• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенник на Aliexpress?

T

thebest80

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
11
Баллы
0
Получил 1 предупреждение за правду, спасибо. Извини, дарагой, если я тебя так обидел. Только не бей больше по яйцам, не по мужски как-то. На фига продавцу с таким высоким рейтингом кидать тебя? У меня большой склад электроники, я заинтересован в сбыте, у меня оборот на тысячи баксов в день, а тут ты заказал телефон и я тебя кидаю и что мне это дает - 170 баксов :). Я не Шерлок, у моего отца сеть комп магазинов, я читаю твой бред и мне смешно. Удачи тебе.

Может быть китайский бизнес такой дешевый?
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
продолжай в том же духе, и скоро сможешь писать только себе в Ворд.
я не сказал что он меня КИНУЛ. Он посылку отправил. Но когда она вернулась по какой-то причине, продавец видимо решил воспользоваться ситуацией, видя что сроки диспута мною пропущены. Могу выложить нашу переписку. Ещё раз повторяю, бред это то что ты пишешь, неизвестный конь в пальто, а меня здесь знают достаточно давно. И кто на кого работает, администрация прекрасно знает. Будут факты, доказывающие мою непорядочность - милости прошу. А пока фактов нет, не засоряй мне тему. И разговоры "по мужски - не по мужски" оставь для подворотни. Правила едины для всех.

Добавлено спустя 18 мин. 22 сек.
вот основная часть нашей переписки с продавцом, когда я уже понял, что посылки не увижу (читать снизу вверх)

Me05 Feb 2013 18:08 (GMT -7)

now you don't need to ship me anything
please don't warry anymore

Gina Wang04 Feb 2013 19:47 (GMT -7)

the holiday from now to 18th ,so when i come back, send the phone to factory to solve it, then ship back to you, i will notice you
gina

Me04 Feb 2013 01:19 (GMT -7)

When??

Gina Wang30 Jan 2013 01:58 (GMT -7)

i told you the package althought return, but my shipment company don't the phone , so now i don't know where it is ,and when can reship it to you
gina

Me26 Jan 2013 16:26 (GMT -7)

I'm writing to you for 3 month. No result still.
I see only promises and fake track-numbers like EE808229652CN below.
If no result thes week, I will contact to Alibaba support and make internet-reviews about our cooperation for other buyers.
I did believe to your honesty so i did not open a dispute and did not leave you negative feedback.
But now I'm punished for my trustfulness.
We are in contact for 85 days! How long it will last?
What next? More promises?

Me26 Jan 2013 16:02 (GMT -7)

Did you ship the replacement? May I know the tracking number? Or you are still waiting for something?

Gina Wang21 Jan 2013 23:35 (GMT -7)

ok i told ems to write to real price
gina

Me21 Jan 2013 21:04 (GMT -7)

what should I do? just wait?
if you reship, show the real price for custom declaration to avoid new custom troubles

Gina Wang21 Jan 2013 20:14 (GMT -7)

ok i reship it, the money i will not cheat your money, i also don't get money cause you don't get it
i let shipment to ship it again if the package return to me
gina

Me21 Jan 2013 19:50 (GMT -7)

So what did you decide? I did not open dispute in time because i do believe you can help me. Can't you?

Me21 Jan 2013 04:06 (GMT -7)

Or make a refund for me, I will buy anothe one.

Me21 Jan 2013 04:05 (GMT -7)

I did NOT refuse the package because i have not even see it! The package had not get my sity!
Please reship it, because i did not anything, i just paid the item and this is all i did!
Thanks.

Gina Wang21 Jan 2013 00:43 (GMT -7)

HK post tell me becuase you don't sign the package, so packae returned by Russian customs, so package still in China custom
need me to reship a another new phone ? cause i ask ems, the before package don't return to shipment company,so have not reship.
if we reship now, but you should not refuse it anymore
gina

Me20 Jan 2013 05:05 (GMT -7)

EE808229652CN is correct track-number? I can't track the parcel still

Gina Wang29 Dec 2012 03:54 (GMT -7)

hi friend,
we don't know, but the package has reached ur country custom before, but Russian custom return it back to EMS in China, so now EMS reship it again
gina

Me29 Dec 2012 00:05 (GMT -7)

what's the reason the first parcel was shipped back? do you know?

Gina Wang28 Dec 2012 23:32 (GMT -7)

hi friend,
yes we get the new tracking number, EE808229652CN
gina

Me28 Dec 2012 02:42 (GMT -7)

my address is the same:
*************

Gina Wang28 Dec 2012 02:18 (GMT -7)

hi friend,
but ems just let me to give ur address, so i just give ur address to EMS, EMS directly to ship it out
gina

Me28 Dec 2012 01:54 (GMT -7)

Please write real price on parcel, to avoid possible custom trubles.
я доказательства представил. Теперь твоя очередь. Не докажешь мою подкупленность фактами - будешь носит почетное звание "балабол"
 
T

thebest80

Новичок
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
11
Баллы
0
зачем так нервничать и зачем так обзываться, ты же не знаешь кто я, ты рискованный парень, и очень смелый, ну а твой рейтинг балабола превышает мой в тысячи раз, так что в пальто *- это ты, а у нас в пальто не ходят, и не стоит так обижаться, извини меня если что не так. поздравляю с победой, ты победил китайского продавана.
 
Lora348

Lora348

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Белгородская область
Уважаемые форумчане! прошу совета, может кто сталкивался: не могу получить возврат денег с Алиэкспресс!!! Первый возврат еще с зимы не получила.уже 3 мес. у меня 4 возврата денег(отказалась от покупки (продавцы согласны).Но Али не возвращает деньги! а у меня там больше 2000р висит. написали письмо о том, что надо проверить банк карты (карта Кукуруза) и молчок. Написала им письмо,не знаю, будет ли толк. Посоветуйте, чем лучше оплачивать,Кукурузой или палкой?
 
Lora348

Lora348

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Белгородская область
деньги пришли.вопрос отпал.
 
Е

Еретик

Новичок
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
378
Баллы
0
Местоположение
Россия. Липецк
Продаван с Али отправил товар не туда. Куда, не знаю, на сайте почты Китая, страна назначения -SI.
Пробовал решить вопрос с продаваном мирно - не вышло. Переотправлять не хочет. Пишет, что это на сайте почты ошибка, а посылка едет в Россию.
Открыл диспуп, подождал несколько дней, жмакнул клайм или как оно там у них, 2го апреля. Со стороны Али - никаких действий. 8го написал им в техподдержку.
Seller shipped my items to wrong country My country - RU. Seller shipped my order to SI RA541889514CN http://intmail.183.com.cn/itemstatus_en.jsp I escalated my dispute 02.04.2013 Why Case Management Team not submit my dispute? When you did it? I wait refund my money more week You refunf me my money?
Вчера пришёл ответ

Thank you for contacting AliExpress.
I am sorry to hear that the item was shipped to a different country instead of shipping it to Russia. I will definitely help you with this issue today.

After checking your account I have noticed that you had filed a dispute for the Order 1112950852 on April 2, 2013 to protect your payment.

I would recommend that you file a claim today since you had opened a dispute for the order. Please visit you AliExpress account at www.aliexpress.com.

To file a claim, please click "File Claim" on the order detail page or follow the step by step process by clicking here. After receiving your claim, our Case Management Specialist will follow up the case accordingly.

Please be assured that your money will not be released to the supplier during the dispute and claim process.

To know more about Disputes and Refunds, you may visit this link http://help.aliexpress.com/Disputes_Refunds.html.

I hope this information is helpful to you today.

If you have further question, please visit our Help Center at Contact Us or contact us any time.




То есть, меня просят заново открывать Claim по уже открытому.. или я чего-то не понимаю...
 
Jack111

Jack111

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
638
Баллы
313
Местоположение
Россия
У меня следующая ситуация: нашел карту памяти microSD на Али за 9,9$, деньги оплатил. В ЛК пишут что заказ в обработке, и если продавец не отправит его в течение 10 дней, то он будет отменен. Вся соль в том, что я через 2 дня снова зашел на страницу этого товара и теперь этот товар стоит 42$! И по истории отзывов все покупатели покупали этот товар за 42$. Продавец пытается развести меня, просто не выслав товар? Мне нужно срочно отправить этот товар американцу, иначе мне влепят негатив на ибей (а рейтинг продавца у меня нулевой). Как поступить?
 
inlog

inlog

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
1 082
Баллы
111
Местоположение
Москва-Подмосковье
Я думаю, что
- не играть в такие игры, продавая на eBay отсутствующий товар. Негатив будет за дело!
- с Али можно получить товар и через 3-4 месяца, поэтому срочно купить/найти в ближайшем киоске карточку и отправить покупателю
- с Али ждать до конца защиты (или хотя бы неск недель, сейчас НГ), смотреть трек, потом можно открыть диспут.
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Подскажите, плиз, как при необходимости открыть диспут, если order "awaiting shipment" больше двух недель, а цена удвоилась. Или что делать?[attachment=p:213632:eek:rder.png][attachment=p:213633:eek:rder new.png]
 

Вложения

  • order.png
    order.png
    609.5 КБ · Просмотры: 93
  • order new.png
    order new.png
    656 КБ · Просмотры: 74
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
inter211, в вашем заказе цена осталась прежней.
Диспут сейчас никак не откроешь, у вас доступны две кнопки:
увеличить время обработки и отмена заказа.
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
  • tayga78,
Спасибо. Я имел ввиду, что цена у других продавцов за время моего ожидания удвоилась. Может продавец вообще не отправить?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Этот продавец единственный, у кого есть feedbacks
Да ну? Вот например. И вдобавок дешевле.
И еще хотелось бы отзыв негативный оставить.
Не получится, сделки, как таковой не состоялось, просто получите назад деньги и всё.
Или ждать до последнего конца срока обработки заказа?
Чего ждать-то? Вам ясно ответили, что товара нет и не будет.
Впредь перед покупкой уточняйте, есть ли товар в наличии и в какие сроки будет отправлен.
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Запросто.
Судя по срокам обработки заказа всё к этому и идёт.

Этот продавец единственный, у кого есть feedbacks (и все они хорошие) по этому товару.
Сейчас этот товар он продает почти в два раза дороже. И есть свежие отзывы. А мне пишет, что товара нет на складе. Для меня важно получить товар. И еще хотелось бы отзыв негативный оставить. Как мне правильно действовать? Как Вы считаете? Может быть новый аккаунт на ALI завести? Или ждать до последнего конца срока обработки заказа?
Вот последняя переписка:
Я:
I need this goods and I believe you. I can wait, if you promise to ship it by the end of this month

Rocky Yuan(2015-01-20 09:20:27)
[font=宋体]Dear friend, Thanks for your trust. We can not promise now because we are not sure whether this display can arrive at our company by the end of this month. Really sorry.[/font]
 
inlog

inlog

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
1 082
Баллы
111
Местоположение
Москва-Подмосковье
Если очень нужен товар, можно же еще подождать в пределах срока защиты денег несмотря на затяжку срока оправки. Может, продавец и не врет, имхо.
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
Спасибо. Сделал я "cancel order". А как деньги возвращаются и когда?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
inlog

inlog

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
1 082
Баллы
111
Местоположение
Москва-Подмосковье
Деньги - смотреть на сайте, там для каждого заказа написано, сколько дней защиты осталось. Типично 60 дней, но прод мог самовольно продлить и до 90. Подождёте разумное время (не допуская окончания защиты!), не будет отправки, можете отменять заказ - не повезло! Предварително списавшись с продом, может, у него товар через неск дней появится ))) Мне с Али деньги обычо мгновенно приходят, в теч 1-2 дней.
Если на сайте прод продает сейчас тот же товар, но дороже, а вы платили меньше, и прод явно не хочет отправлять по старой цене, можно открывать диспут на Али. Посоветуйтесь тут тогда.
 
I

inter211

Новичок
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
32
Баллы
0
To Inlog: Как открыть диспут, если он не хочет отправлять?
To Tayga: Прод согласился: Order Number: 65250223...... Status: Closed Reminder: Seller agreed to order cancellation. Reason for Cancellation: Product(s) out of stock
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Live

Similar threads




Вверх
Live