Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Купил вот этот телефон на Алиэкспресс: http://www.aliexpres.../205658107.html Купил 3 ноября у продавца gina wang, магазин APOLLO SHOW - Ship-Flag Shop. Цена 211,03 долларов. По неизвестной причине почта россии развернула посылку обратно в Китай. Может адрес был нечитаемым (а может намеренно сделан нечитаемым), или другая причина - не знаю. Суть в том, что когда я понял что посылка идёт обратно, срок диспута на Escrow был уже упущен. Дальше начинается самое интересное. Продавец начал долго и нудно мурыжить мне мозг. По нескольку раз задавал один и тот же вопрос, потом обвинил меня что я отказался от получения посылки (!!!!), потом вообще дал левый трек (типа, повторно отправили). Короче, пока переписка и обещания - упущен и срок оставления отзыва. Недавно пришёл запрос от Али - получил я телефон или нет? Потому что получение в Заказах не подтвердил. На днях я написал последнее письмо продавцу, что это мошенничество, я буду жаловаться в ООН, и т.п. После чего продавец стал тупо молчать. Я хочу нажаловаться в администрацию Али, но все ссылки на сайте предлагают открыть диспут (ну не могу я его открыть). Что ещё можно сделать? Вернуть деньги я уже не надеюсь, хочу просто нагадить продавцу на прощание.
вы будете смеяться, но я толком так и не нашёл как связаться с площадкой! Все ссылки ведут либо к справке, либо к тупому роботу Ева, который цитируют справку и предлагает открыть диспут. Какой диспут на четвертом месяце?! Покажите плиз, где нормальная кнопка обратной связи.
http://www.aliexpres...tus.htm#contact - это может? В прошлом году точно достукивался, помогли вернуть деньги за не пришедшую и просроченную посылку (на ~100$).
да, это единственная ссылка которую я нашёл тоже. Похоже, другой связи с ними нет...
Добавлено спустя 1 ч. 6 мин. 30 сек. короче, статус заказа изменился на FINISHED, продавец не отвечает, вопчем, плакали мои денежки :( мораль: НИКОГДА не верьте любому честному продавцу! открывайте диспут согласно сроков! если товар достаточно дорогостоящий.
короче произошло вот что. Администрация Алиэкспресс рассмотрели моё обращение, и без лишних вопросов вернули всю сумму несмотря на пропущенные сроки. Так что всё обошлось.
а по-вашему потерять 211 баксов без надежды на получение товара - это не экстренный случай? к тому же, администрация не обязана удовлетворять все обращения. Мое дело обратиться, а уж они рассматривают и сами решают что и как удовлетворить.
Имел ввиду что лучше все же стараться пользоваться рядовыми средствами воздействия - продлять срок, открывать диспут по неадекватам. Т.е. не надеяться на "настроение" площадки.
да, это единственная ссылка которую я нашёл тоже. Похоже, другой связи с ними нет...
Добавлено спустя 1 ч. 6 мин. 30 сек. короче, статус заказа изменился на FINISHED, продавец не отвечает, вопчем, плакали мои денежки :( мораль: НИКОГДА не верьте любому честному продавцу! открывайте диспут согласно сроков! если товар достаточно дорогостоящий.
спасибо. Связался через вышеприведённую ссылку. Выбрал пункт "Обжаловать подозрительные действия" и честно всё описал. Удивила быстрая реакция площадки. Буквально один уточняющий вопрос, пара дней на раздумья - и мой запрос удовлетворён. На палке я в своё время куда дольше бодался. Кстати после получения денег я отписал продавцу: "You don't need to ship me anything. Please don't warry anymore" - но ответа не последовало. Да я и не ждал.
посмотрите выше, давали ссылку... там надо выбрать причину обращения, я выбрал "подозрительные действия"... попробуйте ссылку, там и правда тяжело найти самому
Выбрал причину. Все равно отправляет к роботу Еве с ее тупым набором типовых вопросов. Судя по инфе от забугорных покупателей связаться с "живой" службой поддержки Али невозможно. Просто некуда писать! У многих в статусе рассмотрения диспуты и жалобы месяцами. Зависли кучи денег. Покупатели откровенно называют Али жуликами и преступниками. Я отменил клэйм, тк договорились с продом, но диспут отменить не могу. Нет такой кнопки, а раньше была. Деньги зависли на Али. Не могу ни назад вернуть ни проду поддвердить!
сколько тебе за это платят? а так ты же здесь работаешь :ebayer: целый месяц диспут висит, и ни **, продавану даже звездочки рейтинговые по барабану h34r:, как и тебе
ты специально зарегистрировался чтобы в моей теме наср@ть? Аж два сообщения набил на форуме? А уже с выводами лезешь? Шёл бы ты отсюда, шерлок холмс гр@банный
Выбрал причину. Все равно отправляет к роботу Еве с ее тупым набором типовых вопросов. Судя по инфе от забугорных покупателей связаться с "живой" службой поддержки Али невозможно. Просто некуда писать! У многих в статусе рассмотрения диспуты и жалобы месяцами. Зависли кучи денег. Покупатели откровенно называют Али жуликами и преступниками. Я отменил клэйм, тк договорились с продом, но диспут отменить не могу. Нет такой кнопки, а раньше была. Деньги зависли на Али. Не могу ни назад вернуть ни проду поддвердить!
Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are unable to receive the package in time.
After checking our database, I noticed that the order is completed because no action was taken within due time. To protect your payment, I have temporarily frozen this order and your payment will not be released to the supplier.
Also, I have forwarded the case to our Transaction Service Department, who will contact the supplier and process this case within 9 business days.
In the future, if you do not receive your order before the due date, you can "Open Dispute" to protect your payment. To learn more about how to open a dispute, please click here.
Please be informed that our system indicates that the claim of this order has been mediated. Your payment has been processed as a refund on 3rd Feb.
Since you have used credit card as your payment method, the refund will be made to your original account and normally you will receive your refund within about 7-10 business days from the time that your payment has been refunded.
If you do not receive your refund after the specific timeline, I recommend that you contact your financial institution for more details on why you have not received your refund. If you have further question, please visit our Help Center at Contact us or contact us any time.