Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может ли продавец отказаться от возмещения в описании итема?
В России например, не зависимо от причины возврата обратную пересылку отправитель оплачивает ВСЕГДА. Продавцу походу надоело жевать одно и то же бестолковым покупателям и не у каждого выдержат нервы.
Я вам приведу конкретный пример из своей практики (кстати довольно частый).
Стоимость товара 10 долларов. Стоимость пересылки 10 долларов. Покупатель не получил посылку по своей вине (был в отпуске, не правильно адрес указал и т.д.) Посылка вернулась ко мне. Я оплатил 10 долларов обратную пересылку. И начинает мне такой пупсик права качать! По правилам Ebay я естественно возвращаю 20 долларов, а вот по жизни получается хороший мне попался покупатель....Только гнида!
ну выходит, что продавец неправ, поскольку правила ибэй предполагают в таком случае возврат денег. Продавец закладывает такой форс-мажор в риски. В любом случае, почему деньги должен терять именно я, а не продавец? Какие такие моральные принципы обязывают вас перекладывать материальную ответсвенность на покупателя?.. вы же меня стыдите, что я пытаюсь деньги вернуть. Я не понимаю. Тем более, в отличие от вашего примера, моей вины здесь нет, это чистый форс-мажор
в чем форс-мажор?, в том что Вы купили и заказали пересылку запрещенный к импорту (без определенных условий) в Вашу страну товар? "Незнание законов не освобождает от ответственности"
Я вас не стыжу. Я высказываю свою личное, субъективное мнение, что в данном случае вы поступаете не порядочно. Повторяю еще раз-есть правила а есть реальная жизнь. Приведу еще пример. Отправил товар покупателю. Пакую я таким образом, что-бы при падении с высоты второго этажа ничего не поломалось. Получает покупатель посылку-пишет товар поврежден при пересылке. Прошу фотографии упаковки и товара. Отправляет. Действительно на фотографии такое впечатление, что на посылку танк наехал или трактор. Форс-мажор? Естественно форс-мажор. По правилам Ebay покупатель за свой счет обязан мне вернуть товар, после того как я его получу я обязан сделать полный возврат средств. Я же в данном случае нарушаю правила и возвращаю всю сумму платежа а покупателю пишу- выкинь товар, ничего назад отправлять не нужно. Можно по правилам заниматься казуистикой, крючкотворством и словоблудием. А можно без всяких правил просто быть нормальным человеком.
в чем форс-мажор?, в том что Вы купили и заказали пересылку запрещенный к импорту (без определенных условий) в Вашу страну товар? "Незнание законов не освобождает от ответственности"
обойдемся без намеков. Я считаю себя нормальным человеком. Меня просто интересует, почему убытки должен нести именно покупатель. Даже безотносительно этой ситуации, просто так. Тем более что продавец имел наглость в описании итема извратить правила ибэй ("я не возмещаю потери"), а мне вместо нормального человеческого объяснения - "без комментариев". Это нормальное общение? Я понимаю если бы он подстраховался насчет таможни и запретов. Но и на случай потери этот наглец написал, что не отвечает ни за что. А другие продавцы, выходит, лохи, раз потери оплачивают?.. Вот как все просто оказывается: в описании итема указал, что не отвечаешь - и защита ибэй тебя уже не колышет.
таможня денег не вернет и посылку тоже. Что сделано, то сделано. Максимум извинятся. А вообще человек сказал что яйца запрещены, вот я и спросил - чем запрещены? Сказал А, говори Б.
чо к чему. Ну, купил. И что? Я в пожизненном долгу у этого человека? так можно про ЛЮБОГО мошенника сказать: вас кто-то тянул у него покупать? почему-то практически все постящие в этой теме пытаются свести разговор на уровень эмоций и человеческих качеств. Один вон, даже на личности перешёл. Все таки давайте придерживаться делового стиля в рассуждениях.
я так не считаю. Откуда я знаю почему посылка развернулась? Может, это было подстроено продавцом? Теоретически. А порядочно это как? Отказаться от своих интересов, тем более, что защита ибэй на моей стороне?.. Ваш пример совсем не о том. Здесь другое, здесь НАГЛЫЙ продавец заранее пишет в условиях "в случае потери итема я ответственности не несу". Да с чего это не несет?.. Что за отсебятина?.. За одно это хочется его наказать. Вот представьте в магазине над полкой с колбасой надпись - "за качество ответственности не несем". Вы купили - и отравились. В суде примут ваш иск к магазину? А хозяин магазина не скажет вам, что вы поступаете непорядочно?.. Какая разница что он вам скажет и что он там написал. Есть правила, их и надо придерживаться.
если это относится ко мне, то отвечу так: на таможне завернули, значит на то есть основания, хотите документальные подтверждения, ищите сами.
Здесь другое, здесь НАГЛЫЙ продавец заранее пишет в условиях "в случае потери итема я ответственности не несу". Да с чего это не несет?.. Что за отсебятина?..
По правилам ebay, таможенные пошлины лежат только на покупателе, а вот ответственность за соблюдение таможенных правил продавец и покупатель разделяют вместе, и совершенно не факт что в случае диспута Вам вернут деньги, скорее наоборот.
я-бы интерпретировал правила ebay о таможне так: каждая из сторон отвечает за соблюдение таможенных правил своего государства.
да мне сам принцип - что в условиях продажи итема оспариваются правила ибей. Я считаю это наглость с его стороны. Да еще этот его ответ - "без комментариев". И вопрос с фидбеком остался открытым. Позитив ему ставить?.. а за что?.. я даже не знаю, что он там мне отправил. Зато хамское письмо прислал на мой вежливый вопрос как быть с деньгами. ...и все кстати забывают тот факт, что товар в итоге остается у продавца....
я думаю Вы прекрасно понимаете, слова продавца против правил ничего не значат, если дело дойдет до конфликта никто не будет читать что он накалякал в листинге, поэтому не вижу здесь повода нервничать единственное некоторые благоразумные покупатели прочитав листинг не станут связываться с таким продавцом, от греха подальше
все кстати забывают тот факт, что товар в итоге остается у продавца
ну это по нашему мнению не обоснованно, а по их как раз все наоборот, вот только обоснования до нас они не всегда хотят доносить и как я уже выше писал ответственность за соблюдение таможенных правил продавец и покупатель несут солидарно
Это ваша интерпретация. По правилам ebay ответственность полностью на продавце. Certain items are not permitted in various countries. It is the seller's responsibility to comply with government regulations or laws of each country or region.
Если вы посмотрите на страничку International trading , то вы увидите, что эта фраза повторяется дважды - в разделах "What else do I need to know before I try to receive/ship an international package?" Имхо звучит и переводится однозначно. Если вы найдете утверждение о солидарной ответственности именно по этой ситуации, дайте ссылку.