). Он может выслать мне ничего, ведь до конца спора посыль точно не дойдет. Блин, чего б такое добавить еще, чтоб выглядело нормально все это, мне не уперлась новая лампочка, я на частичный возврат согласен.
Я бы тоже не назвала это шантажом, мне раз прод сам предложил такую схему. Я выбрала товар, он изменил цену, и я отменила затем диспут. После этого я сама предложила такую схему другому проду, взамен его обещания перевыслать товар. Диспут не открывала, написала ему два варианта или через спор, или через новый заказ вернуть средства. Он выбрал второе.
Аж на 10 центов "защищены", если он пришлет снова брак, или вообще ничего не пришлет. У меня всегда одна тактика, с продавцами, которые изначально начинают юлить: 1. Либо повторная пересылка товара в пределах этой же покупки (не подтвердили получение, продавец продлил защиту, и она составляет минимум 20-30 дней + 15 дней на открытие диспута после "подтверждения заказа" (автоматически по истечению времени) - итого имеем около 35-45 на повторную доставку). 2. Либо возврат денежных средств. 3. Далее в отзыве описание проблемы, и то, как на это реагирует продавец. С соответствующим количеством звезд. Если после мытарств вернул все-таки деньги - это не повод ставить 5 звезд. И уж тем более, если их сам али вернул. В общем, продавцы, капитально кушающие мозг, даже после рефанда получают максимум 3 звезды. Потому, что недельная переписка из-за фигни за несколько баксов, и попытками выставить покупателя дураком (просьба поменять причину диспута на выгодную для продавца например) - это недопустимо. И "три звезды" тут - это скорее щедрость. Исходя из этого - в вашем случае логичен только рефанд.
Да, насчет защиты на 10 центов вы правы, тут я как-то не подумал. А ваша схема в данном случае неприменима, т.к. я подтвердил уже получение. А как же быть, если товар с треком и по треку видно, что он вручен? В причине спора все равно тогда нужно указать "не получил товар"?